Примерное время чтения: 2 минуты
1520

Правда ли, что некоторым пользователям отключат приложение Wildberries?

Категория:  Личный кошелек
Ответ редакции

Компания Wildberries прокомментировала сообщения о том, что с 3 марта прекратит поддерживать старую версию своего мобильного приложения. Об этом пишет РБК.

Ранее 1 марта портал Primpress сообщил, что маркетплейс Wildberries уведомил своих покупателей о том, что больше не будет поддерживать предпоследнюю версию приложения. Пользователям для продолжения покупок нужно обязательно скачать новую версию, иначе они не смогут войти в личный кабинет и посмотреть всю историю своих покупок, отметило издание. 

Что сообщили в Wildberries?

В РБК подтверждают, что у некоторых пользователей появились предупреждения о прекращении старой версии приложения Wildberries. У корреспондента издания при запуске приложения маркетплейса всплывает окно с следующим сообщением:

«Мы прекращаем поддержку этой версии приложения. Для продолжения покупок обновите приложение в App Store».

Приложение корреспондента работает на iOS, обновлено до версии 5.8.3., при этом последней для гаджетов от Apple считается версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля. Для устройств на базе операционной системы Android последнее обновление приложения, до версии 5.0.0000., было 21 февраля.

Между тем, в пресс-службе Wildberries опровергли информацию о том, что старая версия приложения не будет поддерживаться, и заявили, что приложение продолжит работать и без обновления.

«Приложение работает в стандартном режиме. Даже если не обновитесь, то оно продолжит работу. Каждую неделю идут рутинные обновления», — приводит РБК заявление представителей Wildberries.

В компании добавили, что на 3 марта обновления приложения не запланировано. 

Источники:

https://primpress.ru

https://www.rbc.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах