aif.ru counter
1248

Путь в пропасть

По опросам ВЦИОМ, в кризис 57% россиян стали обращать внимание на качест­во товара. Выдержат ли конкуренцию наши производители?

Александр Борисов.
Александр Борисов. © / Коллаж АиФ

Александр Борисов, сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль»

В кризис люди начали экономить прежде всего на продуктах питания. Но, поняв, что с дешёвыми продуктами что-то не так, задумались, стоит ли гнаться за дешевизной: кризис когда-нибудь закончится, а здоровье уже не купишь. 

Выдержат ли наши производители конкуренцию качества? Во-первых, дешёвые товары не всегда менее качественные - вполне реально найти хороший творог или колбасу за разумную цену. Но некоторые «умельцы» пытаются высокой ценой замаскировать фальсификат, зная, что покупатель руководствуется логикой: дорогое не может быть плохим. Из-за таких ловкачей честный российский производитель не может выдерживать конкуренцию. 

Фальшивки не только заставляют покупателя переплачивать - они уничтожают рынок в целом, показывая, что стоимость любого продукта можно снижать бесконечно. Но это - путь в пропасть. Ситуация, при которой любое более-менее честное производство убыточно, принуждает либо закрываться, либо идти на подлог. Но многие потребители уже научились разбираться в качестве товара. Поэтому, если положение дел не изменится, больше половины российских производителей - честных! - просто разорятся. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. АlF
    |
    10:32
    18.06.2016
    2
    +
    -
    Автор живёт в своём "потребконторском мире" - россияне гораздо чаще смотрят в свой кошелёк перед походом в магазин и выбирают подешевле товар и поменьше из необходимого. Автору надо чаще бывать "на свежем воздухе".
Комментарии (5)
  1. АlF
    |
    10:32
    18.06.2016
    2
    +
    -
    Автор живёт в своём "потребконторском мире" - россияне гораздо чаще смотрят в свой кошелёк перед походом в магазин и выбирают подешевле товар и поменьше из необходимого. Автору надо чаще бывать "на свежем воздухе".
  2. Михаил Ант
    |
    11:06
    19.06.2016
    0
    +
    -
    Лучше бы он рассказал о том почему получается что продавцы обращаются за товаром не к производителю, а к сомнительному посреднику? Жажда наживы.
  3. Михаил Ант
    |
    11:18
    19.06.2016
    0
    +
    -
    А так я согласен с тем, что надо увеличивать ответственность владельцев и управленцев магазинов.
  4. Михаил Ант
    |
    11:30
    19.06.2016
    0
    +
    -
    Вот Вам и ответ на то что является одним из тех вещей которые уничтожают Российский рынок! Кто несет ответственность если машина повредила что-то. Собственник машины или водитель? Кто несет ответственность если из-за технических проблем самолет упал? Собственник или технический работник?
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие организации смогут звонить должникам и встречаться с ними?
  2. Кто такая Ирина Богачева?
  3. Когда включат отопление в Москве?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