Примерное время чтения: 36 минут
363

У Потапа началась «чумачечая» осень

В конференции участвуют: Потап

Потап - это самый настоящий многорукий Шива украинского шоу-бизнеса. Он с легкостью жонглирует сразу несколькими успешными проектами: мега-популярный дуэт «Потап и Настя», а также –  свой сольный альбом, для которого непредсказуемый Потап проводит смелые опыты с жанрами и записывает песни вместе с известными артистами и со своими друзьями. Плюс к этому списку можно добавить молодую команду  «Время и Стекло», но и это еще не все, в бурной стихии шоу-бизнеса для него нет ничего невозможного: Потап успевает собственноручно снимать, монтировать и готовить к эфиру свои клипы и развлекать миллионы людей с экрана телевизора.

28 сентября певец, продюсер и телеведущий побывал в гостях у AIF.RU.

Ответы:
Потап 16:59 03/10/2011
Ведущий конференции: Доброе утро, дорогие друзья! В эфире АиФ-онлайн. Меня зовут Наталья Кожина. В нашу студию продолжается нашествие украинских мужчин и сегодня у нас в гостях многорукий Шива украинского шоу-бизнеса Потап. Здравствуй, дорогой друг. Потап: Привет, лунатики!
Вопрос:Юра 14:13 09/09/2011
Потап,снимите Настю топлесс,нельзя такую красоту прятать от народа,порадуйте нас.
Ответы:
Потап 17:19 03/10/2011
Вы знаете, сейчас один журнал предложил сниматься, но тридцать тысяч долларов – это не очень много, хочу за Настю пятьдесят (смех). Мы с Настей говорили недавно по этому поводу, против воли самой артистки не пойдешь, каким бы ты тираном не был. Настя должна сама хотеть это сделать, а так как она сейчас сама не хочет этого делать… Может быть это произойдет когда-нибудь, но попозже.
Вопрос:mamaria66@gmailcom 15:54 09/09/2011
Люба. Потап, а тебе не кажется что уже исчерпался и тебе пора валить со сцены?
Вопрос:Svetaa 17:30 09/09/2011
Привет Потап !, скажи пожалуйста почему вы так редко бываете в Москве? когда вы уже наконец приедите с сольным концертом?
Ответы:
Потап 17:00 03/10/2011
Мы очень часто бываем в Москве на корпоративных вечеринках. Наши кассовые концерты, концерты для больших стадионов, публики проходят в основном в Европе, Америке, Украине, у нас большие туры. Наверное, у нас не такая уж известность здесь в Москве, чтобы собрать Лужники, а меньше, чем Лужники, мы собирать не хотим. Я думаю, пройдет еще годик и все поймут, что такое творчество Потапа. Нужно прийти хотя бы на один концерт, чтобы «исцелится».
AIF.RU Ведущий конференций 17:01 03/10/2011
Пройдет годик и вы сможете собирать Лужники?
Потап 17:01 03/10/2011
Мы пару лет практически не работали в России. Мы приезжаем на корпоративы, нас заказывают, а вот сейчас повернулись опять лицом к нашим братьям-россиянам, выпустили несколько синглов. Странно, но сейчас почему-то люди забывают, что именно мы создали песни «Не пара», «Не люби мне мозги». Такое впечатление, что новое поколение стало узнавать нашу группу по песне «Чумачечая весна». На самом деле мы все это время существуем, постоянно гастролируем по всему миру от Азии до Австралии. В Москву обязательно приедем с сольным концертом, но чуть попозже. Сейчас мы еще пару хитов запустим, и думаю, все соберутся посмотреть.
AIF.RU Ведущий конференций 17:02 03/10/2011
Так что случилось, почему вы решили повернуться, как ты сказал, лицом к России?
Потап 17:03 03/10/2011
Наступило время, когда хочется поделиться с нашими братьями-россиянами своим творческом, потому что в какой-то момент выступления в Штатах, в Германии и других странах, где нас обожают, нам чуть-чуть поднадоело, и я как продюсер сказал, что у нас есть огромная страна, мало того, мы говорим и поем на языке этой страны, а на нее никогда не делаем ставку. Поэтому мы это «бельмо» закроем, затрем эту ошибку, и теперь мы все ваши, родные, близкие и веселые, и скоро соберем Лужники.
AIF.RU Ведущий конференций 17:03 03/10/2011
Я перед эфиром почитала некоторые твои интервью. В одном из них, на заре своей карьеры, ты сказал такую фразу: «Для Украины мы уже космонавты, а в России мы какие-то непонятные хохлы». С этого момента прошло очень много времени, сейчас как ты можешь охарактеризовать, что вы для России?
Потап 17:04 03/10/2011
Я честно признаюсь сразу, мы, наверное, самая лучшая группа на территории Российской Федерации и не из украинцев. Я готов поспорить, что если вы соберете концерт и там будет много «живых» коллективов, то Потап и Настя под моим руководством выступят лучше, чем все остальные. Я не противоречу сам себе. Лужники мы собрать не можем по одной единственной причине. С нашим творчеством знакомы, но знакомы не в том объеме для того, чтобы собрать Лужники. Группа мы хорошая, но с пиаром … Мы давненько сюда не возвращались, не приезжали, вот поэтому я здесь сейчас сижу, чтобы пропагандировать добро, любовь. Дорогие друзья! Сейчас внимательно прильните к своим экранам, и вы почувствуете силу того, о чем я говорю. Если у кого-то есть какие-то проблемы, если у кого-то есть какие-то финансовые затруднения, даже болезни, приложите сейчас свою руку к экрану, даже две, или щеку, или другие части тела. Почувствуйте любовь украинской музыки к российскому слушателю и зрителю. Вам сейчас станет легче. Ушли проблемы, ушло все (встряхивая руками), ушел ячмень (показывая кукиш). (улыбается)
AIF.RU Ведущий конференций 17:05 03/10/2011
Потап, у меня финансовые проблемы остались.
Потап 17:05 03/10/2011
Главное, позитивно смотреть на вещи. У тебя финансовые проблемы почему, потому что деньги закончились. Правильно? Значит деньги до этого были? Появятся. Значит не все потеряно. Будешь общаться с такими, как я, все будет хорошо.
AIF.RU Ведущий конференций 17:06 03/10/2011
А для чего ты диск принес?
Потап 17:06 03/10/2011
Да, покажу вам. Это группа «Время и Стекло», которую я продюсирую. Это еще один проект, который я представляю. Это скоро появится на российском рынке, я очень надеюсь, что люди полюбят эту музыку. Я хотел сказать вам, товарищи, воспринимайте все, что я говорю, немножко с долей иронии и юмора, потому что многие принимают все, что подается, за чистую монету, на самом деле я хочу, чтобы веселее жилось в эти трудные времена. Поэтому и создал еще одну группу, которая называется «Время и Стекло».
AIF.RU Ведущий конференций 17:07 03/10/2011
Только для того, чтобы было веселее?
Потап 17:07 03/10/2011
Нет, нет, нет. Эта группа несет в себе сверхзадачу, как и все мои проекты. Хотя бы внести толику в спасение души человечества. Самая главная задача Потапа и Насти и группы «Время и Стекло» - это немного трансформировать человека, произвести с ним маленькую метаморфозу, заставить его задуматься о хорошем, позвонить маме или папе, дать бомжу денег. Мы проповедуем нормальные человеческие ценности и любовь.
AIF.RU Ведущий конференций 17:08 03/10/2011
Потап, какая песня группы «Время и Стекло» должна сподвигнуть отдать бомжу деньги, позвонить родителям?
Потап 17:08 03/10/2011
Абсолютно новая Катились слезы на холодный кафель, на кого ты жизнь потратил, ее давно уж не вернуть, забудь, забудь ее, забудь. Открой глаза, посмотри на небо, Есть в мире столько мест, в которых еще не был ты, Беги от пустоты, спасай свои мечты, люби, Живи, живи, люби Вот о чем эти песни. Хватит «мрачнековать», не закрывайся, открой свою душу, пойди в церковь, пусти свет в себя.
AIF.RU Ведущий конференций 17:09 03/10/2011
Что-то все смешалось. А ты часто в церковь ходишь?
Потап 17:09 03/10/2011
Смешалось все в музыкальном отношении, а с понятиями все очень просто. В церковь частенько захожу, я верующий человек, но не религиозный, я бы сказал. Церковь внутри человека.
