Примерное время чтения: меньше минуты
507

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты от «Альфа-Банка»

Москва, 27 апреля - АиФ-Москва.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты от «Альфа-Банка». Антимонопольщики отреагировали на жалобы людей на видеоролик, который транслировался в эфире федеральных телеканалов.

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, рассказал aif.ru представитель ФАС.

В результате ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание убрать рекламу и отчитаться об этом в службу.

Ранее ведомство уже возбудило в отношении «Альфа-Банка» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Как сообщал aif.ru, по результатам проверок банк получил два штрафа.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах