Примерное время чтения: 33 минуты
1498

Михаил Тукмачев об истинных причинах ухода с НТВ и своих новых проектах на телеканале РЕН

В конференции участвуют: Тукмачев Михаил

2010 год стал для бессменного ведущего программы «ЧП. Обзор за неделю» - Михаила Тукмачева - годом перемен. После почти десяти лет работы на НТВ, он был назначен на должность главного редактора медиахолдинга РЕН. Отныне Михаил занимается решением стратегических вопросов канала, а также является руководителем документального цикла «Громкое дело. Спецпроект»,  который стартовал в июле и отныне выходит по субботам.
О новом спецпроекте главный редактор телеканала РЕН Михаил Тукмачев говорит с увлечением: «Каждый фильм цикла «Громкое дело. Спецпроект» эксклюзивен во всем – от темы до видео. Это глубокий анализ действительно громких дел, к примеру, таких, как: «Воздушная тюрьма», «Виктор Бут. Личный враг Америки»,  «Спасите наши души» (выход в эфир 24 июля) и многих других.
О подробностях новой программы, истинных причинах ухода с НТВ, а также плюсах и минусах своей профессии Михаил Тукмачев рассказал 23 июля в прямом эфире AIF.RU.                                                                                                

Ответы:
Тукмачев Михаил 15:00 23/07/2010
Здравствуйте! Я бы сразу ответил на группу вопросов, касающихся обращений зрителей к каналу РЕН с просьбой обратить внимание на ту или иную жизненную ситуацию. Могу сказать, что на сайте телеканала есть страницы с обратной связью: как канала в целом, так и отдельных программ. Пишите обращения туда, вам обязательно ответят.
Вопрос:Михаил Васильевич 16:49 19/07/2010
Михаил, добрый день Скажите, пожалуйста, вот почему так получается, что программы о проблемах людских, о всяких конфликтах, пороках, разборках и т.п. так любимы зрителями? Ведь те же "несправедливость" и программа "Часто" (если не ошибаюсь так называется) на канале РЕН - весьма популярны, зрители смотрят... Что людям своих что ли проблем в жизни не хватает?! хотя за передачи спасибо, они все-таки не за гранью добра и зла.
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:36 23/07/2010
Я не знаю почему. Видимо, для каждого зрителя по-разному: кому-то это замещает эмоции в обыденной жизни, кто-то так развлекается, кто-то хочет убедиться, что у него в жизни не так все плохо.
AIF.RU Ведущий конференций 12:36 23/07/2010
Вы смотрите развлекательные программы?
Тукмачев Михаил 12:36 23/07/2010
Да, конечно смотрю. К сожалению, в последнее время они у меня вызывают меньший интерес, чем когда сегодняшние развлекательные форматы только начинались.
AIF.RU Ведущий конференций 12:37 23/07/2010
Мы идем к деградации телевидения?
Тукмачев Михаил 12:37 23/07/2010
Нет, телевидение набирает обороты. Если говорить о развлекательном вещании в советском телевидении была программа, которую 30 лет делал один человек. Сейчас эту программу делает 3 года группа человек. А в американском варианте, после каждого сезона «смотрибельной» развлекательной программы меняется группа авторов в обязательном порядке и сжигаются декорации.
AIF.RU Ведущий конференций 12:38 23/07/2010
что бы Вы пожелали нашим читателям и всем, кто нас смотрит?
Тукмачев Михаил 12:38 23/07/2010
Смотрите телеканал РЕН!
Вопрос:Анастасия 11:31 20/07/2010
Здравствуйте Михаил! Смотрю с удовольствием все Ваши программы,они цепляют за живое,помогают не сдаваться и идти до конца!Скажите пож. сталкивались ли Вы лично с проблемами после выхода в эфир Ваших программ,оказывалось ли давление со стороны?
Вопрос:Надежда Анисимова 11:35 20/07/2010
Михаил,пару раз замечала что темы программ на нтв и рен тв дублируются?тематика аналогичная.Вас это не смущает?
Вопрос:Антон Фатеев 12:14 20/07/2010
Михаил, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы не видите некой нелогичности в программе "Экстренный вызов": руководите ею Вы из Москвы, программа идет из Санкт-Петербурга, а большинство сюжетов (кстати, почему?) из Нижнего Новгорода. И почему убрали вечерние выходы этой программы, оставив только дневные?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:31 23/07/2010
Изменения в сетке вещания связаны с летом. Что касается Петербургской программы, а сюжетов из Нижнего Новгорода, это как раз дает полную картину событий во всей России: Москва - Петербург - Нижний Новгород. Зритель, видимо, не так часто смотрит эту программу, там много материала из других регионов.
Вопрос:Элла 12:53 20/07/2010
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Пишу Вам из г.Ельца Липецкой обл. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы, что "Новости-24" в 12.30 и 19.30 здесь не показывают, вместо них идут Елецкие новости,а поскольку новостей в маленьком городке не много, новости повторяют несколько раз? Единственную новостную программу Вашего канала ждешь, а ее нет.Очень жаль.
Вопрос:Анна 13:06 20/07/2010
Скажите, Михаил, а правда, что на канале РЕН со свободой слова дела обстоят намного лучше, чем на НТВ. И являлся ли этот факт для Вас решающим в ситуации со сменой работы?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:16 23/07/2010
Мне никогда никто не звонит по поводу, надо или не надо выпускать ту или иную программу. Что касается сравнения с НТВ, это будет в плоскости соотношения собственных мыслей и формата канала в целом. На НТВ я о многих вещах не мог подумать... . Это не вопрос вседозволенности, а соотношение продукта и зрительских ожиданий.
Вопрос:Валерия 13:11 20/07/2010
Здравствуйте! Интересует судьба программы "Несправедливость". Смотрели всей семьёй с марта каждую программу. Программа замечательная, остросоциальная, неравнодушная к проблемам людей. Но вот наступило лето и мы заметили, что идут повторы. Неужели она закроется? И на Вас тоже надавили? Кому-то она пришлась не по вкусу?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:30 23/07/2010
Она пришлась не по вкусу тем людям, которые допускают несправедливость. Она пришлась по вкусу зрителям. Мы не планируем закрывать эту программу. Сейчас лето, ждите, все будет.
Вопрос:Светлана Владимировна 13:14 20/07/2010
Канал в последнее время изменился к лучшему. Программы стали интереснее и качественнее. Но вот с развлекательными передачами что-то по-прежнему грустно. Детских тоже нет. И сериалы низкого качества. Правда "Черкизонеа", оказался неплохим сериалом. Смотрим. Так у меня вопрос - что поэвится интересного в эфире в ближайшее время?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:15 23/07/2010
Я бы не стал подробно рассказывать о планах перед началом телевизионного сезона. На РЕНе традиционно показывают детям лучшие российские мультфильмы. Что касается развлекательного вещания, ориентируясь на зрителя, мы развиваем это направление, но не в формате телевизионных шоу, а в формате скетчкомов. Например, «Солдаты и офицеры» - новый скетчком, который вышел недавно, и будут еще премьеры.
Вопрос:Оксана Селезнева 14:02 20/07/2010
Здравствуйте, Михаил! Старая НТВ-эшная репортерская школа известна всем с самой лучшей стороны и вы - один из её "птенцов". Когда вы пришли на РЕН в качестве "большого начальника", каким вам показался здешний репортерский коллектив и пришлось ли что-то менять, что называется, "под себя"?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:13 23/07/2010
Старая репортерская школа - объемное понятие, оно на сегодняшний день фактически реализовано на всех каналах РФ. На РЕНе существует крепкий, профессиональный репортерский коллектив. Я с большим уважением отношусь к этим людям. Менять там нечего. Я, к счастью, умею относиться к работе, не опираясь только на личные предпочтения. Зритель ждет определенной отдачи, в том числе от репортеров. Ломать что-то на канале совсем не нужно.
AIF.RU Ведущий конференций 12:14 23/07/2010
А среди молодого поколения у нас есть лица, подающие большие надежды, или наш эфир держится на раскрученных персонажах?
Тукмачев Михаил 12:14 23/07/2010
Раскрученные лица - это верхушка айсберга. Я с огромным уважением отношусь к тем людям, о которых мы говорим. Но их эфирная работа, конечный продукт все равно базируются на молодежи, которая обрабатывает массив, работает «в поле», освещает рядовые события. Конечно, есть талантливые люди. В программе «Несправедливость» мы собрали неплохой журналистский коллектив, эти люди раньше много работали за кадром, но мы их ввели в эфир, и они делают работу не хуже.
AIF.RU Ведущий конференций 12:14 23/07/2010
Вы терпимо относитесь к молодому поколению?
Тукмачев Михаил 12:14 23/07/2010
Да, у меня нет выбора.
Вопрос:Анна Моисеева 15:32 20/07/2010
Доброго вам времени суток, Михаил! Меня зовут Анна Моисеева. Я учусь в школе-студии ЭКТВ на отделении теле-радио-ведущая. Скажите пожалуйста, каким образом я могла бы получить работу на вашем телеканале? 8-929-6581345 Спасибо за внимание.
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:27 23/07/2010
Анна пришлите резюме через сайт канала РЕН: REN-TV.COM
AIF.RU Ведущий конференций 12:27 23/07/2010
Подобного плана обращения кажутся мифическими или нет?
Тукмачев Михаил 12:27 23/07/2010
Даже телевизор - это магический ящик, так что, все возможно. Есть люди, которые находят работу так, есть те, которые сутками ждут у входа в попытке завязать знакомства. Надо пытаться.
AIF.RU Ведущий конференций 12:28 23/07/2010
Как Вы пытались?
Тукмачев Михаил 12:28 23/07/2010
Мне помог случай. Я не скажу, что долго стучался, я просто целенаправленно выбрал линию и шел по ней. Я два года работал в регионе, а потом мне дали телефон, я позвонил, предложил свой проект, и меня взяли. А сейчас все телефоны есть в открытом доступе.
Вопрос:Иосиф Петрович 18:40 20/07/2010
Михаил, а каковы причины ухода с НТВ-то? И как считаете станет линейка "Честно" или "Громкое дело. Спецпроект" такими же популярными как "ЧП. Обзор"?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:05 23/07/2010
Эти проекты уже можно считать успешными. Эфирные показатели документальной линейки «Честно», рейтинги «Громкого дела», ежедневные линейки «Спецпроекта» значительно выше средних показателей канала. Прежде всего, это качественный продукт. Телевидение - динамичная сфера. Линейку «Честно» мы запустили 29 марта. Высокий зрительский интерес можно объяснить тем, что это качественное кино, которое интересно смотреть. Оно сделано в традиционном для РЕНа репортажном стиле, телезритель от телеканала РЕН ждет именно такого документального кино. Что касается «Спецпроекта» - это своего рода штучный товар. Такого кино никто больше не делает, ни на каком канале его не увидишь. Недавно показывали фильм «Воздушная тюрьма. Секреты конвоя», который сделал известнейший документалист Элла Глуховцева. Его эфирные показатели говорят о том, что в этом направлении нужно двигаться, надо продолжать работу в рамках именно такого репортажного документального кино.
AIF.RU Ведущий конференций 12:07 23/07/2010
Вы имели возможность просмотреть несколько вышедших фильмов, какой из них Вы можете выделить?
Тукмачев Михаил 12:07 23/07/2010
Я очень жду фильм «Икотка» - это тематически необычное кино, фильм о необъяснимых явлениях. Есть целая деревня, где люди спонтанно начинают говорить другими голосами, или в Архангельской области половина жителей одновременно икают. Такие яркие явления, где все происходит в реальности, очень хочется увидеть все своими глазами. Эта тематика связана скорее с изучением зрителя, автор пытается удивить его. Но кроме «Громкого дела» и «Спецпроектов» есть еще и другие. Например, выйдет фильм «Спасите наши души», про события в Оренбурге, где 17 лет под видом фонда психологической помощи действовала банда педофилов. Только в момент задержания обнаружили 108 адептов этой секты. Представляете, что происходило с детьми на протяжении 17 лет? Что с ними будет дальше? Такие резонансные события в общественной жизни - это тематика РЕН.
AIF.RU Ведущий конференций 12:08 23/07/2010
Как Вы находите эти события? Рассказанная история была ли освещена ранее?
Тукмачев Михаил 12:08 23/07/2010
Информация была ранее освещена, но никто не пытался докопаться до причин того, что этот Фонд действовал 17 лет. Там была выстроена система конспирации, их многократно пытались «раскопать», но не могли. Раскрыли эту структуру только путем внедрения человека в эту секту.
AIF.RU Ведущий конференций 12:09 23/07/2010
Вы сказали фразу, что пытаетесь удивить зрителя, а легко ли это сделать?
Тукмачев Михаил 12:09 23/07/2010
Удивить зрителя просто, но поддерживать интерес - сложно, потому что многоканальная полифония позволяет выбирать из разных продуктов. Многие спрашивают, не пугает ли меня то, что тематика повторяется на РЕН и на НТВ. Я отвечаю: «Нет, не пугает». На всех каналах рассказывают об одной и той же информационной картине, но каждый рассказывает об этом по-разному, и зритель волен выбирать ту эмоциональную окраску, акценты, переключая их.
AIF.RU Ведущий конференций 12:10 23/07/2010
В чем же причина ухода с НТВ?
Тукмачев Михаил 12:10 23/07/2010
Причины профессиональные, дрязг, конфликтов не было. Я всю жизнь пытаюсь развиваться, мне было сделано предложение, на которое я решил ответить согласием. В профессиональном плане РЕН дает больше. На НТВ было много циклических проектов, которые я делал как автор, руководитель. А здесь - это канал в целом, другой этап развития в моей профессии, поэтому нельзя было отказываться.
Вопрос:Алла 20:08 20/07/2010
Михаил, здравствуйте! С уходом Леонида Парфенова канал утратил для меня очень многое, а сейчас вот и Вы ушли. На Ваш взгляд, какое будущее у НТВ? Предел "желтизны" уже достигнут, на мой взгляд, осталось полшага до цвета детской неожиданности.
Вопрос:Куцуева Евгения 22:31 20/07/2010
Добрый день,Михаил! меня зовут Евгения, представляю славную республику Башкортостан.Вопрос первый - скажите, как вы относитесь к идеям проектов для канала РЕН, поступающих от провинциальных журналистов, если идея стоящая, на ваш взгляд, может ли она быть реализована в рамках канала? и второй вопрос, касающийся Вашего нового проекта, насколько в жанре журналистского расследования имеет место цензура, в том числе со стороны главного редактора и где, по Вашему мнению, та грань, после которой звучит "это не для эфира".Спасибо, буду рада сотрудничеству.
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:30 23/07/2010
Вопрос рядовой. Мы очень много работаем с региональными журналистами, потому что именно они способны по крупицам обработать тот информационный массив, который проходит через нас, и именно они являются поставщиками первичной информации. Большая часть из них становятся известными журналистами. Идеи программ присылайте, мы рассмотрим. Что касается цензуры, в жанре расследования, если представлен односторонний материал - это не для эфира, так как нет второй точки зрения, не представлены все стороны конфликта.
Вопрос:Владимир-1 06:27 21/07/2010
Добрый день, Михаил! Какую оценку Вы даете каналу НТВ? Лично я - это "попугаи" первого канала и канала "Россия". Теперь я этот канал не смотрю!!!
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:26 23/07/2010
Я считаю, что НТВ - это один из самых четко выстроенных каналов. Это сильно теоретический разговор, который мне не позволит говорить о предметах. Мне бы не хотелось оценивать работу своих коллег, тем более, что большинство из них мои друзья.
Вопрос:Василий Сергов, гКрасноярск 12:58 21/07/2010
Добрый день. Почему сняли с эфира самый смотрибельный сериал "Солдаты", крутят всем надоевших "Званый Ужин" и Гену Букина в роли Мастера. ВЕРНИТН ШМАТКО.
Вопрос:AlexVit 13:34 21/07/2010
Очень жаль, что РЕН изменил время выхода сериала "Черкизона". Нельзя так со зрителем - он может и обидется! Постарайтесь больше так не разочаровывать! Продумывайте всё заранее, и тогда будете впереди всех! Хотя ваша новая концепция интересна, да и оформление канала радует глаз. Спасибо!
Вопрос:LIDA 17:25 21/07/2010
При просмотре программы" Справедливость" в г. Астрахани половину экрана (без преувеличения) отводится под рекламу, которая похожа на запрещенные SMS игры. Это с вашего разрешения? Не противоречит ли это закону? Но передачу смотреть очень сложно.
Вопрос:Дмитрий Анатольевич 12:12 22/07/2010
Михаил, почему на ваш взгляд, руководство телеканала РЕН единственным из всех федеральных с инфовещанием не ходит регулярно на планерки в Кремль, на Рентв выпускаются "Справедливость", передача с Максимовский.. Что это за особое положение у канала такое? Или на НТВ было также все свободно и дозволено? Заранее спасибо за искренность в ответе
Вопрос:Константин 13:55 22/07/2010
Добрый день, Михаил, добрый день, сотрудники телеканала РЕН. Вопрос очень прост: 21-22 июля 2010 года ТВ канал РЕН перестал транслироваться в г.Усинске (Республика Коми). Если 21 июля складывалось впечатление "профилактики" на канале, то 22-го июля его "место", скажем так, вообще занялось другим каналом. Скажите, пожалуйста, с чем это связано??? Накануне смотрел передачу "Справедливость" о Саратовских детских лагерях и о чиновниках Саратова. Если РЕН ТВ не будет транслироваться - это ведь совсем, получается, не узнать истины , которая присутствует в России. Беда. Хочется надеяться!!!!!!, что отсутствие трансляции - это всё же "профилактика".
Вопрос:Светлана Валерьевна 15:49 22/07/2010
Михаил, а как вы сами относитесь к новым программам канала - тем же "Солдатам и офицерам", вы бы как зритель стали их смотреть? По-моему смешно и все-таки далеко не всем такой юмор хорошо. И как вам успехи НТВ, "Глухаря" того же? Что это они так стремительно цифры-то начали набирать - неуж-то столько программ, которые лучше каналов "Второго" и "Первого" или тут есть какая-то накрутка долей и рейтингов?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:24 23/07/2010
Я с удовольствием не только смотрел «Глухаря», но и участвовал в его создании. Отличный продукт, очень точно попавший в аудиторию в целом и канала НТВ. Я считаю, что жизнь у этого сериала долгая. Запускали этот канал ребята, которые сейчас мои коллеги-начальники, например, Илья Огнев, наш заместитель генерального директора по контенту и программированию. Что касается других скетчкомов, на РЕН несколько лет шел сериал «Солдаты», который пользовался традиционной зрительской популярностью. Ему на смену пришел «Солдаты и офицеры», его эфирные показатели говорят о том, что этот сериал популярный и интересный.
AIF.RU Ведущий конференций 12:25 23/07/2010
Вы чаще смотрите только свой канал или мониторите, что происходит у других?
Тукмачев Михаил 12:25 23/07/2010
РЕН я смотрю по дальневосточному времени, все остальные - по Москве.
AIF.RU Ведущий конференций 12:25 23/07/2010
У Вас семья, как Вы все успеваете, Вы, наверно, даже на отдыхе работаете?
Тукмачев Михаил 12:25 23/07/2010
Нормально, привыкли.
Вопрос:Милания 16:58 22/07/2010
Задавая вопрос хочу лишний раз убедиться, что всё телевидение и пресса это разработка вневедомственных структур которые надзирают, выуживают,засаживают и тд.,за правду которую никому не нужна. Как Вы считаете, в этой стране реально добиться справедливости? Если считаете, что можна, так помогите реально. Неужели этому беспределу в правоохранительной, судебной системе не будет конца. Уважаемый Андрей Владимирович! Решением Кольского Районного Суда от 02.09.10 г. мой муж Драгальчук Сергей Николаевич приговорён к 3-м годам лишения свободы за преступление, которого не совершал. Таким образом, осуждён невинный человек. Причины такого деяния кроются в некомпетентности и недобросовестности, а зачастую и в предвзятости при работе различных отделов и служб правоохранительной системы. ( Нарушения «Международного пакта о гражданских и политических правах», статья 14. п.1). Суть дела заключается в следующем: 12.09.2006 г произошло транспортно-дорожное происшествие на автомобиле "Фольцваген - пассат универсал", в котором погиб человек. Трое участников ДТП, Драгальчук, Шабанов и Нехаев - моряки, поехали в лес за ягодами, но из-за ряда неудач, передумали возвращаться домой в тот же день. Автомобиль принадлежал Драгальчуку. Нехаев один настаивал на возвращении домой. Двое других отказались ехать. Они выпили в лесу. Драгальчук и Шабанов уснули в машине: Драгальчук на переднем пассажирском сиденье, Шабанов лежал сзади, а Нехаев ушёл собирать ягоды. После возвращения из леса, Нехаев сел за руль, воспользовавшись тем, что ключ от зажигания находился в гнезде. Разогнав машину, он не справился с управлением. Машина ударилась о камень, перевернулась и, пролетев 10 метров, упала на крышу. Через 10 минут после аварии машина была обнаружена работниками МЧС, случайно проезжавшими мимо. В ходе спасательных работ, они перевернули машину и поставили её на колёса. Нехаев был мёртв. Так было на самом деле. А вот такие выводы сделаны Судом: За рулём находился Драгальчук. На переднем пассажирском сиденье сидел Шабанов, на заднем пассажирском сиденье сидел Нехаев. Далее все решения Суда базируются на этих категорических выводах. Как Вы считаете, в этой стране реально добиться справедливости?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:17 23/07/2010
Здесь стоит отметить наши реальные успехи, программы «Несправедливость» прежде всего, где в вопросе можно ли добиться справедливости, журналисты реализуют возможности. То есть они добиваются, чтобы пострадавшему человеку выплатили компенсацию и тому подобное.
AIF.RU Ведущий конференций 12:19 23/07/2010
Были ли проблемы, в процессе которых возникали проблемы?
Тукмачев Михаил 12:19 23/07/2010
У нас часто есть проблемы в процессе съемок. Журналисты, работающие «в поле» сталкиваются с местными, коррумпированными чиновниками, которые не хотят, чтобы негативная информация попала в прессу. Были ситуации, когда глава управы бил корреспондента. Была ситуация, когда алиментщик, не плативший деньги дочери, ударил журналиста по лицу, были конфликты между звездами шоу-бизнеса, например, известный скандал между группой «Би-2» и коллективом программы «Несправедливость». Огромное количество таких ситуаций до эфира и после. Мы получаем большое количество писем от участников этих программ, которые неправильно расценивают действия журналистов. Но мы работаем четко, по всем законам о средствах массовой информации. Все продукты проходят юридическую экспертизу перед эфиром.
AIF.RU Ведущий конференций 12:21 23/07/2010
Насколько реально защищены журналисты в ситуациях, когда возникает рукоприкладство?
Тукмачев Михаил 12:21 23/07/2010
От хамства защитить трудно. Есть прописанные в законе процедуры, в рамках которых мы рекомендуем действовать всем нашим контрагентам и сотрудникам. Чаще всего в сегодняшних условиях физические конфликты с авторами в рамках закона не продолжаются: то есть, если вас побили, снимите побои и обратитесь в милицию. Такие ситуации есть, но они еще не решены: мы обратились в суд, написали заявление в прокуратуру... В общем, работа - «не сахар». Конечно, это не ежедневная работа в забое, у станка, но тоже очень тяжелый труд.
Вопрос:Вера Ивановна 17:00 22/07/2010
Добрый день, Михаил! В Казани совсем перестали показывать программу "Справедливость" с Андреем Макаровым. Сначала перенесли на 1 час ночи, а недели 2-3 назад совсем изъяли. Очень бы хотелось узнать, можете ли Вы повлиять на решение руководителей казанского "Эфира", который пользуется программами телеканала REN TV и бесцеремонно убирает программы, которые интересны своей гражданственностью? Была в июне в городе Йошкар-Оле (республика Марий Эл) - там "Справедливость" идет в удобное время. Желаю Вам и Вашему творческому коллективу интересных программ. Всего Вам самого хорошего. Надеюсь увидеть программу "Справедливость".
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:22 23/07/2010
Эти вопросы я соберу и передам в службу нашего регионального развития, потому что вещание РЕН на территории страны основано на взаимодействии с региональными партнерами в том числе.
Вопрос:Назарова Фаима К 18:14 22/07/2010
Здравствуйте как мне можно связаться с телеведущим Андреем Макаровым? По телефону телефону которого мне дали я не могу связаться с ним.Я хочу спасти жизнь своего сына от беззакония правоохранительных органов я ко всем обращаюсь но мне не кто не хочет помочь я не знаю что мне делать помогите пожалуйста.
Вопрос:Слава 19:50 22/07/2010
На протяжении 10 лет пытаюсь добиться того, чтобы люди проработавшие по 30 лет на строительном предприятии и стоящие в очереди на получении жилья, в том числе и мой отец, его все-таки получили. Но, сместив бывшего руководителя и став его руководителем (председателем ПК СУ-3) я раздал это жилье работникам и пайщикам ПК СУ-3, но админимтрация города Ростова-на-Дону и Ростовской области, узнав это, начали остервенно забирать это жилье у работников и отдавть его тем, кто "дал на лапу", суд Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону сначала отбирал это жилье, при присутствии администрации, у работников и отдавать тем - кто заплатил по договорам купли-продажи, а потом - вообще - беспредел - используя закон о приватизации - суд передавал жилье, забирая у работников, тем кто самовольно занял это жилье, но дал на лапу администрации - ХОЧУ ВЫСТУПИТЬ НА ВАШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" или "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ" и рассказать об этом, если на самом деле вы не правительственная программа, скидывал до этого - но тишина
Вопрос:Алекесй Герчак 22:25 22/07/2010
Здравствуйте! Прошу Вас и Ваших коллег обратить внимание на бедственное положение жителей поселка Петровский в Ивановской области. Люди стали жертвой передела собственности в результате чего вынуждены объявлять голодовку для того, чтобы получить заработную плату. Спасибо.
Вопрос:Александр, Москва 23:51 22/07/2010
Михаил, здравствуйте! Сейчас, насколько я понимаю, вы не ведете программы. Не скучаете по работе ведущего?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:11 23/07/2010
В сегодняшней ситуации решение выйти в кадр сложнее, чем раньше, потому что здесь должны совпасть зрительские ожидания от моего появления в эфире и формат продукта, тематика и соотношение к программам РЕНа. Мы сейчас думаем про это. Я бы не хотел давать обещаний, я откровенно не хотел бы появляться в проектах правовой тематики, я устал от этой темы. Я бы с удовольствием работал в жанре социальной драмы.
Вопрос:Игорь Гаценко 01:40 23/07/2010
Добрый день, Михаил! Как Вы считаете, смотрит ли Президент РФ регулярно передачи с Михаилом Осокиным и Марианой Максимовской? Или это все попадает ему на стол в виде "отработанного" помощниками дайджеста всех СМИ?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:21 23/07/2010
Напишите ему и спросите в Твиттере или ЖЖ.
Вопрос:Марина 09:37 23/07/2010
Михаил, добрый день, вы когда вели ЧП у вас голова не болела от обилия такой негативной информации??Лично я такие программы переключаю.
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:34 23/07/2010
Я в свое время придумал вариант собственного отношения к такой информации. Вспомните старинное значение слова «анекдот». Анекдот - это случай из жизни, то есть это все - случай из жизни. Анекдот - не в смысле смешной, а в смысле того, что это все происходит. Это то, о чем разговаривают в метро, троллейбусах, на улице, потому что это интересно людям. Я также к этому относился.
AIF.RU Ведущий конференций 12:34 23/07/2010
Когда идет такая программа, вы не стараетесь переключить, ведь у вас двое сыновей?
Тукмачев Михаил 12:34 23/07/2010
Они, несмотря на возраст, достаточно умны, чтобы самим это не смотреть. Им не интересно. Одному вообще не интересно, что папа работает на телевидении, второму это нравится, он при случае это старается рассказать.
AIF.RU Ведущий конференций 12:35 23/07/2010
Ваше известное «лицо» помогает вам в жизни?
Тукмачев Михаил 12:35 23/07/2010
Да, например, я устраивал детей в детский сад, пользуясь своим «лицом». Плюсы есть.
Вопрос:Демон 10:09 23/07/2010
Здравствуйте, Михаил, чем для вас определяется успешность проекта, иными словами, как вы понимаете, что программа вышедшая в эфир понравилась зрителю?
Ответы:
Тукмачев Михаил 12:32 23/07/2010
Рейтинги. Оценивая, насколько успешен проект в самом начале его создания, иногда мы попадаем. В этом заключается ценность того или иного персонажа в телевизионном менеджменте, он угадывает, успешен проект или нет. Это дается только профессионалам.
AIF.RU Ведущий конференций 12:33 23/07/2010
Вы о себе можете сказать, что Вы- профессионал?
Тукмачев Михаил 12:33 23/07/2010
Да. У меня есть для этого физические подтверждения.
Вопрос:Константин 10:45 23/07/2010
Добрый день, Михаил! Я тут посмотрел на вопросы, которые Вам задают и увидел, что не только мой любимый сериал "Побег" сняли с эфира, но и другие программы! Понятное дело, что Вы ориентируетесь на рейтинги и т.д. но все-таки не могли бы Вы рассмотреть вопрос о доведении сериала до логического конца, тем более, что осталось совсем не много (9 серий + последний фильм)! А то он и так раз в неделю шел, а теперь и вообще исключен! Заранее Спасибо за уделенное время)))
Вопрос:Мария 11:05 23/07/2010
Здравствуйте! Движение в защиту прав ветеранов "Живая память" сделало видеоролик. Этим сюжетом мы начинаем разговор о проблемах ветеранов войны, живущих в областном доме ветеранов в Новокузнецке. Эти люди воевали за то, чтобы мы жили в свободной стране. Что они получили в "благодарность"? Никто не должен оставаться равнодушным. Хотелось бы обозначить это дело в телеэфире. Реально ли? И как вам показать ролик. Он есть в интернете, но сюда не могу выложить ссылку.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах