Выделенные полосы — реальная помощь движению. Оно с ними становится более комфортным и безопасным, автобусы и элнектробусы не стоят в пробках. Аварийность на таких участках тоже ниже — показатель снижается на четверть. Пассажиры экономят в пути время в 2-4 раза.
«Выделенные полосы — это важный элемент удобной и надежной транспортной системы. Они позволяют сделать поездки еще комфортнее и безопаснее для всех участников движения. Сегодня в столице действуют уже 487 км выделенных полос. Продолжаем улучшать транспортную инфраструктуру, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
С начала этого года в столице заработали еще 24 выделенных полосы протяженностью 26 км. Они охватывают больше 170 маршрутов — здесь каждый день происходит более 730 тысяч поездок в будни.
Выделенные полосы не только помогают экономить пассажирам время в пути, они способствуют освобождению новых автобусов, которые перенаправляются по новым маршрутам к ЖК, метро и различным объектам инфраструктуры.
Выделенные полосы в столице появились в 2009 году, и это часть создания надежной транспортной системы столицы. Такая мера в том числе помогает московскому транспорту быть в числе лучших.
При проектировании таких полос специалисты по минимуму затрагивают узлы улично-дорожной сети, которые определяют пропускную способность. Также проводят и регулярный мониторинг движения транспорта. Если есть задержки, то ищется решение с помощью перенастроек светофоров, введения новых выделенных полос и других мер.