Приморский сафари-парк подал заявку на регистрацию товарного знака «Амур и Тимур», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора парка Дмитрия Мезенцева.
«Обычно на регистрацию товарного знака уходит около года, но так как мы подали заявку первыми, а также уже выпускаем продукцию с этим знаком, то мы получили право приоритета использования товарного знака», - отметил он.
Дружба Амура и Тимура началась в сафари-парке после того, как тигр отказался есть приведенного к нему козла. Руководство парка завело для животных аккаунты в соцмедиа. За жизнью тигра и козла также можно понаблюдать онлайн.
По мнению представителя Центра правовой зоозащиты Александра Кулагина дружба тигра и козла является тщательно спланированной пиар-акцией. По его словам, если Амура подержать недели две-три голодным, то он непременно «сожрет этого козла».