Строители завершили возведение основных конструкций путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) на участке от Павелецкого направления до МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В полном объеме выполнены стены и перекрытия, а также лотковая часть. В рамках строительства уложено более 9 тыс. куб. метров бетона», – рассказал он.
По словам Бочкарева, путепровод является ключевым объектом в составе МСД, так как он свяжет два участка основного хода будущей магистрали. В результате от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги будет организована прямая транспортная связь.
«46-метровое искусственное сооружение объединит семь полос движения, три из которых обеспечат трафик в направлении центра города, четыре – в сторону области. Важнейший участок, его запуск позволит снизить нагрузку на южный сектор МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть», – уточнил заместитель мэра Москвы.
Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков добавил, что сейчас объект готовят к отделочным работам и монтажу инженерных систем.
«Основной конструктив путепровода будет оформлен современными высокотехнологичными металлокерамическими панелями, а нижняя часть подпорных стен – натуральным камнем», – рассказал он.
Маслаков добавил, что прилегающую территорию, где пока идут земляные работы, ждет комплексное благоустройство.
«Планируется высадка свыше 2 700 деревьев и кустарников. Общая площадь озеленения составит более 1 гектара», – сообщил гендиректор «МИПСТРОЙ 1».
Напомним, южный участок Московского скоростного диаметра пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. В результате будет построено более 10 километров дорог. МСД улучшит транспортное обслуживание 48 районов столицы, население которых превышает 5 млн человек.
С 2012 года компания «Мосинжпроект» возвела в городе более 6000 км. дорог и сотни искусственных сооружений. В число реализуемый ей проектов входит создание хордовой системы скоростных дорожных магистралей: Северо-Западной хорды, Московского скоростного диаметра и Южной рокады. Они свяжут периферийные районы Москвы и разгрузят центр города, ТТК и МКАД. В этом году «Мосинжпроект» отпразднует своей 65-летний юбилей.
Ранее Бочкарев сообщил, что до конца года в Москве планируется достроить шесть станций метро.