Примерное время чтения: 4 минуты
283

Определены победители российской премии «Брэнд года»

Автор фото: РБК

В конце мая были объявлены результаты российской премии «Брэнд года/Effie 2012», по результатам работы независимого жюри, сеть химчисток-прачечных «Диана» завоевала «Золото» Премии в номинации «Услуги и сервис» за коммуникационный проект «Все вещи – в химчистке», реализованный во второй половине прошлого года.

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Все ее предприятия работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Премия «Брэнд года» входит в международную систему Effie – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» уже становилась обладателем наград «Брэнд года/Effie» в 2009 и 2010 году, премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012».

Победителей и лауреатов престижной международной награды определяли независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. Торжественная церемония награждения состоялась в «Гостином Дворе» в Москве.

«Уже в третий раз «Диана» представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, являясь единственным отраслевым номинантом и реализуя мероприятия, направленные на популяризацию профессионального ухода за одеждой и домом, как неотъемлемой части образа жизни. Признание бизнес-сообществом заслуг в этом направлении для нас очень важно. Но не менее существенным критерием собственной оценки проекта-конкурсанта для нас является отклик потребителя. Результаты кампании еще раз подтвердили высокую узнаваемость марки «Диана», признание качества ее услуг и эффективность усилий по формированию лояльности наших клиентов. Поздравляю всю нашу команду с престижной наградой. Выражаю слова благодарности профессиональному жюри, присудившему нам победу, и, конечно, поздравляю всех победителей Премии “БРЭНД ГОДА 2012”. Желаю всем ее участникам дальнейших успехов в построении эффективных коммуникаций с потребителем, новых побед и громких наград», – рассказала Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана».

Автор фото: РБК

По данным исследования рынка компании «О+К research», «Диана» является одним из самых узнаваемых брендов на рынке химчисток-прачечных – уровень спонтанной узнаваемости марки составляет 40%. Компания регулярно реализует мероприятия, ориентированные на поддержку лидерских позиций на рынке, привлечение новых клиентов, формирование лояльного потребительского пула и повышение уровня повторных клиентских обращений. Рекламные и маркетинговые кампании «Дианы» ориентированы на потребителей Москвы, Московской области, а также всех десяти регионов, в которых присутствует компания.

Проведению кампании «Все вещи – в химчистке» предшествовал собственный мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей и выявление потенциальных клиентов. По результатам мониторинга компания провела целый ряд мероприятий, направленных на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи. Для этого были задействованы самые разные каналы коммуникаций, позволяющие донести до потребителя преимущества использования услуг химчистки и формирующие стремление к западным стандартам качества жизни: наружная реклама, «система касаний» с помощью e-mail и SMS рассылок, контекстная реклама, прямая интернет-реклама, купонные акции. Дополнительный эффект был достигнут благодаря регулярным акциям «Цена недели», где в момент проведения кампании участвовали позиции, наиболее интересные постоянным пользователям химчистки – наборы сорочек, костюмы и т.п.

Согласно данным компании, результаты проведенной рекламной кампании превзошли прогнозы и ожидания. Так, клиентская база «Дианы» по результатам проекта увеличилась в среднем на 10,5% (цель – 7%), количество повторных обращений в приемные пункты «Дианы» выросло на 44% (цель – 20%).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах