Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита заявил, что столица России входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. Речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы», - отметил Собянин.
Отметим, что впервые в подобном рекламном саммите прияняли участие представители 30 стран мира. Все участники профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.
В ходе мероприятия градоначальник рассказал, что рекламный бизнес в Москве будет развиваться легально, в столице работают лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. Собянин также подчеркнул,что огромный потенциал есть у рынка телевизионной рекламы, так как по количеству различных СМИ Москва занимает лидирующие позиции.
С 2013 года в Москве начал действовать новый порядок размещения рекламных конструкций: столицу разделили на 14 различных зон, в каждой можно размещать лишь щиты определенного типа. Собянин отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в 8 раз. По его словам, теперь реклама не портит город, а делает его лучше.
Градоначальник напомнил, что реклама, которая не соответсвует принятым стандартам, исчезнет с улиц Москвы к июлю 2016 года.