Примерное время чтения: 76 минут
614

Главный редактор «АиФ» ответил на ваши вопросы!

В конференции участвуют: Зятьков Николай Иванович

Николай  Зятьков рассказал о том, как выживают СМИ в период кризиса, как обстоят дела в издательском доме «Аргументы и факты», как проходит осенняя подписная кампания.  Что ожидает любимую газету в ближайшем будущем, как будет развиваться издание, какие новые темы и интервью находятся в редакционном портфеле «АиФ»?

Главный редактор газеты «АиФ»  поделился своими размышлениями о прошедших региональных выборах - 2009, о техногенных катастрофах и будущем энергетики на примере Саяно-Шушенской ГЭС, об острых и актуальных проблемах современной России.

27 октября с 15.00 до 16.00 в прямом эфире на вопросы читателей ответил Николай Зятьков, главный редактор газеты «Аргументы и факты».

ЧИТАЙТЕ СТАТЬИ НИКОЛАЯ ЗЯТЬКОВА НА AIF.RU:

Демократическая «кукурузина»

Спорт проиграл

Закрутите болты!

С кем вы, подмастерья экономики?

Жизнь - копейка?

Тормознутая истина

 и многие другие материалы

 

Вопрос:Евгений 12:21 21/10/2009
Почему в ВУЗах Амурской области сплошные старики и старухи-преподаватели на должностях начальников кафедр и ректоры ВУЗов-пенсионеры? Что нет молодых и перспективных, или только на пенсию + такую низкую зарплату соглашаются работать только выжившие из ума пенсионеры по 75-80 лет? Что это за зарплата у преподавателя ВУЗа - 6 тысяч? Спасибо!
Вопрос:Кристина 20:26 21/10/2009
Почему во всех конкурсах "АиФ" побеждают только жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и столиц субъектов федерации??? Жителей провинции вообще нет в списках победителей. Особенно неприятно за конкурс "Сто к одному": из шестерых победителей - трое из Москвы, один из Санкт-Петербурга, одна из Екатеринбурга и одна из Красноярска. В конкурсе было много участников из провинциальных городов, поселков, сел и деревень, но их нет в победителях, хотя их вопросы были гораздо интереснее. Тем более, что как минимум два вопроса-победителя были взяты из интернета, а не придуманы самостоятельно. Во время голосования на сайте не было показано: ни промежуточного голосования (хотя возможности у вас такие есть, судя по голосованию "Выбери сто главных книг для образованного человека!"), ни всех вопросов на одной странице (какие-то были на первых страницах, какие-то на последних), как не было и четких правил конкурса: в начале говорилось, что победителей выберут сотрудники "АиФ", потом вдруг выяснилось, что все решает голосование на сайте. Грустно за ребят из регионов. Некоторые из них, наверное, даже в Москве ни разу не были.
Вопрос:галина 21:11 21/10/2009
после трагедии "курска" мир узнал,сколько получает командир подводной лодки.Сколько получал гл. инженер СШ Гэс?
Вопрос:ветеран 21:25 21/10/2009
Некоторые ваши авторы, особенно Костиков, все еще продолжают холодную войну против Советского Союза на стороне его противников. Вы знаете, что в холодной войне тот побеждает кто больше и наглее лжет и фальсифицирует историю своего врага, что Костиков и еже с ним и постоянно делают. Не пора ли одуматься, неужели АИФ не понимает, что плюет сам в свое лицо и наносит огромный вред нашей Родине?
Вопрос:Марина 21:52 21/10/2009
Николай Иванович, что изменилось в газете за последние два года?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 16:01 27/10/2009
Надо смотреть газету, читать ее, чувствовать. Многое изменилось. Может быть, это не заметно всем читателям. Считается, что самая лучшая стрижка – это когда не видно, что человек постригся. В газете мы каждое полугодие, поскольку подписные кампании разбиты по полугодиям, стараемся придумать что-то новое. Да и каждую неделю что-то вводится незаметно. Я не сторонник того, чтобы резко менять облик газеты. Некоторые коллеги говорят, что надо макет поменять. Газета – это прежде всего содержание. Оно должно быть подано удобно, но главное – что написано. Поэтому следите, как мы меняемся. До конца года у нас большие планы по материалам и по рубрикам.
Вопрос:Костя 21:54 21/10/2009
Уважаемый главный редактор! Вы понимаете: кризис в нашей стране заканчивается или в самом разгаре? Из наших СМИ ничего не понятно. Как жить дальше?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:59 27/10/2009
Да, действительно, вопрос серьезный. В завтрашнем номере мы показываем, как наши ведущие экономические умы оценивали развитие кризиса в его начале и в процессе, что они говорили и что на самом деле произошло. Я не экономист, но много над этим думаю, считаю, что кризис не закончился, дна мы не достигли, все оживления на рынке акций, на рынке торговли нефтью временные, есть некое оживление, избыток денег, который образовался в экономиках многих стран мира за счет того, что многие влили в частный бизнес дополнительные средства, за счет того, что США печатают много дополнительных долларов, произошел всплеск финансовый на рынке, который похож на оживление. Реальные подвижки в экономике минимальны. Кризис закончится, когда будет приведена в порядок финансовая система мира. Сейчас только-только разговаривают об этом. Она перекошена в сторону доллара, в сторону США, суперразвитых стран, и не в пользу стран неразвитых. Это проявится в том, что производство заработает, мы увидим по статистике, что производится больше товаров. А перед этим у людей должен возникнуть спрос на эти товары. То есть появится работа, безработица должна быть в узких рамках, они заработают деньги и захотят на них покупать необходимые для жизни товары. Сейчас все замерли в ожидании. Все боятся худшего. Люди здесь ни при чем, они следуют за движением мировой экономики. Мой совет: нужно жить по минимальному уровню, не транжирить накопленные деньги, сохранять их в надежных активах, и стараться найти подходящий заработок. И главное – психологически. Многие наши коллеги в связи с кризисом заняли позицию, когда запугивают людей. Получается так, что кризис длится уже год, на Западе – еще больше. Люди живут в напряжении и забывают о том, что жизнь идет. Год уже прошел. Кризис может продлиться еще некоторое время. И даже выход из кризиса займет несколько лет. Не надо себя так накручивать, ждать чего-то лучшего или ужасного, стараться все-таки жить в этих условиях. Приспособиться, снизить свои потребности, но жить, потому что есть дети, семья, работа, любимые, есть интересы, увлечения. Всем этим надо активно жить, не впадая в уныние, в панику, ожидая, что вот когда пройдет кризис, тогда мы заживем. Жизнь идет каждую минуту, каждую секунду и каждый час.
Вопрос:Владимир Туркевич 22:43 21/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Ваша газета, которую я читаю уже более 15 лет, по праву называют народной. Почму на первой полосе в анонсах фото и интервью с представителями "узнаваемой попсы" и других "героев" росийского гламура, а не простых людей? Будь то рабочий с завода всю жизнь посвятивший родному предприятию (читай стране), офицер из далекого гарнизона служащий Отечеству не за материальные блага (их у офицера позорный минимум и то не всегда), крестьянин, который выращивает хлеб, чтобы продать его за гроши всякого рода перекупщикам. Почему не сделать акцент на простых россиян, на которых пока еще держится наша страна, не поместить их фото и анонсы статей о них на первой полосе вашего уважаемого издания? Спасибо, если ответите.
Вопрос:Александр Соколов 22:56 21/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Прочитал вот этот материал Вашей газеты: https://aif.ru/society/article/30097 - о расстроился. Речь идет действительно о сенсационном открытии, которому авторитетнейший научный журнал Science посвятил целый специальный выпуск. Почему же АиФ предоставил возможность откомментировать это событие только маргиналу Белову, у которого в каждой реплике содержатся фактические ошибки? Разве это уровень, тем более для рубрики "Наука"? Очень прискорбно!
Вопрос:Дмитрий 02:28 22/10/2009
Здравствуйте Николай Иванович! Хотелось бы в вкратце обрисовать ситуацию сложившуюся сей час на строительном рынке. Точнее во круг компаний больших а самое главное малых. Именно тех ИП о которых так радеет наше Правительство! 22 июля текущего года был принят ФЗ № 148 о внесении изменений в градостроительный кодекс и т.д.... Так вот до принятия этого закона лицензирование строительных организаций производил Госстрой России. Организация определяла для себя виды работ, которыми хотела заниматься. Собирала положенные документы и подавала заявку на лицензию. Соответственно каждый вид работ оплачивался. Т.е. если мне достаточно 5 видов работ то я плачу 25000 рублей, по 5000 за каждый вид работ, плюс сборы и пошлины. И на пять лет лицензия у меня есть вполне на законных основаниях. Потому что региональный орган по выдаче лицензий меня проверил(кадры, оборудование, база и т.п.). Понятное дело что данная схема имела недостатки и лицензии покупались на организации которых по сути и нет. Через них проводились махинации и т.п... Но большинство участников рынка, по крайней мере в нашем регионе приобретало лицензии на законных основаниях. Так вот исходя из этой ситуации в правительстве приняли решение отменить лицензирование. И как обычно бывает это произойдет в одночасье: с 1января 2010 года. А без лицензии уже не поучаствуешь в государственных, муниципальных да и прочих тендерах конкурсах и тому подобное. На смену лицензии приходят допуски, которые будут выдавать региональные саморегулируемые организации(СРО).И опять же вроде ничего - мы ко всему привыкли, ну и что-что например у меня лицензия кончается только в 12 году. И по сути за неё заплачены деньги. И она просто сгорает. Проблема в другом: СРО должны создать компенсационный фонд на случай если по вине члена СРО кто то понесет ущерб. Так вот этот взнос от члена СРО составляет 300000 рублей. При чем он единовременный и при выходе из организации не возвращается! Мало того сумма также не зависит и от количества видов работ члена и его оборотных средств! 300 и все! По мимо вступительных и ежемесячных платежей. Получается правительство позаботилось о малом бизнесе. И смое главное тишина по всей стране. Закон № 148-ФЗ ставит на один уровень и меня с моими 10 работягами и огромные корпорации, для которых это просто копейки. По мимо всего прочего в законе говориться что все это относиться к деятельности связанной с капитальным строительством или капитальным ремонтом затрагивающим несущие элементы конструкций(не дословно но смысл тот). Так вот коллеги мои по цеху, кто наскребает молча эти деньги, кто говорит что частными заказами перебьется а кто и вовсе собрался закрываться! Я это вам написал не для того что бы отменили этот закон. Я уважаю вашу газету. Она имеет большую аудиторию и авторитет. Большая просьба поднять этот вопрос. И наконец-то расставить точки над i: 1.Почему сума взноса в СРО и для мелкого предпринимателя, который не занимается капитальным строительством, и для крупной строительной фирмы одинакова? Хотя однозначно я не получу тот перечень допусков как крупная компания(да он мне и не нужен.) 2.Если регулируется кап. строительство то почему федеральные и муниципальные структуры требуют допуск с 1 января на проведение текущих ремонтов? С уважением, Решетников Дмитрий.
Вопрос:Евгений Давранов 03:06 22/10/2009
Я живу в Баварии в г.Мюнхене уже 9 лет. За это время я увидел здесь много такого (особенно в социальной сфере)что могло бы быть реализовано в России.Я написал об этом письмо президенту Медведеву, однако похоже, что оно до него не дошло. Не могли бы Вы напечатать в Вашем журнале то что я хотел сообщить Медведеву? Обо мне Вы можете более подробно узнать посетив мой сайт. Его адрес www.edavranov.boom.ru С уважением Е. Давранов.
Вопрос:Нина 04:51 22/10/2009
Здравствуйте, Николай Иванович! Хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на вопрос о качестве телепродукции. Конечно, хорошо, что закрыли "Дом 2". Но почему только сейчас? И только днём? Почему наше государство смотрит равнодушно на то, как оглупляются, одебиливаются, превращаются в тупую массу наши дети, смотря такие шедевры одебиливания, как "Счастливы вместе" (ТНТ), "Губка Боб, квадратные штаны"(ТНТ), "Папины дочки" (СТС), "Универ" (СТС) и т. п. Естественно, в своей отдельно взятой семье мы с мужем объясняем детям, что хорошо, а что плохо, что красиво, а что даже безобразно, что правильно, а что неправильно и недопустимо, даже запрещаем просмотр программ для дебилов (хотя нашим детям особенно некогда виснуть перед телевизором и компьютером: они занимаются и спортом, и музыкой, и ИЗО), но наших усилий мало. Ведь все знают, что телевидение способно оказывать сильное влияние на психику ребёнка. Как Вы считаете, нужны нам такие убогие каналы, которые развращают души детей и подростков, разрушают их психику? Только не хотелось бы услышать о свободе слова и действий. Спасибо.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 16:04 27/10/2009
Свобода слова нужна, если ее не будет, ваш голос не будет услышан. Она должна быть, но в рамках этики, моральных ограничений. Это тоже определяют люди. Те, кто эту границу переходят - должны быть какие-то ограничения. На страницах газеты и в Общественной палате, членом которой я являюсь, я много делаю для того, чтобы все-таки телевидение сделать нормальным, чтобы его можно было смотреть вместе со всей семьей. Пока, к сожалению, результаты здесь не столь впечатляющие. Телевидение – огромная сила, и пропагандистская, и финансовая, и прочее, тем не менее мы такую работу ведем, в ближайшее время будет круглый стол на площадке «АиФ», пригласим туда и представителей телевидения, председателя Совета Федерации, потом расскажем, к чему мы там пришли. Такое ощущение, что и наверху склоняются к тому, что не может быть такой примитивизации общества, когда только убийства, только рассказы о том, как обогатиться представляют интерес для аудитории. Будем вместе с вами бороться. Проходят какие-то опросы, вы тоже участвуйте. Вносите свой голос.
Вопрос:Вен 06:24 22/10/2009
У меня не вопрос, просто пользуюсь возможностью высказать огромную благодарность и главреду, и всему вашему (нынешнему и бывшим) коллективу за то, ЧТО и КАК вы делаете. И пожелать - ТАК и ДЕРЖАТЬ - на долго-долго. Будьте счастливы!
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 16:06 27/10/2009
Спасибо большое. Мы и существуем благодаря тому, что за нами читатель, огромный, большой, настоящий, не в плане тиража, а с точки зрения, что они имеют свою точку зрения, не во всем согласны с тем, что мы публикуем, но видят нас выразителями их мнения. Нам просто больше дано, у нас в руках есть этот рупор. Но мы понимаем, что он нам дан не для прописывания на страницах личных интересов, а отражать запросы, которые мы ощущаем. Мы постоянно базируемся на читательских публикациях, письмах и вопросах. Когда одна крутая международная компания проводила анализ нашей деятельности на предмет улучшения, они сказали, что это уникальное издание в мире. Уникальность в том, что мы с читателем работаем практически как в Интернете, только с некоторым отложенным по времени допуском, но интерактивность в плане вопрос-ответ является таким ноу-хау «АиФ», и мы никогда от него не отступим.
Вопрос:Михаил 10:18 22/10/2009
Почему в Вашей газете не спадает градус антисоветизма? Этого периода в жизни страны уже как бы не было. Это такая политика газеты или обязательный ритуал? Или, как сказал Д.Медведев, примерно так, что мы не оправдываем "сталинизм", но тогда достижения были огромные. Можно было не проговаривать "ритуальную" первую часть фразы, а просто сказать, что мы должны гордиться нашим прошлым? "Кто забывает прошлое, тот остаётся без будущего". Двоих мы уже точно забыли.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:54 27/10/2009
Готов поспорить с читателем. Мы не антисоветское издание и не ультраправое либеральное. Я считаю, что мы занимаем взвешенную позицию. Сегодня я говорил о том, что масса достижений, которые были и в экономике, и в науке, и в духовном состоянии общества, независимо от того, на каких принципах это базировалось. Мы все это ценим. В завтрашнем номере мы сравниваем, что было сделано за 17 последних лет, когда Россия встала на рельсы нового рыночного развития, и за 17 лет до этого. Равные сроки. Почитайте, посмотрите. Объективный взгляд показывает, что достижений до 91-го года было гораздо больше. И мы как раз говорим, что это все сейчас не ценится, все донашивается сегодня, нового не строится, и это огромная беда нашего общества.
Вопрос:Сергей 10:48 22/10/2009
Блиц вопросы: 1. Подскажите кто в Алтайском крае придумал – заливать дорогу гудроном и посыпать гравием – если кто то скажет, что это ремонт дороги, посыпьте ему на голову пепел и скажите что это шампунь. 2. Как сдать ЕГЭ если в Московских школах на ученика выделяют более 200 руб. в день, а в сельских менее 11руб ? В городах где есть библиотеки, спецшколы, консультанты и в школах где историк, физик и физрук в одном лице? 3. Это правда, что бюджетникам не повышают зарплату в связи с тем, что весь бюджет идет на ремонт Саяно-Шушенской ГЭС ? 4. Почему опять пенсионные деньги решили закопать в землю на ремонт дорог, а не покупают нефтяную трубу или Саяно-Шушенскую ГЭС. Разве на это не хватит пенсионного фонда? 5. Почему телепрограмму «Человек и закон» не узаконят к обязательному просмотру на планерках в федеральных департаментах типа таких как милиция, суды, таможня, дума. Так как одно из сообщений о похоронах Япончика где будет съезд главарей банд предназначено для этих служб, они же ни чего не знают об том. 6. А для кого печатается и выпускается Ваша газета, где подробно по пунктам кандидатами наук, профессорами описана ситуация в стране, что ждать и что нужно делать, как выйти из кризиса.
Вопрос:Александр 11:08 22/10/2009
Здравствуйте, Николай Иванович! Являюсь преданным подписчиком АИФ. Наиболее люблю статьи господина Костикова, кстати, почему они стали появляться через один номер? Знаю Вы внимательно следите за ситуацией в нашей многострадальной Родине, скажите пожалуйста у Вас не складывается ощущение что мы уже одной ногой (или уже двумя?) опять в тоталитарном государстве? (признаки: однопартийная система, практически полностью контролируемая чиновниками экономика, жесткая централизация, цензура, недавнее демонстративное восхищение Китаем, чудовищная коррупция, клановость во власти, фактическое отсутствие прав и выбора у населения и т.д. Возможно пришло время через Вашу газету и другие СМИ поднять вопрос о всенародном референдуме? Путем голосования выбрать список вопросов и провести всенародный опрос? Или бесполезно и независимо от всего и на референдуме победит "Единая Россия"? Мне честно говоря страшно за будущее моих детей, ситуация в стране все хуже и хуже, действия властей уж очень вялые, такое ощущение что они не знают что делать или чего-то выжидают... Пока одна из голов у нашего герба не отвалится? Или рак на горе свистнет и нефть подорожает, и опять можно будет подачки народу бросать? Чем занимается Министерство экономического развития?! (Целое министерство!!!) Вообще непонятно. Почему фонд будущих поколений не используется на благо этих самых поколений, почему нельзя запустить программу кредитования предпринимателей из этого фонда на целевые проекты, на конкурсной основе с максимальной прозрачностью, например с полной отчетностью в интернете? Приведу пример: МЭРТ высчитывает обеспеченность внутреннего рынка какой-либо продукцией, возьмем к примеру обувь, мы обеспечиваем свой народ произведенной в России обувью на 12% неужели нельзя высчитать сколько нам понадобится обувных фабрик (а для них ресурсов, своих опять таки) чтоб довести этот процент до 100% выбрать наиболее перспективные бизнес планы предпринимателей и выдать им необходимые целевые кредиты под те же 2-4% как на данный момент эти средства располагаются в Американских ценных бумагах? И так можно сделать по всей продукции, объявить это национальной программой, с мощной рекламой и поддержкой СМИ, а может и с личной поддержкой нашего молодого президента, или это нереально? Если не хватит фонда поколений, можно сделать национальный банк, брать низкие кредиты за рубежом и кредитовать под низкие проценты (под гос. дотациях) наших предпринимателей по вышеуказанной схеме. Представляете сколько рабочих мест? Нужно дать людям возможность работать, молодежь (не вся, но значительная часть) готова работать, необходимо лишь не мешать и немножко помочь. Понимаю приведенный мной пример наивен, но и я не экономист, хотя думаю, основное направление мысли понять не сложно. Ну и конечно же все финансовые потоки страны требуется выводить из тени, чтоб любой гражданин мог посмотреть на что идут его налоги, а также дать возможность регионам самим распоряжаться не меньшей, а большей частью своих денег, Централизованную политику Москвы наравне с коррупцией, считаю главными тормозами развития страны. Вопросов и идей хватает, пока мы еще не окончательно задушили свой народ, не все мозги еще уехали за границу, проблема в том что невозможно никуда достучаться, но если ничего не менять, то такими темпами у России нет будущего, как у развитой, свободной страны, а будет что-то похожее на «комреп» из книги Войновича «Москва 2042». С уважением, Александр Ростов-на-Дону
Вопрос:Роман 11:21 22/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! С большим интересом слежу за Вашими публикациями в АиФ. Во многом согласен с Вами в отношении ситуации, которая сложилась в современной России. Хочу поделиться с Вами своим мнением по вопросам политики, экономики и социальной ситуации в России. (действительно, столько вопросов накопилось к руководству страны)
Вопрос:Ирина 11:23 22/10/2009
Здравствуйте Николай Иванович! Давно нравится Ваша газета, читаю с удовольствием. Ведь она авторитет для большинства читателей, поэтому увидя в №43 рекламу Марии Дюваль была разочарована. Неужели из-за пресловутых денег Вы так компрометируете свою газету? Целая страница посвящена у Вас одурачиванию Ваших же читателей! Вместо того, чтобы разъяснять, что это лохотрон, Вы способствуете разводке на деньги наивных, бедных граждан. А где гражданская позиция? Спасибо.
Вопрос:Максим В 12:54 22/10/2009
Здравствуйте, Ваша газета теряет актуальность в виду большого количества рекламы и спама, а цена газеты 15 р. Изменится ли содержание к лучшему? Все устали от этой рекламы.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:52 27/10/2009
Это наша боль, журналистов, в том плане, что пропорции рекламы и материалов нарушены в пользу рекламы. Хотя те, кто сейчас из наших коллег-издателей услышали бы мои слова, бросил бы в меня кирпичом, потому что во время кризиса достать рекламу очень сложно. Все понимают, что газета без рекламы не может существовать. Вопрос в пропорциях. Год назад мы вышли на уровень приемлемый - где-то около 35% от материалов. Разрешено 40. Во время кризиса планка была поднята. Конечно, это вызывает неудовольствие. Сейчас мы постараемся ее снизить. Мы уже поняли, что в кризис не умерли, чувствуем себя нормально, обсуждается вопрос опять прийти к нормальным параметрам, с нового года будет видно. Объем рекламы снизится. Сейчас верстается бюджет издания на следующий год. Я как главный редактор ратую за 35%.
Вопрос:Зоригто 16:29 22/10/2009
Уважаемая редакция! 22 сентября 2009 года в Москве по дороге к дому от станции метро Севастопольская было совершено нападение на моего брата Самбуева Баира Дашидондоковича. Около 23:00 в 100 метрах от дома ему нанесли 11 ножевых ранений. Баир сумел добраться до подъезда, набрать код от подъезда, подняться на 4-ый этаж и постучаться в квартиру. Скорая прибыла через 15 минут, но было уже поздно. У Баира ничего не было украдено, деньги, телефон и ценные вещи были брошены на месте преступления. Убийство было совершено из-за его нерусской внешности. Это не единичный случай убийств в Москве по национальному признаку, только из Бурятии было убито 3 человека, а таких случаев по стране много. 1 ноября 2009 года в 14 часов состоится митинг в память Баира и против нацизма в России. Заявлено 500 человек, придут намного больше. С Уважением Самбуев Зоригто. контактный телефон +79243900442
Вопрос:Ирина 16:30 22/10/2009
Здравствуйте! мне 59 лет, я много лет отработала на производстве. до 2000г у нас с зарплаты вычитали 1% и перечисляли в Пенсионный фонд, вопрос : Где сейчас найти эти деньги и в чей "кошелек" они упали? Как, для меня, ветерана труда, сейчас это выгодно? Другой вопрос: могу ли я иметь какие то льготы или добавки к своей нищенской пенсии (была бы большая пенсия, устыдилась бы об этом спросить)за то, что родила и вырастили троих детей, дав им высшее образование. Во время работы и сама получила высшее образование, т.к. получить его в молодые годы не могла, отец погиб в шахте и я получала пенсию 60 руб. (до 18 лет - совершенолетия)по потере кормильца и всё. Спасибо за ответ.
Вопрос:В Киров 16:57 22/10/2009
Господин Зятьков, то сам выписывает по подписке газету АиФ?
Вопрос:юра 18:38 22/10/2009
1.почему звонок с мобильного телефона в Германии на мобильный телефон в России стоит почти в 50 раз дешевле, чем из России в Германию? 2.почему понятие "стоимость рабочей силы" в России подменено "прожиточным минимумом" см.Энциклопедический словарь.....3.Для россиянина национальная идея - заработать,украсть,выиграть и т.д. и т.п. только для того, чтобы уехать из России ...
Вопрос:елена кибиткина 18:39 22/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Вам не кажется что последнее время Ваш еженедельник иногда напоминает "Советский спорт"? В каждом номере или футбол или Исинбаева? Она случайно не Ваша родственница? И куда пропали интересные и злободневные статьи Вероники Сивковой? Спасибо!
Вопрос:Постовой 20:05 22/10/2009
Николай Иванович. С недавних пор в "АиФ" открыта религиозная пропаганда, стараниями рабов божьих и рабынь. Судя по тому, что атеистических статей в "Аиф" нет, сами Вы человек верующий. Однако существование Всевышнего не является фактом, и, в связи с этим, и тысячелетняя история христианства, и религиозная культура, писания, персонажи, антураж не являются аргументом Его незримого присутствия. Не кажется ли Вам, что религиозная именно пропаганда, а не просто освещение религиозной темы с разных позиций, не вписывается в название и правдивую суть еженедельника "Аргументы и Факты"? Вообще, тексты всё более поверхностны и небрежны и у Кашницкого, и у Мельникова, Костикова заклинило на взывании к совести элиты, как будто она знает, что это такое. Страниц всё больше,интереса всё меньше. А известный нам с Вами вождь учил -- лучше меньше, да лучше, иначе народ переименует издание в "Развлекуху и Домыслы".
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:49 27/10/2009
Мы не пропагандируем атеизм, его пропагандировали при советской власти много лет. По-моему, все, кто мог, уже в этом поучаствовали. Но мы и не занимаем воинственную позицию по отношению к этим людям. Сейчас недостает людям каких-то коренных принципов в жизни: добра, нормального отношения к окружающим, нормального поведения, я уж не говорю – святого или идеального, порядочности, честности. В этом смысле религии все, и православие в том числе, не только пропагандируют, но через своих пастырей стараются привносить все это в нашу жизнь. У нас нет профсоюзов, компартии, которая в свое время рассматривала дела о морали, об изменах, не только уголовных нарушениях, люди предоставлены сами себе, на них обрушивается вал пропаганды вседозволенности, стяжательства. В этом смысле я считаю, что религиозные устои нам здорово помогают.
Вопрос:Вадим 20:25 22/10/2009
Здравствуйте. Уже много лет из всех печатных изданий читаю только АиФ. 1. Отрицательное : Раздражает количество (и качество) рекламы в газете. Например, в №43(1512) на стр.7 вы поддерживаете идею запрета табака в киосках, а на стр9. на полстраницы размещаете рекламу сигарет "More". А размещение рекламы водки "Немиров" на странице "Спорт" вообще отвратительно. Касательно сайта - огромные всплывающие окна с дешевой рекламой всякой дряни не позволяет себе ни одно порядочное интернет-издание. 2. Несмотря на все вышесказанное, газету я читал и буду читать - статьи попадаются очень интересные. Очень хотелось бы увидеть на страницах АиФ обстоятельную, подробную статью, посвященную новому техническому регламенту "о безопасности колесных транспортных средств". Не "20 строк", а серьезный анализ произошедшего. Ведь люди которые не пользуются интернетом (а их большенство) даже не представляют как их всех в очередной раз "опустило" наше правительство. Нас лишили возможности покупать хорошие машины по приемлемой цене (этот документ полностью запрещает импорт подержанных автомобиле вне зависимости от расположения руля) + Нам поднимают транспортный налог (вместо того что бы просто включить 30-40 копеек в стоимость бензина). Правительство потратило 25 млрд.руб. (в том числе и моих налогов)на поддержку ВАЗа, а теперь ходят слухи о его банкротстве. "Российская Газета" проводила "горячую линию" с авторами этого бреда - ни одного вразумительного ответа получено не было. Все сделано для того, что бы мы (средний класс) не имели возможности пользоваться пусть подержанными, но высококлассными автомобилями, а покупали ВАЗы, Логаны, Альбеа и прочий хлам. Понятно, что нельзя закрывать 100 тыс завод, понятно что эти машины пользуются популярностью у многих, но почему меня лишили какого-либо выбора? вот пример : https://rutube.ru/tracks/2412774.html?v=cba172b4eb605c418a0abab660311286 часть первая https://rutube.ru/tracks/2415925.html?v=3773b70b43dbebfd5b215207a6f3f084 часть вторая Спасибо.
Вопрос:Александр Балашов 21:24 22/10/2009
Николай Иванович,у меня предложение.Наши слуги так далеко оторвались от господ,что мнение даже вашей газеты-им ничто.Вместо рекламы посвятите один уголочек " рефередндуму"-поставьте перед читателями жизненный вопрос-ответ получите по почте,соберите "народное мнение"-и отправьте во все инстанции.Других путей влияния на разжиревших слуг у нас не осталось!
Вопрос:Виктор Константинович 21:35 22/10/2009
Какие новые темы и интервью находятся в редакционном портфеле «АиФ», об острых и актуальных проблемах современной России? В частности, меня очень интересует вопрос:- Почему Президент РФ негласно (а фактически громогласно на всю Россию) помиловал за противозаконный заграничный бизнес облажавшегося БАСТРЫКИНА Александра Ивановича, Первого заместителя Генерального прокурора РФ - председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ? Убийственный и не подлежащий никакому сомнению опубликованный материал депутата Хинштейна А.Е. по противозаконным действиям этого высокопарного вельможи для нашего Президента РФ и Генерального прокурора РФ Чайки пустой звук? Как Вы считаете, уважаемый Николай Иванович? Только без моря мутной воды и океанского непонятного словообилия.
Вопрос:Сергей 21:54 22/10/2009
Мы уже почти 20 лет в постсоветское время строим непонятно какое общество. За что только за это время не брались- за дороги, жилье, здравоохранение и т.д и т.п.. Сейчас боремся с коррупцией, стараемся на словах переходить на инновационный путь развития. Нет ни демократии, ни свободных выборов. Развалили социализм, а капитализм приближенно построили в одной Москве. А жизнь проходит. Ответьте, сколько времени, на Ваш взгляд, будут проходить эти эксперименты в отдельно взятой стране размером 1\6 суши?
Вопрос:Максим 22:12 22/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Нельзя ли открыть рубрику "Страница юриста". Мы ведь все безграмотные (законов и прав своих не знаем). Хорошо бы, чтобы в этой рубрике были самые разнообразные ситуации и примеры. Спасибо.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:46 27/10/2009
У нас много правовых рубрик. Какие точно вопросы, обращайтесь в наш кол-центр. У нас отвечают специалисты на вопросы и в прямом эфире по телефону, и на письма отвечают, ответы на вопросы касаются и пенсионеров, и бизнесменов, и автолюбителей, и всего. Может быть, недостаточно, давайте будем дополнительно правовые вопросы поднимать. Мы не случайно открыли прямую линию, всегда можно дозвониться, передать через Интернет вопросы.
Вопрос:Анатолий Викторович Понурко 22:28 22/10/2009
Прослужил на Байконуре 20 календарных лет, общая выслуга 40 лет. Пенсию на Байконуре получал с коэффициентом 1,4, а в России этот коэффициент не выплачивают. Почему такая несправедливость, прослужили по 20 и более лет в экстремальных климатических условиях, а пенсию с коэффициентом выплачивают только тем, кто прослужил на севере (космодром Плесецк).
Вопрос:OLEG 00:49 23/10/2009
В какой партии вы состоите?
Вопрос:Рогалин Николай Анатольевич 01:47 23/10/2009
Сейчас смотрю и слушаю дебаты лидеров партийных фракций Государственной Думы РФ по поводу выборов на телевидении. И как далеки они от народа!!! Власть только думает о себе любимых. Можно сделать демонстративный выезд в народ, как это сделал губернатор Калининградской области Г.В. Боос, недавно со свитой посетил Краснознаменский район области, встретился с населением, послушал доклад Главы района, как отмечено, потом было в местной районной газете, работа главы оценена положительно. Вопросы населения на встрече сортировались клерками, и ответов которых бы хотелось услышать от власти не получилось, а некоторые так и остались без внимания. Во время посещения района осмотру удостоено было только то, что вцелом хорошо. А то, что из 10 сельхозхозяйств района только 2 остались на плаву??, поля уже давно заросли кустарником или даже деревьями, занятости населения никакой, это на что списать. Уже на улице 23 октября 2009 года, морозы 2-3 градуса были, сырость и холод, а отопление в городе когда начнется и какое оно по качеству будет не известно. Со средины апреля 2009 года население города было лишено подачи горячей воды, которой до сих пор нет, баня в городе не работала все лето, так в каком веке мы живем в 21-м или как? Летом еще решили руководство района переоборудовать котельную города по улице Майская, нашлась фирма, якобы выигравшая конкурс на проведение работ, были перечислены все денежные средства свыше 9 млн. рублей, работы начаты и сейчас все стало, котельная не переоборудована, почти третья часть населения города до сих пор без отопления, только обещания, обещания, обещания..., а на улице конец октября и не за горами ноябрь. Губернатор на встрече послушал вопросы населения по этому вопросу, ответил в общих чертах, прошло уже почти месяц, а население мерзнет, болеет, в квартирах все мокнет и чернеет от сырости, для наглядности все можно подтвердить фотографиями, и кто ответит за такую бесхозяйственность. Я читатель газеты Аргументы и Факты со стажем, еще с 1982 года и верен ей до сих пор, выписываю постоянно газету, нача это делать еще находясь на службе в Средней Азии, а сейчас на пенсии и надеюсь что моя газета оправдает мои ожидания.
Вопрос:Мирра 06:18 23/10/2009
Здравствуйте! Уважаемый Николай Иванович, может, вы мне объясните, почему Кристина Орбакайте не сходит со страниц прессы? У многих семей есть проблемы с дележом детей, но когда я включаю новости на Первом канале и в анонсе вижу среди главных новостей страны встречу Кристины и Байсарова, когда на заседание Госдумы приходит Кристина, когда во всех СМИ тиражируется ее история - это не перебор? У нас детские дома переполнены детьми, у которых нет никаких родителей, а тут надуманную проблему подают как сенсацию. У нас что, кризис закончился и больше обсуждать нечего, кроме как то, с кем жить будет мальчик?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:45 27/10/2009
Я совершенно согласен с Миррой, это абсолютно моя позиция. Единственное, что есть положительного во всех этих скандалах, – то, что даже эти олигархи, крутые люди борются за детей. Это то позитивное, что можно из истории извлечь. Они не настолько пропащие, что бросают их и сами занимаются развратом или умножением своих капиталов и грехов. Вопрос адресован и нашим коллегам-журналистам. Конечно, перебор. Мы стараемся как-то подавать это сбалансированно.
Вопрос:Коваценко Владислав Владимирович 07:16 23/10/2009
Добрый день, Николай Иванович! Выписываю и читаю Ваш еженедельник на протяжении 15 лет. Уважаю труд сотрудников, помогающих читателям разобраться в сложных вопросах экономики, политики. С интересом читаю злободневные статьи В.Костикова. Хотелось бы увидеть на страницах Вашей газеты информацию -- либо в виде вопроса-ответа, либо статьи-расследования о "сговоре-мошенничестве" сотовых компаний с различными телевикторинами ("Угадай слово, знаменитость и т.п., где баланс счета телефона участника вводится в большой минус без отключения; чего нет в обычном соединении-тут сразу отключат при недостаточном кол-ве средств на счете)и интернет-сайтами (где требуется отправка СМС за сомнительные участия в "выигрышах-розыгрышах", конкурсах, пирамидах и т.п., где практически "рубят" бабки ни за что-только за виртуальное участие, без обязательств). Почему сотовые компании в погоне за прибылью, не гнушаются на такие сомнительные проекты? Не дорожат репутацией? И даже их юристы присылают грозные требования с оплатой гигантских счетов за якобы оказанные "услуги", если, не дай Бог, абонент решил заменить СИМ-карту. 2 вопрос: Когда наведут порядок в Интернете? Сплошь и рядом ссылки и реклама порно-сайтов!!! Где знаменитое подразделение "Р"? Они ограждают от "порнухи-чернухи" только Президентский компьютер? А наших детей кто оградит от этого? Жду реакции на данные вопросы. Спасибо
Вопрос:Вера Гончарова 09:37 23/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Вчера смотрела «Другие новости» на 1 канале. Сообщили замечательную вещь: во Франции нынче в моде седины и морщины, модно гордиться честно прожитой жизнью. После этой фразы ведущие пренебрежительно хмыкают и добавляют что-то вроде « нет, нам это не подходит». Я не хочу уточнять что именно им не походит, старость или честная жизнь. Мне интересно знать кто и как определяет политику в области телевещания ,и почему в нашей стране старость рассматривается как своего рода заразная болезнь типа лепры. Мне,например, кажется, что в нашем «лепрозории» надо учить людей стареть красиво, сохраняя активный, деятельный образ жизни. Мне кажется, что государству пора разрабатывать специальную программу занятости пенсионеров, всячески агитируя при этом за посильный труд до последнего вздоха. И среди ведущих телевидения мне хотелось бы видеть людей в возрасте 45+, т.к. легковесные профурсетки типа Тины Канделаки доверия не вызывают. И почему вообще наше ТВ производит такое впечатление, как будто его захватила шайка инопланетян? Лично я свои мудрые 60 лет ни на какой другой возраст не променяю. А Вы? Вера Владимировна Гончарова, преподаватель.
Вопрос:Олег 10:23 23/10/2009
Здравствуйте Николай Иванович. Хотелось бы получить ответ на два вопроса: 1) Почему наши медики не несут ответственность за результаты свой работы? Простых граждан лишают премий то за плохой внешний вид, то за несогласие с начальником, то ещё за какую-нибудь ерунду, а медики не отвечают ни за проводимое ими лечение больного в стационере (подписывается соответствующая расписка)ни тем более за проведение операции. Чтобы поставить прививку ребёнку - родители должны написать расписку, что берут ответственность на себя. А с какой стати люди совершенно ничего не понимающие в медицине и прививках (родители) должны отвечать за качество и последствия прививки? Зачем нам тогда вообще нужны медики? 2) Почему в России цены на продукты питания периодически поднимаются перед каждым праздником ? А празники у нас минимум два раза в месяц.
Вопрос:Светлана 11:19 23/10/2009
Здравствуйте! Нельзя ли печатать Вашу замечательную газету с использованием более качественной типографской краски? А то поличтаешь страницы - и руки черные...
Вопрос:Н. Волкова 11:30 23/10/2009
Здравствуйте! Мы живем в Димитровграде Ульяновской области. Когда-то это был замечательный город, сейчас - не хватает слов... Но речь не о том, как местная власть уничтожает некогда красивый и достаточно богатый населенный пункт и природу вокруг. Проблема в том, что в Димитровграде назревает голодный бунт. Бунтовать будут воспитанники детских садов. Почему? Всё просто: им урезали норму питания. Простой пример: вместо 60 граммов хлеба на нос стали выдавать 40. Омлетик на завтрак еле виден на тарелке и так далее. На стендах в каждой группе вывешены для всеобщего ознакомления все продуктовые нормы. Но теперь они абсолютно не соблюдаются. Хорошо, можно предположить, что некоторые детки завтракают дома, их поздно приводят и рано забирают. Но основная часть мальчишек и девчонок выходят из дома в 7.30, не успев ничего перехватить, и в 17.00-18.00 возвращаются из сада. Наши мальчишки, слава Богу, обладают нормальным аппетитом, их садичная кошачья норма едва ли устроит. И при этом в текущем месяце повысили плату за содержание детей в саду. Может, малышам собирать с собой контейнеры с обедом, дабы поддержать бюджет, снять с него такую непосильную нагрузку? Родители давно оплачивают ремонт, покупку игрушек, приобретают чистяще-моющие средства, альбомы-карандаши и так далее. И мы привыкли, смирились - даже с нашими смешными зарплатами, едва превышающими прожиточный минимум. Или дети не нужны этому государству?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:40 27/10/2009
Возьмем это письмо и постараемся разобраться, понять причуды местных властей. Наверное, бедный бюджет, и они его урезают. Местные бюджеты во время кризиса лишились поступлений от налогов, из центра тоже деньги не всегда доходят, часть разворовывается. Берем на контроль это письмо, посмотрим проблему и в Димитровграде, и попросим коллег, чтобы они зашли в садики в других местах.
Вопрос:Виталий 11:33 23/10/2009
Почему в Вашей газете (и не только), слово "Бог", начали писать с маленькой буквы? Вроде бы с недавних пор, после выборов нового патриарха?...
Вопрос:лидия 11:54 23/10/2009
Когда начнется рубрика посвященная, 65-летию Дня Победы. Пора бы начать печатать воспоминания хотя бы Жукова. Так некрасиво. Они нас сохранили от агрессивной, злой Европы, а мы стали забывать, что такое злая Европа и какая она гнилостная. Могу помочь. Лидия
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:43 27/10/2009
Спасибо, ждем помощи. Со следующего номера мы вводим рубрику. Завтра возьмете номер, увидите. Там включаемся в акцию по поиску пропавших без вести «Безымянных героев не бывает» вместе с поисковыми отрядами, которые делают прекрасное дело, я считаю. Мы постараемся найти этих людей. Будем рассказывать о героях, публиковать воспоминания, и рассказывать о ветеранах, которые не получили достойных условий жизни. Мы по всей стране будем такие случаи выявлять, максимально за этот короткий срок постараемся помочь. Все эти случаи будем поднимать, обнародовать, это святое дело наше. Ветеранов осталось не так много, доводить их до состояния, когда они нужны только на праздник, чтобы украсить заседания, я считаю, цинично. Власть вся предшествующая в этом плане недоработала. Каждый раз обещали, что к очередной годовщине Победы… Во многих местах это делается, зависит от местных властей, но не все получили то, что они заслужили своим ратным трудом.
Вопрос:татьяна 13:21 23/10/2009
Когда власти обратят внимание на культуру?
Вопрос:Сергей 18:34 23/10/2009
Скажите, как вы думаете, когда Кавказ более-менее успокоится. И что нужно сделать для этого? Спасибо.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:38 27/10/2009
Это больная точка и очень больной вопрос. Мне хотелось, конечно, чтобы это произошло как можно быстрее, но, к сожалению, события разворачиваются так, что вполне может случиться, что обострение достигнет таких пределов… Многое говорится о том, что там происходит, но многое скрывается. Мы направляем туда корреспондентов, получаем оттуда какие-то сигналы. Ощущение, что конфликты могут обостриться до степени новой кровопролитной ситуации. Не хочется произносить слово «война». Многое делается, меняются руководители, но проблема, которая существует, не решается. Это огромная безработица, это коррупция, клановость на местах, влияние зарубежных «доброжелателей», которые хотели, чтобы развитие событий шло по взрывоопасному сценарию. Все это внушает тревогу. Поэтому хорошо бы, чтобы не было хуже, чем сейчас.
Вопрос:Александр 19:02 23/10/2009
Почему когда чиновники издеваются над народом называют СИСТЕМА а если НАРОД ТРЕБУЕТ ТРЕБУЕТ СВОИ ПРАВА ВЫЗЫВАЮТ ОМОН
Вопрос:Елтышева Галина Евгеньевна 20:01 23/10/2009
Здравствуйте. Купила АиФ (номер 43) и ужаснулась. На 22-ух страницах реклама медицинских препаратов или лекараств. Что, АиФ уже превращается в мед.справочник? Вы предлагаете всем нам заняться самолечением? Или писать не о чем? Я всегда считала, что АиФ- общ.-полит. газета.
Вопрос:Бронислав 01:04 24/10/2009
Это вопрос из Риги, Латвия. Когда Вы начинали работать в "АиФ", давно-давно, для нас, рижан, это была очень популярная,полезная и компетентная газета. Сейчас же мы получились оторваны от Вас. Вопрос: рассматриваете ли Вы тех, кто остался в "зарубежье", как своего читателя? И интересно ли Вашей газете, как живет диаспора в таком странном "Русском Мире"?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:35 27/10/2009
Конечно, интересна. Мы максимально стараемся сохранить контакт, у нас выходят приложения. Где-то выходит газета в виде зарубежного варианта. Зарубежность в том, что снимается реклама, которая не нужна там, и какие-то совсем местные материалы, которые могут быть неактуальны для людей, живущих в совсем другом уже измерении. Во многих странах к основному номеру выходит приложение, где местные коллеги-журналисты дополняют своими статьями о местной жизни наш федеральный номер. Эта аудитория нам очень интересна. Когда возникают какие-то конфликты, как было в Латвии, Эстонии, Грузии, мы направляем даже корреспондентов из Москвы, они освещают, защищают наших соотечественников. Если удается – вызываем «на ковер» высших руководителей. В свое время было боевое интервью с президентом Эстонии, когда напрямую задавались вопросы по поводу русскоязычных граждан. Что-то там было тоже услышано. При этом надо понимать, что есть еще государственная политика, которая не очень активна, если сравнить с тем, какую политику проводят за рубежом американцы и какую проводим мы, тем более что у нас это все более обострено, мы только что были гражданами одной страны, а потом вдруг оказались за границами, в этом смысле надо было бы активно действовать.
Вопрос:Борис Авсеев 05:44 24/10/2009
О жилищном строительстве для малоимущих.Живу в Авсралии.За два последних кризиса страна выходила за счет строительства малого жилья(120-150кв.м.)"Мухи от котлет"отделены,т.е.застройщик сам выбирает типовой проект,привязывает к участку и начинает строить сам.На все виды работ есть квалифицированные рабочие,если не умеешь-становись подсобником.Количество рабочих определяешь сам.Сам выбрал стройматериалы и завез(был бы форкоп,а магазин даст трейлер)-вот экономия до 20%.Взял в рент инструменты-ещё10%.Сам учавствуешь во всех работах-ещё 30%.Борис.
Вопрос:Boris 08:31 24/10/2009
Вы рупор Единной России ?
Вопрос:Влад. 09:07 24/10/2009
Господин Затьков. Пишу Вам с воровского Приморского края. Спасибо Вам за газету! Спасибо за откровенные разговоры в электронке хоть как то мы простые Россияне общаемся меж собой. Пишите смелее.
Вопрос:Пётр 11:35 24/10/2009
С какой целью наш президент убрал с рынка труда самый профессиональный возраст от 45 до60 лет.В этом возрасте профессионал добиваеться самых высоких результатов в своей профессии.Мне 50 лет ВО, 30 лет стаж я немогу найдти достойную работу т.к. ответ везде один идёт омолаживанние кадров согласно установки президента берём до 40-ка. Я считаю что из-за этого много не сделанно и не будет сделано т.к. у молодёжи мало опыта и учить их не кому.Мы все списаны за пределы трудовых коллективов и предприятий.И не понимаю почему правительство, дума,губернаторы и прочие руководители публичные , до сих пор работают, они тоже не соответствуют возрастному цензу.Всем известно что 3-и столпа держат государство это 1-образование,2-медицына,3-армия т.е. ум,здоровье и безопасность государства.Не будет ума(нищее образование), не будет здоровья(глупый доктор нам не нужен)а 3-е выходит само-сабой тупой и больной солдат нам тоже не нужен.Почему все деньги и силы брошены на армию, а предыдущие состовляющии влачат жалкое существование на фоне армии(особенно молодые учителя с зарплатой в 3000р-три я не оговорился). С уважением г.Братск Иркутской обл.
Вопрос:олег 11:57 24/10/2009
здравствуйте. скажите пожалуйста,когда вы пишите о просьбах перевести деньги на лечение для людей в трудном положении,вы проверяете их документы или расход собранных денег?если речь идет о жизни ребенка вы посылаете официальные запросы в местные и федеральные органы власти и мед.учреждения,газпромы и лукойлы?Есть ли оттуда ответы? Как вы думаете кому мы помогаем своей помощью,посылая деньги,а не требуя их от зажравшейся верхушки?
Вопрос:логман 12:44 24/10/2009
Что бы написать мое письмо вам надо иметь три головы, три сердца, восемь почек!!! Скоро будет 65 лет со дня Великой Победы. Политики всех мастей будут праздновать. С больших трибун говорить красивые слова, а журналисты будут освещать события В.О.В. на самом деле этим людям далеко за 80. Им не нужны красивые слова и большие пенсии. «действительно они получает большие пенсии, я с ними разговаривал.» Некоторые даже путаются в числах, годах. Им одно на данный момент нужно – это уход, причем как со стороны властей, так и общества. Я часто лечусь с ними в госпиталях ВОВ, на самом деле их лечение на низком уровне, осмотр врачей происходит раз в неделю! Ухода со стороны медсестер и санитаров практически нет. Они повышают голос на стариков. На вопрос «Почему вы плохо ухаживаете за ними?» был дан четкий ответ «пусть нанимают». С ужасом думаю что будет с нами. Вопрос: Назовите хоть один орган государственной власти, которые сияет российский флаг и Герб РФ , в котором есть закон и порядок?
Вопрос:Александр 14:06 24/10/2009
Вам в редакции не нужен молодой юрист?
Вопрос:Клаус 16:26 24/10/2009
Какие были негативные реакции от власти на Ваши позиции, высказанные в колонке главного редактора?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:32 27/10/2009
Не хотелось бы перечислять все это. Я считаю, что вся негативная реакция, которая бывает после публикаций в газете, должна доставаться главному редактору, это часть его работы. И я считаю, что это хорошо с точки зрения развития «АиФ», плохо с точки зрения нервной системы, безусловно. Могу сказать, что примерно каждая вторая моя колонка вызывает звонки из высших эшелонов. Недавно был случай по поводу колонки, когда позвонили сначала из одной инстанции, сказали, что они недовольны, протестуют и нам будет плохо. Я их послал подальше и сказал, что не хочу с ними разговаривать. Они: мол, слишком высоко берете, кто вам указ? Ну, есть два человека в стране, которые могут. Я подумал, что это простые угрозы, но через день мне с достаточно высокого административного уровня был звонок, что свидетельствует, что у этих людей длинные руки. Слава богу, наверху разумно подходят ко всему. Здесь нужно соблюдать нормы этические. Нужно критиковать проблему, а не конкретного человека, не говорить, что плохая власть вообще. Надо вскрывать проблему и критиковать конкретные вещи. На такой площадке есть взаимопонимание, хотя не все нравится и наверху.
Вопрос:рудольф 18:26 24/10/2009
Будет ли когда-нибудь принят закон о курении ?
Вопрос:Виталий 18:59 24/10/2009
Николай, что будет делать Китай в случае военного конфликта на сопредельных с ним территориях? Есть ли сговор неких стран с властями России (гарантии и т.п., как Ельцину от Путина) Нет ли у Вас чувства иностранной агрессии, войны с нами (Сурков, Дериписька, Сечин и дальше) Спасибо!
Вопрос:Николай 20:23 24/10/2009
Как Вы относитесь к предложению регулярно публиковать динамику децильного коэффициента в России и других странах? Сначала в АиФ, а затем и на телевидении. Это должен быть один из ключевых показателей оценки власти, а то слишком много болтовни. Региональные вкладки могли бы это же давать по своим территориям. Мне кажется, более убедительного доказательства конституционной приверженности власти и не найти. Эта тема вообще блокируется СМИ, точно так же, как десять лет назад блокировали тему успехов Китая. До тех пор, пока скрыть стало невозможно.
Вопрос:Алиса 20:42 24/10/2009
Сейчас проходит акция "Жильё-ветеранам". Как обидно за наших стариков, которым приходится ходить по инстанциям и доказывать,что живут в избушках и нуждаются в жилье.И как стыдно за чиновников,которые заставляют стариков собирать множество справок.А нельзя ли просто прийти и посмотреть,как живет ветеран? Не так уж много их осталось,да и здоровье у них не то,чтобы бегать по инстанциям.Может они заслужили большего внимания к себе???
Вопрос:Климентий Клименко 02:58 25/10/2009
Россия многонациональное государство.Почему мало освещаете жизнь немногочисленных народов и россиян живущих в ближнем и дальнем зарубежье.
Вопрос:Антон Борисович 04:14 25/10/2009
Скажите, пожалуйста, снабжение авторов шарлатанских статей и писем почетными регалиями "академик РАМН", "врач-педиатр", тогда как на деле речь идет о членах какой-нибудь РАЕН или РАО, занимающихся психологией или педагогикой - способ увеличить вес этих статей и авторитетность их непрофессиональных мнений? Или просто Ваши сотрудники перегружены работой и порой не слишком утруждаются проверкой соответствия званий, которые авторы присвоили себе, действительности? Спасибо.
Вопрос:Николай 10:21 25/10/2009
Почему в российских деревнях и селах, давно частично газифицированных, и не где-то в Тмутаракани, а, например, в Самарской области, старушки (в том числе вдовы участников ВОВ)до сих пор без газа? Не перестаю удивляться безграничному фарисейству верховной власти. А Вам спасибо, хоть народу пар помогаете иногда выпустить.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:23 27/10/2009
Спасибо за такую оценку. Мы ставим задачу чуть большую, чем выпуск пара. И чего-то добиваемся. Газете поставлена задача, которая в советские времена звучала формально, не просто пописывать, чтобы читатель почитывал и думал, что выпускается пар, что-то мы можем сделать. Огромная аудитория, большой тираж, с нами считаются. При этом мы стараемся свой авторитет, который накопили, не использовать для того, чтобы разжигать пустые сенсации, которые занимают человека в тот момент, когда он читает газету или в курилке обсудит. При такой политике власти тоже нас оценивают и с нами считаются. Что касается газификации, это беда, боль. Как бы ни утверждали руководители монополиста, что газ приходит в населенные пункты, он приходит, но масштабы того, что мы строим для транспортировки за границу, не сопоставимы с масштабами газификации внутри страны. С экономической точки зрения я не очень понимаю эту политику. Газ дорогой, все равно он будет дорожать, можно зарабатывать и на внутреннем рынке. Понятно, что оправдывают такую политику тем, что там огромный объем, и из доходов компаний большие налоги в виде пенсий и пособий тоже помогают людям выжить, купить на эти деньги баллонный газ и привезти к себе. Но это не тот путь. Думаю, любая другая страна мира, обладая такими запасами, значительно больше, чем сейчас, была бы газифицирована.
Вопрос:Ник 16:14 25/10/2009
Почему АИФ всё больше и больше похож на передачу Караулова?
Вопрос:Альбина 18:57 25/10/2009
Здравствуйте, Николай Иванович. очень хотелось узнать в вашей газете о компании ЭВАЛАР. Дело в том, что эта фирма широко расрекламирована, но в то же время в некоторых препаратах данной компании находятся вещества не разрешенные в РОссии применению в продовольственной продукции. Конкретно, например, ЖКТ-транзит -- арабиногалактан. Препараты данной компании продаются не только распространителями, но и свободно в аптеках. Кто должен все это контролировать?.Не всякая бабушка, купившая эти препараты для очистки организма, сможет разобраться с этим, а кто будет отвечать за ее здоровье? Спасибо.
Вопрос:Виктор 21:04 25/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Убедительно прошу Вас на страницах "Аргументов" поднять тему налогообложения на недвижимость с физических лиц, имеющих долевую собственнсть. Налог возрос в разы. Ведь даже не нужно быть юристом, чтобы увидеть там массу нарушений. Что, чиновничьему беспределу не будет конца?
Вопрос:Геннадий 21:18 25/10/2009
Как обьяснить-единороссы в Мосгордуму получили 64% голосов и32 мандата,а КПРФ-13% и 3 мандата.Вроде бы надо-6.
Вопрос:Николай 22:07 25/10/2009
Что можно противопоставить фальсификациям выборов в органы власти?
Вопрос:Olga 00:15 26/10/2009
Kogda v Rossii bydyt vostrebovani molodie specialisti?
Вопрос:Денис 10:19 26/10/2009
Здравствуйте! Для всех давно не секрет, что президент Чечни (Р.Кадыров) является очень богатым человеком, при этом (на сколько я осведамлен) практически все его деньги в наличности.Об этом говорят и его шикарные картежи из "Хаммеров" и грандиозное справление различных праздных дней. Случаем это не те деньги, которые направляются на восстановление Чечни? Так же существует множество фактов его бандитских дел, похищения людей и (недостоверно) убийствах, разумеется не собственными руками!В интернете висят множество роликов его "общения" с девушками и развратные гулянки! Неужели такой человек может управлять таким ящиком пандоры, как Чечня. Почему руководство страны закрывает на это глаза, или просто не видят?
Вопрос:Маша 10:48 26/10/2009
Здравствуйте, хочется, чтобы наконец-то появилась ясность в исполнении закона о запрете азартных игр. Когда был принят закон, то с высоких трибун бодро заверяли, что будут закрыты казино и т. п. заведения. Но на самом деле картина иная: они поменяли вывески, переехали в другие здания и продолжают работать! Недавно была в таком заведении, игровые автоматы никуда не делись, люди играют, только теперь нужно покупать карточку, на которую кладешь определенную сумму, и играй! Не понятно, зачем тогда принимался закон и что это за закон, который не исполняется, и кто будет законопослушным, если видишь полное пренебрежение к закону?
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:19 27/10/2009
Мы об этом тоже пишем, раскрываем конкретные адреса в регионах, где выходит наша газета и наши региональные приложения. Но здесь возможна некая непродуманность, хотя я, честно говоря, думаю, что за всем этим стоит и серьезная борьба. Игорный бизнес – это многомиллиардные обороты. Да, Путин сказал, что мы закроем все игровые заведения, выделены 4 зоны. Кстати, я думаю, что они не подготовлены, - ничего страшного нет. Надо было сделать первый шаг - зачистить эту поляну. А то, что там не построили – пусть летают в Европу. Когда было принято принципиальное решение, это надо было облечь в законы. Костяк был выстроен, но выяснилось, что остались лазейки. В том, что они остались, приложили руку те же игровики, их лоббисты в законодательных собраниях, максимально держались за каждую запятую. То, что сразу не было предусмотрено, что под видом лотерей и розыгрышей призов может продолжаться игорный бизнес, конечно, думать, что это ошибка и головотяпство – наивно. Там люди сидят неглупые. Значит, на этом этапе мы немного недожали, хотя в целом – главные казино закрыты. То, что идет борьба, – это не весь игорный бизнес, это частички в подполье. Всегда будут лазейки. Важно сейчас не остановиться, принять дополнительные решения. Нужно делать это на региональном уровне, нужно теребить местные власти. Мы это будем делать, вы так же информируйте правоохранительные органы. Сегодня Нургалиев сказал, что издал приказ, чтобы органы внутренних дел были более открыты и для населения, и для журналистов. Нужно этим воспользоваться. Во многих местах, хотя система в целом не очень светлая, приходят ответственные и принципиальные люди. В Москве, например, я общался с начальником ГУВД Москвы, чувствуется, что человек пришел всерьез бороться с преступностью. Им тоже надо помогать в чем-то, сообщать о людях, которые берут взятки. За счет журналистов или надежды на высшую власть проблема не решится. Я понимаю, что не сами люди должны заменять собой милицию и политиков, но информировать – писать нам, теребить власть. Зачем устроены все эти приемные на местах? Всем этим надо пользоваться. Есть оппозиционные структуры во многих регионах, к ним надо обращаться. Иначе сила тех, кто наживается на игровых заведениях и так далее очень велика.
Вопрос:владимир 10:58 26/10/2009
уважаемый главный редактор! не позволяйте,пожалуйста,публиковать на страницах вашей газеты сомнительные материалы "почты сервис","книжного салона",так называемой ясновидящей марии дюваль,которые обещают читателям-победителям полумиллионные призы.Как надувательством, это никак не назовёшь.Лично мне несколько раз приходили смс о том, что я стал якобы победителем,просили ждать соответствующего письма,но в течение двух с лишним месяцев я,конечно,ничего не получил. Мне кажется,что эти публикации только подрывают высокий авторитет вашей газеты. с искренним уважением, шевляков в.д.
Вопрос:Наталья 11:14 26/10/2009
Уважаемвй Николай Иванович.Позвольте напомнить, что учителям России зарплата не индексировалась больше года. В бюджете на следующий год на эти цели денег тоже нет. Кроме того, учителей Подмосковья с сентября губернатор лишил своей "милостни"-сняли 20% губернаторской надбавки.Как Вы думаете, что имел в виду президент Медведев, заявляя во всеуслышанье, что в России и дальше будут поддерживать учителей? Поощрительную часть зарплаты, "за творчество", у нас в районе отменили ещё в июле. Так хочется сказать спасибо за такую "поддержку" и президенту и правительству и "правящей партии".
Вопрос:Володя 12:40 26/10/2009
Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. Удаление светофоров с улиц Драхтена началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение года. После начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек. Теперь пробки тут — неслыханное дело, и почти никто не давит на клаксон. А "переговоры" о приоритетном праве прохода или проезда ведутся через мимолётный контакт глаза в глаза. В результате все участники движения стали предельно осторожными, они двигаются медленнее, но, тем не менее, стали добираться до нужного места быстрее. "Типичная ошибка дорожных инженеров состоит в том, что когда с дорогой начинаются проблемы, они всегда пытаются что-нибудь добавить, — поясняет Ганс Мондерман, автор проекта "Общее пространство". — На мой взгляд, в таких ситуациях гораздо лучше что-нибудь убрать". Подобный экперимент был проведён в Москве. На регулируемом перекрёстке с постоянными и огромными пробками испортился светофор. Пробки мгновенно исчезли и пока светофор не починили (через несколько дней), поезд по перекрёстку был свободный, а сам перекрёсток автомашинами практически не загружен. Николай Иванович, тема безопасности на дорогах поднималась на страницах АиФ неоднократно, однако мировой опыт почему-то во внимание не принимается. А ведь концепция "Общего пространства" показывает отличные результаты во многих европейских городах, где её не побоялись внедрить, и даже в крупных (Лондон). Не думаю, что "русский менталитет" этому помеха - дураков хватает везде. А вот отсутствие правил, знаков и т. д. на наших дорогах предполагает и отсутствие инспекторов ГИБДД. А на это никто не пойдет. К сожалению, у нас "кормушки" лишь множатся, и то, что в Драхтене 10 лет нет ни одной смерти под колесами, вовсе не аргумент, когда столько гаишников может работу потерять. Или я ошибаюсь?
Вопрос:Ирина 16:04 26/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! Несколько раз в "АиФ" были статьи о коррупции в России, читатели оставили множество комментариев по этому поводу. Скажите пожалуйста, реагируют ли Наши Власти на эти статьи и комментарии, доходит ли эта информация до членов правительства????
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:13 27/10/2009
Очень распространенный вопрос. Критикуем мы много, стараемся проблему раскрыть максимально глубоко, и читатель говорит: как бы все ясно, есть зло, есть его носители, есть механизм, осталось только ввести какие-то законодательные или оперативные методы, почему это не делается? Должен со всей ответственностью сказать, что наверху читают. Конечно, министры, руководители силовых подразделений и ведомств – это наши постоянные читатели, это мы чувствуем по тому, как они реагируют, позитивно или негативно, звонят, шлют письма, некоторые готовы с нами судиться. Если говорить о самом высшем уровне, то есть руководстве страны, там существует система дайджестов, то есть вся пресса мониторится пресс-службами, и оттуда выдержки из наиболее важных, проблемных статей предлагаются, даются в полном объеме некоторые статьи, если они считаются важными. И точно знаю, что высший руководитель страны смотрит конкретно газету, не только цитаты из нее. И мы чувствуем по их выступлениям, какие проблемы поднимаются на совещаниях, какие решения принимаются в конечном итоге. Мы и рубрику завели у себя «АиФ» выступил – меры приняты», в завтрашнем номере можно увидеть, что было воспринято руководством страны и в регионах. Иногда меры серьезные, они нас устраивают, как было с игорными зонами в свое время, мы эту тему возбудили вместе с коллегами из других изданий. Некоторые проблемы просматриваются, принимаются какие-то решения, а они нас не устраивают полностью, и мы продолжаем на эту тему писать. Так же борьба с коррупцией, мы эту тему постоянно поднимаем. Комплекс мер, который был намечен, – лучше, чем то, что было раньше. Точнее, ничего и не было: ни закона о коррупции, ни деклараций, которые должны заполнять чиновники, не было отчетности, не было анализа законов на коррупционность и так далее. Многое внедрено. Но мы считаем, что можно было пойти и дальше, сделать меры более жесткими. Не только чиновники должны отчитываться о доходах своих и своей семьи, но и совершеннолетних детей, часто на них и переписывается. Анализировать по доходам честность чиновников. Это достаточно непросто, но реально, проверяется, где какая собственность, какие фирмы открыты на самого чиновника или его окружение, где какие счета есть в банках, другие активы. В принципе, сейчас все это доступно. Если за рубежом святыня банковского бизнеса Швейцария по просьбе американцев открыла номера счетов и лиц, которым они принадлежат, при этом потеряв в авторитете своем, но в борьбе с коррупцией и терроризмом они пошли на это. Со временем мы тоже к этому придем, я надеюсь. По многим другим проблемам мы ведем такую совместную работу с руководством. Подсказываем, направляем, реагируем на то, что они предпринимают.
Вопрос:Надежда 18:42 26/10/2009
Здравствуйте, Николай! Я учусь на факультете Журналистики. Хочу узнать, как Вы пришли в мир журналистики? Что помогло Вам добиться успехов в карьере? Как вы сумели преодолеть трудности и не свернуть с пути?
Вопрос:Геннадий 20:16 26/10/2009
Уважаемый Николай Иванович! По данным, приведенным в газете "Коммерсант" от 21.10.2009 №196, в мировом рейтинге свободной прессы Россия скатилась на рекордную 153-ю позицию. Кому как не Вам, главному редактору очень популярного издания не попытаться объяснить, почему это происходит и насколько это поправимо. Хотя, представляется, истина на поверхности. Мною лично делались попытки привлечь внимание СМИ в к проблеме восстановления прав пострадавших, вследствие деятельности семипалатинского ядерного полигона в России, обращался с просьбой осветить факты махровейшего бюрократизма и сговора чиновников Алтайского края с судейским сообществом. Признавали проблему и брались за тему две крупные краевые газеты (я их обеспечил большим количеством информации, фактами, примерами), но материал не вышел. Обратился в передачу "Человек и закон" - реакции никакой. И Ваша, уважаемая мной газета, проанонсировав выпуск материала о деятельности полигона в одном из августовских номеров, вдруг, тоже передумала его публиковать. То есть, следует предположить - "есть мнение" не тревожить эту тему? И Ваш еженедельник и другие издания дружно «взяли под козырек»: Есть, не тревожить! Правильно, пусть продолжают торжествовать чинуши и бюрократы, а мы будем красиво рассказывать, о том, как мы боремся с этими недостойными проявлениями. Так что 153-я позиция, это еще много для наших СМИ. Тем не менее, если вдруг найдутся смельчаки, не побоявшиеся затронуть эту, крайне неудобную для чиновников проблему, я к их услугам (информация, факты, документы).
Вопрос:Николай 21:56 26/10/2009
Николай, привет. Мы учились с тобой вместе на журфаке МГУ. Затем однажды случайно встретились в Кремлевском дворце съездов на последнем Съезде Советов. Поспорили, ты яростно защищал Ельцина. Поменялись ли твои взгляды на то, что сделал со страной ЕБН? Н.Назаров
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:29 27/10/2009
Задним умом все крепки. Теперь можно ругать Ельцина, Горбачева, уйдут нынешние руководители – их будут ругать. Это справедливо. Легче видятся ошибки задним числом. Но в тот момент я считал, что изменения в КПСС, которая совершенно закисла, а поскольку она фактически олицетворяла власть в СССР, изменения эти назрели. Нужны были люди, которые, может быть, с ошибками, но сдвинут с места. У меня, как и у тебя, Николай, тоже много претензий к Ельцину. Мы об этом пишем. Но бывают переломные моменты, когда нужна яркая личность. Если бы не было такого резкого перехода, с гигантскими ошибками, с приватизацией ужасной, с ваучеризацией и так далее, мы могли бы зависнуть в этом переходном периоде, остаться одной ногой в прошлом, другой – в будущем. Мы и сейчас одной ногой в прошлом, но эти грехи худшие, чем при советском строе. Лучшее тоже существует, надо это применять – коллективизм, соборность, то, что коммунисты взяли из истории России. Тогда только резкий революционный переход позволил бескровно перейти от одной формации к другой. Я считаю, что при всей мощи и силе, которой обладала бюрократия КПСС, которая не хотела расставаться со своей властью, они бы ни за что не дали возможности перейти на новые рельсы. А то, что надо переходить, - безусловно. Есть ностальгия, да, было много хорошего, уверенность в завтрашнем дне, стабильность, но мы докатились до того, что своих товаров не могли производить, их просто не хватало, еды в первую очередь, бытовых товаров. Когда «АиФ» начинал свою деятельность, мы, поскольку были авангардом журналистики, публиковали закрытую статистику, которая широко не обнародовалась, там были жуткие цифры. Обеспеченность страны мясом, овощами, сколько их сгнивало, и все это катилось вниз. За это получали, кстати, по шапке, считалось, что это тайна – сколько производится не только ракет, но и продуктов питания. И Ельцин был таким проводником, который, как часто бывает с революционерами, опорочил эту идею. Окружившие его советчики обогатились за счет всех этих идей, оказались первыми у корыта, у собственности, которая была наработана всеми, и возникли нечестные схемы, когда несколько человек в стране завладели 80% активов. Сейчас это еще нам аукается. Новый президент говорит, почему у нас нет новых технологий. Эти миллиарды, которые были до кризиса, этими людьми не вкладываются в страну, они вывозятся. Но это уже другие проблемы. Их тоже породил Ельцин, но это проблемы другого пути развития. По крайней мере мы даже в кризис не стоим в очередях, не пишем номерки на руках и не гоняемся за колбасой.
Вопрос:Николай Н. 22:18 26/10/2009
Николай Иванович! Сколько лет дома и здания в городах России будут обогреваться через теплотрассы,при потерях тепла и, соответственно эл.энергии от 40% до 80%? Может быть никому и не видны очевидные, не меряные резервы экономии электроэнергии?
Вопрос:Алексей 23:05 26/10/2009
Николай Иванович! Почему в рабочее время на улицах и в транспорте Москвы полно народа трудоспособного возраста? Чем заняты люди в Москве? Сколько здесь сталеваров, инженеров-технологов, учёных, журналистов и ...? С уважением, АП.
Вопрос:Николай Н. 23:22 26/10/2009
Николай Иванович! Коррупция в России крепчает. Либералы притащили в Россию капитализм. Правда, забыли притащить и жесткость законов, и огромные сроки за любые преступления, в т. ч. финансовые и коррупцию. На Западе внушительность сроков принимается за должное. В этом факте и психологический эффект. Есть, конечно, и рискованные. Но подавляющее большинство боится нарушать закон. 150 лет за финансовую пирамиду впечатляет! Попробуй судья или прокурор за взятку скостить срок - получат минимум по 50 лет. Вот вам и секрет успешной борьбы с коррупцией. и все ровно и спокойно у капиталистов в этом плане. А если и в России планку минимального наказания за коррупцию, убийство, педофилию поднять до 50 лет? Может тогда, как на Западе, у давателей-взятелей, убийц, педофилов не хватит духу, денег и орг. возможностей нарушать закон? Опыт Запада очень убедителен. Не так ли? Опять же, кто предложит и введёт? Снова пойдут оправдывающие дебаты.
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:07 27/10/2009
Хотел бы немного подкорректировать вопрос. Наш уважаемый автор обвиняет либерализм, который пришел в Россию, и как следствие после этого возникла коррупция, а потом ссылается на Запад, где этот либерализм крепчает давным-давно. Там какие-то методы борьбы по уменьшению этого зла найдены. В главном я с читателем согласен – нужны более жесткие методы. Кстати говоря, их можно брать и за рубежом, в той же Италии, где проходила операция «Чистые руки». Сейчас в рамках международного сотрудничества обсуждаются опыт и меры борьбы с коррупцией в разных странах. Наш министр юстиции встречался с министром соответствующим Италии, и тот ему не только общеизвестные истины, но и конкретные технические вещи передает. Большая жесткость – правильно говорит автор, вплоть до смертной казни. Есть преступления, которые невозможно решить перевоспитанием – преступления против детей, терроризм, убийство и так далее. То, что мы соблюдаем мораторий на смертную казнь, негативно сказывается на росте преступности. Многие мои оппоненты говорят, что в Китае существует смертная казнь и другие жесткие наказания, но коррупция существует. А я отвечаю: а посмотрели бы мы на Китай, если бы у них не было смертной казни. Притом что там отсутствует либерализм, человек везде тянется к халяве. Поэтому нужны жесткие меры. И Китай резко снижает возможность людей поживиться за чужой счет.
Вопрос:Сергей 03:13 27/10/2009
Мой вопрос довольно прост. Когда ваша газета перестанет состоять наполовину из рекламы? Конечно, все понятно и просто - реклама дает хороший доход, но "Аргументы и факты" все-таки не каталог товаров для дома, а газета, которая претендует на роль качественной прессы, а с тем, чем она наполнена сейчас, это мало соотносится. Не сочтите за оскорбление, но, может быть, такое обилие рекламы из-за недостатка авторов и материалов? Если же нет, лучше поднять цену на несколько рублей, чем продавать макулатуру с половиной газеты.
Вопрос:Елена 11:22 27/10/2009
Добрый день! Хотела бы представить вам творчество моего друга. Он настоящий юморист-самородок. Пишет замечательные шутки, афоризмы, поговорки... Можно ли их у вас напечатать? С уважением, Елена
Ответы:
Зятьков Николай Иванович 15:03 27/10/2009
Надо сначала прочитать, потому что юмор – дело тонкое. Не всегда то, что смешно одному человеку, вызывает улыбку у других. На планерках я очень часто, это уже стало постоянным смешным местом, критикую наших сотрудников, которые подбирают анекдоты в номер. Им они кажутся смешными, мне не все таковыми кажутся, я привожу другие шутки, которые, на мой взгляд, смешнее. Пусть пришлет, и мы посмотрим.
Вопрос:козлова елена 13:23 27/10/2009
Как Вы считаете,почему на верху утверждают,что нац.проекты успешно идут,хотя на местах все не так.В частности,нац.проект "Здоровье".Врачи увольняются из-за нищенской зарплаты,больные томятся в бесконечных очередях,растет число наркоманов и алкоголиков,здоровых детей практически нет и т.д.и т.д.,а нац.проект успешно шагает по стране.Кого мы пытаемся обмануть?
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах