Представители маркетплейса Wildberries (WB) приступили к тестированию нового логотипа. Его можно увидеть на международном сайте WB — шрифт надписи стал более оригинальным, с отличительными буквами «d» и «b» в середине.
Пресс-служба WB подтвердила, что в настоящий момент тестируется лишь одна из концепций, разработанных для ребрендинга, передает РИА Новости.
«Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ (пунктах выдачи заказов — прим. ред.) и на международном сайте», — заявили представители маркетплейса.
Ранее в Wildberries запустили автоматический механизм возврата средств за обратную доставку бракованных товаров, который анонсировала генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.