Примерное время чтения: 4 минуты
2830

«Ты какой-то странный». Skittles выпустила конфеты с ЛГБТ-пропагандой

Знаменитая реклама компании Skittles звучит совершенно иначе после новостей о том, что производители решили принять участие в продвижении культуры геев и трансгендеров.

Новая «Скитлс-трянка»

«Ты какой-то странный. Что с тобой, Билли?» — «Мне сказали, что у меня „Скитлс-трянка“». — «А она заразная?» — «Не, не думаю».

Этот диалог мальчика и девочки читается абсолютно по-другому после новости о том, что Skittles меняет цвета упаковки продукции для размещения своеобразного творчества ЛГБТ-организации GLAAD.

Согласно официальному сайту компании, уже четвертый год Skittles объединяется с GLAAD (Альянс геев и лесбиянок против диффамации), чтобы «поддержать сообщество ЛГБТК+, усиливая и отмечая их истории».

Нынешняя акция получилась наиболее революционной. «Мы отказались от нашей радуги, чтобы сообщество ЛГБТК+ могло поделиться своей, — поясняет официальный сайт фирмы. — Мы пожертвуем 1 доллар за каждый проданный пакет SKITTLES Pride GLAAD в поддержку их постоянных усилий по борьбе с дискриминацией в отношении ЛГБТК+ через СМИ».

«Black Trans Lives Matter»

Упаковку украсили картинки, нарисованные гей-активистами. Среди них, к примеру, есть такая — на детской площадке среди солнышек и других рисунков нанесена надпись «Black Trans Lives Matter», то есть «Жизнь черных трансов важна». На еще одном рисунке изображена лесбийская пара с призывом: «Будь щедр в любви».

В компании подчеркнули, что речь идет об ограниченной партии товара, однако и этого оказалось достаточно, чтобы вызвать нешуточный скандал.

Многие пользователи обратили внимание, что речь идет о продукции, основными потребителями которой являются дети. Следовательно, это пример агрессивной пропаганды среди несовершеннолетних.

«Я не хочу быть рядом с этим. Пока, ребята»

Вот примеры отзывов американцев:

«Внимательно прочтите эту этикетку — „Black Trans Lives Matter“ — это середина мультяшной игровой площадки. Это маркетинг, направленный на детей»

«Skittles пытается превратить ваших детей в активистов BLM и LGBTQ+».

«Прекращайте покупать Skittles как можно скорее... Пора бойкотировать Skittles».

«Я не хочу быть рядом с этим. Пока, ребята».

«Это уже не смешно».

Многие отмечают, что стремление фирм соответствовать политической повестке вызывает обратный эффект:

«Почему политическое заявление нужно делать на упаковке конфет, банке пива или коробке хлопьев? Это за гранью сумасшествия».

«Они могли поддержать благотворительные организации, но выбрали вот это».

«Почему теперь все должно быть каким-то программным заявлением? Помните времена, когда конфеты были просто конфетами, а пиво было просто пивом?»

Пивоваренная компания потеряла миллиарды из-за рекламы с трансгендером

Упоминание о пиве тут неслучайно. Как раз в этой области случился крупнейший финансовый провал из-за подобного продвижения.

Компания Anheuser-Busch решила, что новым лицом ее пивного бренда Bud Light должен стать американский комик-трансгендер Дилан Малвани.

В частности, Малвани рекламировал Bud Light в ролике, посвященном «мартовскому безумию», — финальной части национального чемпионата по баскетболу среди студенческих команд.

Это вызвало протесты у значительной части как любителей пива, так и любителей баскетбола в США. Бренд столкнулся с бойкотом своей продукции, в первую очередь со стороны электората республиканцев.

Пивоваренный гигант нарвался на масштабную кампанию протеста, из-за которой продажи продукции упали катастрофически. К примеру, за первую неделю мая 2023 года снижение продаж составило 27,7% по отношению к тому же периоду 2022 года.

К середине весны потери компании из-за Малвани оценивались в 5 млрд долларов.

Бородатые «ученики Фей» отпугивают посетителей Диснейлендов

Если вспоминать о детской аудитории, то компания Disney World зафиксировала в 2023 году самые низкие показатели посещаемости своих парков развлечений на День Независимости США — 4 июля — за последние десять лет. Одна из причин — взятый корпорацией курс на «инклюзивность», заключающийся в продвижении ЛГБТ — и трансповестки. Например, в магазинах на территории Диснейлендов Фей-крестных заменили «ученики Фей» — бородатые мужчины в платьях, которые должны были таким образом приучать детей к транс-культуре. Для значительной части родителей это оказалось слишком, и они предпочли поискать более консервативные места отдыха.

Но пример с конфетами показывает, что бежать уже практически некуда, — повестка ведет генеральное наступление, и сопротивляться ей на Западе почти невозможно.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах