Маликов Дмитрий Юрьевич 15:36 25/03/2010
Я занимался много этим концертом, который прошел 8 марта, и в этой связи много думал о том, чтобы в доступной поулярной форме донести до людей, причем не столичной публике, а в провинции, вот эту красивую, достйоную, качественную инструментальную музыку в моем исполнении. Чтобы люди не обманывались в ожиданиях .приходя на концерт, получали весь багаж, который я хотел бы передать. Сейчас не испытываю больших амбиций как композитор, больше хочу исполнять классическую музыку. Понимаю, что не долджен играть концерт Шостаковича, потому что это сложно. Думаю, как сделавть великую классическую музыку доступной. Если я смогу найти ту форму, количество эмоций кратно увеличилтся. Просто пока не могу найти курючок этот. Я всегда об этом думал, просто сейчас подхожу к такому состяоиню души, когда этого все больше хочется. А потом, поп-музыка в глубочайшем творческом кризие, мало интересного происходит. И в мире происхоидт то же самое. Почти невозможно появлении еновых артистов, так все устроено, что настолько перенасыщено полеэстрадной музыки, что нет места новым артистам, они появляются только случайно или гиперталанты, а их мало. Люди пресыщены, и у каждого человека есть нароб своих любимых артистов и песен. Когда пишу новые песни, часто на радио слышу мнение: песня хорошая, но она не очень нужна, потому что у тебя уже есть много хороших написанных песен, мы их крутим и ими довольны. Это, конечно, бывает, порой опускаются руки от этого. Эта ситуация не связана со мной кокнретно. ОКгда в 60 годы появлялась новая песня Битлз или Самоцветов, их ждали все. Сегодня никто не ждет новых песен. Тем не менее составляющая концертов жива, более того, на эстраде зрелище в виде концертов остаются популярными, это нша, где мне есть что сказать и донести как артисту.
Они разруливают ситуацию, дают каким-то песням возможность прозвучать, а каким-то не дают. Альтернавтиная история в интернте – именно это предрешает крах современного радио и телевидения, человек будет сам решать, что слушать и смотреть.