AIF.RU Ведущий конференций 17:10 03/10/2011
Работа в качестве продюсера, работа над сольным альбомом, Потап и Настя. Никак не скажется это на том, что Потап и Настя уйдут куда-то далеко?
Потап 17:10 03/10/2011
Не сказывалось никогда, я очень работоспособный парень, мало того, я - автор текстов, музыки, аранжировщик, сценарист клипов, режиссер и актер, в общем все я умею делать. Более того, если бы было больше времени, я бы вам баннер немножко дорисовал (смех). Очень много у меня работ различных, я много занимался телевизионными проектами, у нас большая фирма, которая занимается различными работами. И никак мне не мешает «Время и Стекло», наоборот, помогает. Новый проект – это реализация еще одной грани моего «многогранного стакана или бриллианта», как хотите. Они сейчас очень популярны стали в Украине, но следующее – это конечно Российская Федерация, здесь ошибаться нельзя, здесь очень строгий слушатель, северная страна. Если в Украине что-то простят артисту, то в России более длинный путь к сердцу слушателя и более суровый, я бы сказал. Но, если ты завоюешь сердца, умы, глаза и уши российского слушателя, он тебя долго не будет отпускать. Любят здесь дольше, чем в Украине. В Украине быстрее принимают, но и быстрее отпускают, в России дольше принимают, но и дольше помнят. Поэтому сейчас я готовлю ребят на Россию: я им уже рассказал, что здесь нет медведей и водку не пьют на улицах (смех). Надя это знает, она учится в Москве, это я Леше рассказывал.
Вопрос:Васьок 15:19 10/09/2011
Привіт Потапе!Скоріше в якомусь з інтерв"ю ти говорив,що скоро буде новий осінній хіт.Коли ж саме презентація?Потап,чому ж ви з Настею ніколи не приїжджаєте в Тернопіль,адже тут вас так всі чекають?Також при нагоді хотілося б запитати,от ви з Настею часто пишете в твіттері,що вас немає і ніколи не буде вконтакті,чому адже саме на цьому сайті найзручніший інтерфейс,а також він входить в топ-5 найвідвідуваніший сайтів Світу,а ще вконтакті у вас є офіційна група,де вже близько 6 000 людей чекають на вас там?Також я неодноразово читав,що ти якимось чином заходиш в цю офіційну групу,як саме?Колись давно ви були ведучими ранкового шоу Гутен Морген,було приємно з вами прокидатися щоранку,а також спілкуватися на різноманітні теми,чому ж ви покинули це шоу і коли ми знову зможемо побачити вас в ролі ведучих на якомусь українському телеканалі?Потапе,підкажи будь ласка,коли вийде ваш третій альбом?А ще цікаво дізнатися,чому ти вибрав собі такий псевдонім "Потап"?Багато ваших фанатів кажуть,що ви з Настею захворіли на "звездочку",погоджуєшся з ними?От наприклад,якщо би я прийшов на ваш концерт,ви б дали мені автограф,сфотографувалися б?Олексію,як часто ти міняєш свій номер телефону,чи було таке,що до тебе дзвонили на мобільний твої фани?
Вопрос:nastya_5 20:07 10/09/2011
Привет) Я большая фанатка группы "Потап и Настя". Но в последнее время Насти не видно... ты снимаешь свой видеоблог один (!), в рекламе "диджус" Насти тоже не было... ну неужели не понятно, что ты никому не нужен без Насти, точно так же и Настя никому не нужна без тебя! Вы идеальный ДУЕТ! Ходите везде вместе, пойте вместе, снимайтесь вместе и вы станете ещё популярней! И приезжайте поскорее вместе с группой "Время и стекло" в Луганск. Вас здесь все уже заждались))
Вопрос:Lola 13:48 11/09/2011
Как долго еще вы будете с Настей скрывать ваши отношения? Давно пора признать, что вы любите друг друга...
Вопрос:Tashochek 19:55 13/09/2011
Потап, я очень люблю вас с Настей! Но к сожалению ни разу за 5 лет не была на вашем концерте=( Когда вы приедете в Херсон??? вы у нас не были уже 1 год и 4 месяца=( Приезжайте поскорее, буду ждать с нетерпением!!!!!!!!
Вопрос:Рома 10:11 14/09/2011
Потап,признайтесь,столько времени проводить с секс символом Настей,безумно красивой девушкой и что бы ни разу ничего не было между вами это сложно? Я например так не смог бы,по любому бы набросился на неё.Как вы выдерживаете?
Вопрос:Киря 12:40 14/09/2011
За границей звёзды снимаются в клипах вместе. Снимитесь и вы.Например с Кароль.Она смешливая и яркая.
Вопрос:Nastya Grabarchuk 18:46 14/09/2011
Привет Потап я тебя и Настю обожаю вы просто супер а скажи вы уже были вы Испании в Франции а вы Портигалию приедите?
Вопрос:irina 24 23:10 14/09/2011
Потап а когда а группа "Время и стекло" выпустит новую песню
Вопрос:golubovsky 14:23 15/09/2011
"Чумачечая весна", "...это летняя песня!" - нас ждут осенняя и зимняя песни?
Вопрос:DaShK0 14:29 15/09/2011
Привет! У меня один вопросик. Когда собираетесь выпустить альбом?
Вопрос:Наталочка 14:34 15/09/2011
Алексей Андреевич здравствуйте! Наконец-то выпала возможность задать Вам вопрос. Меня интересует вот что: Вы недавно писали в твиттере, что хотите снять мюзикл. Так вот я бы очень хотела в этом мюзикле хоть как то поучаствовать. Скажите, планируете ли Вы все-таки его снимать и как можно будет туда попасть? Будут кастинги каке-то... Или только известных персон позовете? P. S. И не нужно Вам худеть) Я вас люблю таким классным как есть :)
Вопрос:Света (Питер) 14:34 15/09/2011
Очень, ну прям очень хочется поотжигать на вашем концерте, т.к наслышина и много видео видела.... Когда в Питер соберетесь????? PS очень ждем)
Вопрос:Ксюшка 16:35 15/09/2011
Потап,спой в дуэте с кучерявым Матиасом вместо Каменских! Будет круто! Ты как?
Вопрос:Sergej 16:25 16/09/2011
А меня как то смущает, что здесь одни взахлеб восторженные комментарии. Ведь на самом деле к этим исполнителям очень неоднозначное отношение у людей.
Вопрос:nastya_5 19:15 16/09/2011
по ходу Потап зазвездился... я, конечно, понимаю - ты продюсер и всё такое.... но по-моему это уже слишком! ты везде появляешься без Насти! взять бы даже эту конференцию! Или ты считаешь себя пупом земли? опустить на землю и пойми, что без Насти ты никто. Вы классный дуэт. Так пойте и появляйтесь везде вместе!!!
Вопрос:Aleksa 19:33 16/09/2011
Привет Потапу)а вопросы у меня такие:в одном из недавних эфиров одной радиостанции вы сказали,что вы собираетесь перенести премьеру песни"Ветра-холода",а по какой причине?
Ответы:
Потап 17:24 03/10/2011
Во-первых, я еще не записал ее. Песня хорошая, кстати. Сейчас я ее спою, а вы скажите, пустят ее на радио в России (поет). Понимаете, почему мы не собираем Лужники. Нам бы туда , к Ленинграду ближе.
AIF.RU Ведущий конференций 17:25 03/10/2011
А вот зовут вас в Питер, в Херсон.
Потап 17:25 03/10/2011
В Питере бываем. Херсон – это вообще… У нас есть одна хорошая девочка-поклонница, которая пишет каждый день: «Вы уже один год и четыре месяца не были в Херсоне». Мы обязательно приедем в Херсон. У нас очень много концертов, мы не ко всем успеваем приезжать, к сожалению.
AIF.RU Ведущий конференций 17:26 03/10/2011
Хотелось бы какие-то пожелания услышать для тех, кто нас смотрел, кто будет смотреть позже.
Потап 17:26 03/10/2011
Дорогие друзья! Хочется пожелать свободы и спокойствия внутри. Нас все время зажимают со стороны какие-то проблемы: проблемы политического характера, проблемы страны, проблемы городов, проблемы дворов, проблемы семей. Вот я хочу, чтобы вы развенчали все эти кольца, проблемы, выглядывали на улицу, в Москве конечно сложно увидеть солнце, но солнце внутри у каждого человека, аккумулируйте свою внутреннюю энергию, верьте в хорошее, загляните деткам в глаза, посмотрите, ведь мир прекрасен. Находите хорошее во всем! Сейчас наступает время холодов, грейте себя любовью и будьте согреты счастьем!
AIF.RU Ведущий конференций 17:26 03/10/2011
Спасибо тебе огромное. Друзья, спасибо, что были с нами. Я напоминаю, что у нас в гостях был Потап. Всего доброго!
Вопрос:ля-ля 12:42 17/09/2011
Потап, а теперь внимание! очень коварный вопрос! )) На сколько ты похудел?? Напомню, старт был 122 кг.
Вопрос:Крестная 12:43 17/09/2011
Скажи, тебе льстит,что твои песни - плагиаты получают награды, граммофоны?
Ответы:
Потап 17:18 03/10/2011
Очень льстит! (смех) Само слово «плагиат» - это, когда ты воруешь музыку или воруешь произведение, перерисовываешь какое-то произведение искусства и без прав начинаешь с ним работать. Так как все авторы, у которых я позаимствовал то или иное произведение, получили от меня гонорары, со всеми подписаны авторские соглашения, ни одна из моих песен не является плагиатом. Это кавер-версии, ремейки, переделки, как хотите называйте. Хип-хоп сам по себе основан на использовании другой, чужой музыки: цитаты музыкальные, сэмплы, кусочки, фразы, поэтому не совсем корректно называть это плагиатом. Хотите называть песни плагиатом – называйте, мне приятно, что их замечают. Самое главное, чтобы творчество не было средним. Лучше уж я буду кому-то ненавистен или кем-то обожаем, чем не заметен.
Вопрос:Tashochek 15:55 17/09/2011
Потап, не забывай про Настю! Чаще появляйся с ней вместе на телевидение и в журналах. Я даже не помню когда у вас была последняя совместная фотоссесия=( Всё таки популярности ты добился только благодаря дуэту с ней. И к тому же гораздо приятнее видеть вас вдвоем, ведь вы мне оба очень НРАВИТЕСЬ!!!=))))
Вопрос:urict2483978ru 17:53 18/09/2011
Добрый день. Думал что Ваш проект долго не проживет. Ан нет, вон сколько уже на сцене Российского шоу-биза. Постоянно рискуете и подаете в десятку. Так держать
Вопрос:Юля 21:52 18/09/2011
Вы писали в твиттере, что начинаете худеть. В чем заключается Ваша диета?
Ответы:
Потап 17:24 03/10/2011
Сейчас она заключается больше в моральном аспекте. Самое главное – что я на пути к диете. В учении Дао есть такое понятие – стать на путь, так что я на пути. Я уже смотрю и ненавижу себя, когда ем котлеты, ночные сосиски. Следующим шагом уже будет сама диета. Я даже подумываю о видеоблоге, в котором будет рассказываться о моей диете. Может быть это меня сподвигнет на похудение.
Вопрос:Владимирович 01:35 20/09/2011
То, что вы делаете - это здорово! Вряд ли можно сказать, что ваше творчество лежит где-то рядом с тем, что я обычно люблю слушать, но ваши песни это профессионально, от души и с любовью к делу сделанные проекты. Хотелось бы спросить, вы где-то учились музыке, аранжировке, постановке и всему тому, что помогает делать музыку, стихи и клипы?
Ответы:
Потап 17:22 03/10/2011
Нигде не учился. У меня нет музыкального образования. У меня есть два высших образования, но они не связаны с музыкой. Мой папа с детства меня учил музыке, и за все, чему я научился в музыкальном отношении, надо сказать спасибо папе и маме, они очень музыкальные люди. Папа научил играть на гитаре. В остальном я – самоучка, я всему учился сам. На съемочной площадке я от начала до конца полностью производил процесс. Я даже пленку проявлять умею, я красил стены для декорации, стоял как оператор, носил световые приборы, гримировал, гримировался. Я в производстве музыки знаю все: от подключения пульта до конечного продукта. Я всему учился самостоятельно, потому что мне все это очень нравится. С сценой мне повезло. Общаешься с людьми, хорошими актерами, все время пытаешься у них чему-то научиться, как губка впитываешь. Так что всему научился сам.
AIF.RU Ведущий конференций 17:23 03/10/2011
Так музыкальное образование необходимо? Постоянно ведь идет спор. Есть категория людей, которые говорят, что в музыке нечего делать тем, у кого нет образования. Какова твоя позиция?
Потап 17:23 03/10/2011
Музыка настолько разнопланова, разнообразна. Можно делать музыку, которая называется «Вот это – моя музыка», вот это – ваша вся музыка, это классическая музыка, это джаз, а это – моя музыка. Да, я талантлив и хочу делать свою музыку». Это позволено, музыка позволяет это делать, настолько широкое поле деятельности. Ты можешь ничего не уметь, но сейчас времена, когда есть компьютеры у каждого человека, можно сесть и, не зная нот, что-то придумать, ты чувствуешь, что ты талантливый, ты хочешь это сделать, так сядь и сделай. Вот тебе твоя музыка. И споры эти все заканчиваются на стадионах, которые мы собираем, когда ты понимаешь, что десять тысяч человек приходят на тебя, на твою музыку, на то, как ты это делаешь. Я даже выступал в Консерватории с классическими музыкантами, они попросили меня. Они считают меня уникальным человеком, говорят, что у меня абсолютный слух. Так что, если чувствуешь, что это надо делать, делай.
Вопрос:Николай 15:06 21/09/2011
Потап ты лучший! Мой вопрос вот в чем : Не планируете вы с Настей или другие ребята из Империи петь на украинском языке?
Ответы:
Потап 17:18 03/10/2011
Мы планируем. У нас с Настей будет песня в новом альбоме на украинском языке «Ну и що, що ти москаль», рассказывает о том, что украинская девушка не должна обращать внимание на национальность молодого человека, что даже среди москалей есть нормальные люди, о том, что у ребят из России предвзятое отношение к украинским девочкам, вот эту грань мы хотим стереть в этой песне.
Вопрос:Антон 15:15 21/09/2011
Привет! Алексей вы не думает выпустить хит в стиле Вхід у змінному взутті? И еще один вопрос когда будет новая песня от группы Время и Стекло и будут они петь на украинском и английском или только на русском?
Ответы:
Потап 17:13 03/10/2011
Это мой бывший проект, украиноязычный. Будет несколько песен на украинском языке. Но то, что делала группа «» было 15 лет назад, это был хип-хоп украинский. Я не знаю, как вернуться теперь, обросшим попсой, как ракушками, в настоящий рэп. Меня попса с коммерцией поглотила полностью (смех), поэтому рэпа от меня дождетесь только очень альтернативного.
AIF.RU Ведущий конференций 17:14 03/10/2011
Мне бы хотелось, чтобы ты ответил на вопрос, который волнует все человечество, почему ты пришел один? У нас очень много вопросов на эту тему, поэтому я их объединю. Где Настя? Какие у вас отношения?
Потап 17:14 03/10/2011
Хотел бы ответить всем по поводу Насти. Насти сегодня нет по нескольким причинам. Я пришел сюда как продюсер группы «Время и Стекло», познакомить всех со своими продюсерскими проектами. Люди в России обо мне почти ничего не знают. Не знают, что я – телеведущий, актер, юморист. Поэтому я стал периодически появляться в этом незнакомом большинству статусе, все-таки возраст и опыт этого требуют. С Настей я появлюсь, когда мы будем представлять какие-то наши общие проекты. Группа «Потам и Настя» продолжает свое существование, выпускает клипы, выпускает песни, будет скоро новый альбом, но я не только певец этой группы, я – и продюсер, и автор, и режиссер клипов. Мне бы хотелось, чтобы обо мне таком узнали. Моя деятельность не задвигает в сторону группу и Настю. Я не могу заниматься только Потапом и Настей. Я бы не делал никогда песни с Верой Брежневой, если бы Потап и Настя у меня уже в горле не сидела, четыре года писать одно и то же. Я переключился, делаю что-то другое, потом с новыми силами делаю что-то по Потапу и Насте. Так что, успокойтесь, ваша Настя жива-здорова, сейчас она в Киеве. Завтра прилетит на концерт.
AIF.RU Ведущий конференций 17:15 03/10/2011
Скажи мне, как продюсер, ты тираничен? Все говорят, что продюсеры – злые.
Потап 17:16 03/10/2011
Очень! (смех) Со мной очень приятно работать. Все, кто работает со мной, все в шоколаде и золоте. Я добродушный человек, но то, что касается работы, очень педантичен и требователен. Там, где нужно доделать, докрутить, дожать, досидеть, перепеть, я буду людей выжимать полностью. И точно такое же отношение к артистам. Я занимался спортом когда-то, меня в спорте учили. Я когда-то приплыл четвертым на дистанции, выскочил на бортик, и мне моя семья, в которой все рекордсмены мира по плаванию, сказала: «Ты не наш сын, ты не наш племянник. Мы не будем с тобой разговаривать. Ты доплыл и выскочил на бортик. Надо было умереть и приплыть». То же самое касается и артистов. Если ты выходишь на сцену, надо понимать, для чего, для кого, почему ты здесь, кому ты поешь и что ты несешь, при этом ты должен выложиться и выжать себя, полностью выжать свою энергию зрительному залу. Если он этого не делает, я ему откручиваю голову, штрафую. Я очень деспотичен. Если артист не выкладывается на студии, я задаю вопрос, зачем он вообще этим занимается. Если ты пришел зарабатывать деньги, пожалуйста, делай попсу сам. Если мы говорим о настоящем артисте, я сам бешеный фанат своей профессии, повернутый на том, что я делаю и верящий тому, что я говорю. Я говорю с людьми, сравнивая их с самим собой, и стараюсь им помогать, подсказываю, но если кто-то ленится, тогда он будет наказан. Понимаете, мы долго работали с Настей, она стала замечательным артистом, а когда пришла из своего сольного проекта, не понимала, что она делает, что она поет, зачем, ей давали текст, музыку и она пела. Когда мы начали работать вместе, она была очень отстраненной, закрытой. Мне пришлось как психологу, продюсеру ее открыть, заставить ее поверить в то, что она делает. Поэтому честность в творчестве – главный критерий по отношению к людям, поэтому иногда я срываюсь, кричу, категорично говорю: «Будет так и все!». За мной – последнее слово. Я создаю продукт, я за него отвечаю. У всех моих проектов очень много составных частей успеха: без людей, которые работают с группой, я бы ничего не смог сделать, без самих артистов, их харизмы, я бы ничего не смог сделать. Но в конечном итоге я отвечаю за все эти песни, клипы. На мне - основная ответственность, поэтому приходится быть жестким. Так как по первому образованию я – учитель физкультуры, а по второму – экономист, бухгалтер, то эти качества хорошо во мне балансируют.
AIF.RU Ведущий конференций 17:16 03/10/2011
К тебе, как продюсеру, часто приходят с просьбами кого-то продюсировать, девушек разнообразных?
Потап 17:17 03/10/2011
Очень часто, причем такие бабоньки приходят, что прям замираешь от их красоты. И с деньгами приходят: «Давай делай!» Если я сделаю это, я предам себя, я предам ту честность, то, о чем я рассказывал. Как только я начну заниматься только коммерцией, то есть какими-то любовницами, которые хотят раскрутиться, я предам себя как человека, который верит в музыку и верит в Бога. Поэтому я отказал очень многим проектам. Иногда об этом жалею, потому что это деньги, но ко мне стоят в очередь очень много артистов, которые хотят, чтобы я им написал песню, даже самый высший эшелон российской эстрады. Я этим сейчас не кичусь, у меня своей работы сейчас такое колоссальное количество, я не успеваю. Таким людям я с удовольствием напишу песню. Иногда бывает на день рождения заказывают песню, но мне должно быть очень интересно, чтобы я взялся за коммерческую историю.
Вопрос:Боря 17:25 21/09/2011
Ты очень хороший шоу-мен))научи как стать таким же клевым?
Ответы:
Потап 17:21 03/10/2011
А я не думаю, что я клевый, Боря. Это я в кадре тут сижу такой веселый, классный, а в жизни я такой мрачноватый персонаж, который думает все время, как быть таким веселым. Самое главное – верить, любить и желать. Желание должно быть сумасшедшее. И надо понимать, зачем и для чего ты это делаешь. Вот и все.
Вопрос:Айбек 10:57 22/09/2011
Здравствуйте, Потап! Расскажите пожалуйста вкратце о своей жизненной философии
Ответы:
Потап 17:20 03/10/2011
Жизненная философия очень проста. Есть фраза из песни «Не пара»: Жизнь такая штука, может всякое случиться, но не измеряй любовь в условных единицах. Это те соблазны, которые тебя всю жизнь сопровождают, они не должны тебя отвести в сторону от настоящего, от вечного, от доброго, от любви.
Вопрос:ник 00:08 25/09/2011
скажите это был такой спец ход с плагиатом на песню Клеопатры (в вашем варианте лето.. конец света) Ведь Вы указываете везде, что композитор ее папа? то есть это просто ход? вы купили эту песню или обокрали ребенка? :)
Вопрос:Tashochek 21:31 25/09/2011
Лёша, а тебе Настя нравится как девушка? Ты мог бы в нее влюбиться?;)
Вопрос:Александра 12:33 26/09/2011
Потап,вы же болельщик киевского Динамо! Почему бы вам не написать для них гимн? С ним они точно будут побеждать!=)))
Вопрос:marina34 16:48 26/09/2011
Здравствуйте Потап скажите мне планируете ли Вы запустить группу Время и Стекло на российский рынов
Вопрос:Alcha 18:48 27/09/2011
Здравствуйте Алексей! Скажите скоро ли группа Время и Стекло будет давать концерты по Москве?
Ответы:
Потап 17:11 03/10/2011
Дело в том, что музыка, которая популярна в Украине, не всегда популярна в России. Специально для российского слушателя приходится писать. Я, как автор, очень долго сидел, ломал голову над какой-то суперпесней, которая покорит Россию и понял, что ничего этого делать не надо. Надо сделать от души. Сейчас мы написали новый сингл с группой «Время и Стекло» и скоро он появится на экранах российских музыкальных каналов.
AIF.RU Ведущий конференций 17:11 03/10/2011
Но ведь материал, который вы с Настей исполняете, вы не адаптировали для российского слушателя. Зачем сейчас это делать?
Потап 17:12 03/10/2011
Абсолютно. В Потапе и Насте есть ярко выраженное фольклорное начало, которое подкупает практически всех людей, живущих на территории бывшего Советского Союза. Даже в Таджикистане танцуют под наши песни. Тут нам было легче, не надо было адаптировать, фольклор сам по себе уникальная штука, которая нравится всем. Ребята все-таки замахнулись на модную музыку, молодежную, поэтому нужно тоньше подходить к этому вопросу.
Вопрос:Юля 22:06 27/09/2011
Потап,когда у группы Время и Стекло будет тур по Украине???В Херсоне очень ждём!
Вопрос:Дашка) 12:19 28/09/2011
Потап, а почему Настя в "твиттере" не отвечает?
Ответы:
Потап 17:22 03/10/2011
Я знаю, почему не отвечает. У нее там 60 тысяч человек, она не может всем физически ответить. Я знаю, как она любит твиттер. Она переживает, напишут гадость, она волнуется, напишут ей что-нибудь хорошее, она радуется. Поэтому вы на Настю не обижайтесь, она просто не может всем, кто ей пишет, ответить сразу. Но вы пишите, пишите что-нибудь интересное, она вам ответит.
Вопрос:Дашунька) 12:32 28/09/2011
Потап, а у тебя ухо проколото?
Вопрос:Дарья) 12:47 28/09/2011
Потап, в 2012 году ты и Настя были в Сочи, какие впечатления остались?
Ответы:
Потап 17:20 03/10/2011
Сочи – это знаковое место для нас, для Потапа и Насти, потому что в Сочи мы выиграли «Пять звезд». У нас был шикарный концерт в Сочи. Зал был не совсем полный, было очень жарко. Я помню, что я производил исцеление, один человек даже отказался от алкоголя, жена его долго мне жала руку после концерта: «Я его кодировала, зашивала торпеду, делала все, что угодно, только вы помогли» (смех). Сочи – это родина Стаса Михайлова и Лепса. Хороший очень город, тем более столица будущих Олимпийских игр, и тем более, что нам петь олимпийский гимн в 2014 году. Поэтому Сочи после Ялты – любимый курорт. Нас там знают и любят от продавца кукурузы до руководителя города, это очень приятно. Южные люди близки по духу нашей музыке.
Вопрос:Даша!!!!!!!!!!!!! 12:57 28/09/2011
Мне 13 лет, я уже два года обожаю вашу музыку, даже ставлю домашние клипы на ваши песни. Достала уже своих родителей одними вашими клипами. спасибо вам!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах