Маркетплейс Wildberries разблокировал ранее закрытые из-за нарушений договора-оферты пункты выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Собеседник агентства рассказал, что сотрудничество было возобновлено с пунктами выдачи заказов, которые соблюдают условия договора-оферты. Представитель компании добавил, что речь идет о 15 пунктах.
Во вторник СМИ сообщили, что владельцы ПВЗ Wildberries объявили забастовку из-за новых штрафов, введенных онлайн-ретейлером. Компания планировала обязать их выплачивать полную стоимость бракованных товаров, возвращаемых покупателем. Кроме того, в соответствии с новыми условиями маркетплейса, держатели пунктов должны оплачивать продукцию, если в коробке окажется другой товар. В Wildberries позже опровергли сообщения о забастовках, сообщив, что некоторые ПВЗ закрыли «в целях безопасности». 15 марта стало известно, что компания отменила более 10 тыс. некорректных штрафов и временно приостановила введенный механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Ранее депутат Михаил Делягин заявил, что резонансный конфликт между руководством компании Wildberries и менеджерами ПВЗ может стать причиной разработки отдельного закона, который будет регулировать трудовые отношения в маркетплейсах и других платформенных сервисах.