Финансовая нестабильность в РФ пока не оказывает влияния на процесс сертификации и запуска в производство самолетов Sukhoi SuperJet-100 и разработку лайнеров МС-21. Переноса сроков реализации этих двух проектов из-за мирового финансового кризиса в настоящее время не происходит, пишет РИА Новости.
Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), реализующих гражданские проекты холдинга «Сухой», который в свою очередь входит в ОАК. Первый испытательный полет нового самолета, который прошел успешно, состоялся лишь в мае.
Ранее крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот», являющийся стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SuperJet-100, сообщил, что получил уведомление о переносе начала поставок этих самолетов на третий квартал 2009 года. Изначально предполагалось, что первый самолет ГСС поставят авиакомпании в ноябре 2008 года, с этого срока национальный перевозчик должен был получать по одной новой машине в месяц, в общей сложности 30 штук.
Sukhoi SuperJet-100 обещает войти в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР и прийти на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.
Обыкновенный цинизм «стюардессы из Твиттера»
Самолеты «КрасЭйр» начали вывозить пассажиров
Японский ближнемагистральный лайнер MRJ начал первый тестовый перелет в США
Крупнейший авиалайнер в мире пролетел по самому длинному маршруту