Москва, 23 июля – АиФ-Москва. Холдинг «Медиа3» приобрел сайт по аренде недвижимости в Москве Cian.ru и объявил об его слиянии с порталом о недвижимости Realty.dmir.ru.
«Это логичный этап продолжающейся консолидации рынка онлайн-классифайдов. В сегменте недвижимость определился лидер с большим отрывом по аудитории, с качественной базой объявлений по аренде и продаже квартир и загородных домов, а также крупнейшим профессиональным сообществом. Мы уверены, что объединенная компания сможет оказывать участникам рынка недвижимости еще более эффективные услуги, а также предложит новые полезные продукты, как для риэлторов, так и для частных лиц», - объяснил директор холдинга «Медиа3» Максим Мельников.
По словам директора компании «Деловой Мир Онлайн», которая входит холдинг «Медиа3», Сергея Осипова, проекты будут объединены организационной платформой DMIR, что создаст дополнительные преимущества каждой площадке. Планируется, что общими станут разработка, продажи и работа с аудиторией. Осипов подчеркнул, что благодаря слиянию порталов возникнет защищенная от конкурентов рыночная позиция.
«Медиа3» – крупный российский частный медиахолдинг, среди активов которого издательский дом «Аргументы и Факты», розничная сеть «Первая Полоса», состоящая из 2500 магазинов, а также киосков прессы и сопутствующих товаров, Полиграфический Комплекс ПК «Экстра-М», газеты «Экстра-М» и «Центр Плюс», а также интернет-проекты Dmir.ru, Zarplata.ru, Aif.ru, Tvigle.ru, совокупная аудитория которых – свыше 20 млн. посетителей в месяц.
Cian.ru – исторический лидер, самый популярный сайт по аренде жилья в Москве (свыше 500 тыс. объявлений, 1,5 млн. посетителей в месяц).
Портал Realty.dmir.ru – молодой и динамичный игрок сегмента. Уникальное риэлторское сообщество (70 тысяч профилей специалистов), а также один из самых посещаемых в Рунете сервисов объявлений о продаже недвижимости (800 тысяч объявлений, 1,7 млн. посетителей в месяц). Мобильное приложение портала, iRealtor под iOS и Android, лидирует в своей нише по количеству установок. А недавно вышедшая iPad-версия взлетела на 1 место российского AppStore в категории «бизнес».