Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк» по признакам нарушения рекламного законодательства. В рекламе своей кредитной карты в Telegram-канале банк указывал привлекательную для потребителей информацию, которая на деле не соответствовала действительности.
В частности, в рекламе были некорректные сведения о льготном периоде по карте. Банк обещал своим клиентам «приятные покупки и никаких процентов», а также «120 дней по кредитке на покупки и наличные». Однако условия пользования кредитной картой содержали ограничения суммы для бесплатных покупок и переводов, рассказали aif.ru в пресс-службе ФАС.
В результате потребители получали неполную информацию о всех условиях по переводам и платежам. ФАС возбудила дело по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности, отметили в пресс-службе.