Примерное время чтения: 3 минуты
165

Медведев: Строительство трассы через Химкинский лес необратимо

Глава государства выразил свое мнение по поводу возможного переноса строительства новой трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. По словам президента, «отыграть» назад уже ничего нельзя. Вместе с тем, как сообщила журналистам пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова, в результате активного диалога между экологами и представителями гражданского общества были существенно увеличены компенсационные меры, подчеркнула пресс-секретарь президента.

«Он надеется, что они минимизируют ущерб, который был нанесен», – добавила Тимакова, слова которой цитирует «Газета.Ru».

О компенсациях говорил также помощник президента Аркадий Дворкович. По его данным, в ходе обсуждения, которое началось после того, как в конце августа Медведев распорядился приостановить строительство, французская компания-подрядчик Vinci выразила готовность «к осуществлению дополнительных компенсационных мероприятий, если будет принято решение о строительстве дороги по ранее утвержденному маршруту».

Ранее Дворкович заявлял, что решение о переносе строительства в обход леса принимать уже поздно: «Если бы сейчас были 2003–2004 годы, то исходя из анализа разных вариантов строительства дороги, вероятность принятия решения о другом маршруте была бы существенно выше».

Тот факт, что проблема переноса строительства обсуждалась на различных уровнях, сам по себе является важным, отметил Медведев.

«Глава государства считает, что пример с Химкинским лесом должен быть уроком того, что такой диалог необходим, – заявила Тимакова. – Я напомню другой пример, когда диалог с горожанами, организациями привел к отмене строительства Охта-центра в Санкт-Петербурге».

По мнению Медведева, уточнила Тимакова, конфликт произошел из-за того, что при проектировании маршрута не учитывалось мнение общественности.

«Президент считает, что работа с общественными организациями, гражданским обществом, экологическими организациями была поставлена плохо», – сказала Тимакова.

«Кроме того, изначально на выбор маршрута трассы повлиял отказ правительства Москвы провести трассу по альтернативному проекту в связи с бизнес-проектами структур, связанных со столичными властями», - сказала Тимакова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах