На каком этапе находится строительство юго-западного участка БКЛ?
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении строительства последнего тоннеля юго-западного участка Большой кольцевой линии московского метро.
«Достроили правый перегонный тоннель за «Аминьевским шоссе». Все тоннели между «Мичуринским проспектом», «Проспектом Вернадского» и «Аминьевским шоссе» на БКЛ уже готовы. Теперь активно строим сами станции, – написал Собянин на своей странице в Twitter.
Строительство юго-западного участка Большого кольца было начато в 2017 году. Его протяжённость составляет 4,6 км. Завершить его планируют в 2021 году, а полностью запустить БКЛ намечено в 2023 году. Новая линия позволит жителям быстрее добираться до отдалённых адресов, не заезжая в центр, так как соединит все радиальные ветки метро. Время поездки сократится на 10–20 минут.
Кстати, БКЛ станет самой протяжённой кольцевой линией метро в мире, опередив чемпиона среди подземных колец – Вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой 57 км. Длина же столичного кольца составит 70 км. С БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра, 11 пересадок на линии железной дороги. «БКЛ разгрузит и Кольцевую линию метро, и отчасти МЦК, которое тоже уже работает на пределе, и загруженные части радиальных направлений метрополитена», – отметил ранее мэр Сергей Собянин.