В Минтруда разъяснили, как должны начисляться зарплаты в связи с нерабочей неделей, которая объявлена в России из-за пандемии коронавируса.
В обращении к нации в связи с коронавирусом Владимир Путин объявил о нерабочей неделе с 28 марта по 5 апреля, призвав россиян оставаться дома.
Как рассказали в ведомстве, работникам должна быть начислена обычная зарплата, поскольку эта неделя не относится ни к рабочим, ни к выходным дням. Если сотрудник находится в отпуске с 30 марта по 3 апреля, эти дни в него не включаются.
Режим нерабочей недели не распространяется на все структуры жизнеобеспечения, магазины, аптеки, банки, транспортную сферу, социальные фонды. Госслужащие будут работать по решению руководителей.
В России подтверждены 840 случаев. Об усилении мер по противодействию инфекции сообщили власти Москвы и Санкт-Петербурга.