679

Обходительность и улыбка. Как выбрать компанию по доставке воды в офис?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. Суперномер: 209 ответа на ваши вопросы 26/10/2016
Обходительность и улыбка открывают любые двери.
Обходительность и улыбка открывают любые двери. Shutterstock.com

Выбираю компанию по доставке воды в офис. Как верно определить незнакомых людей, которые будут возить нам такое важное - то, что мы будем пить? 

Д. Егоров, Клин

Кто не подкачал?

Такие услуги предлагают множество компаний. Но какими критериями  руководствоваться при выборе? Ведь большинство названий многим из нас ни о чём не говорит. 

Мы сами провели исследование, обратившись за услугами к восьми лидерам: «Водовоз», «Синий кит», «Здоровая вода», «Акваджин», «Четыре капли», «Всегда вода», «Водолеев» и «Архыз».

Нам были интересны своевременность доставки, состояние автомобиля и персонал - соответствие санитарным нормам: наличие спецодежды, бахил, перчаток, культура общения, а также присутствие грузчика.

Знакомство с компаниями мы начали с оформления заказов через кол-центры. Приятный голос оператора и  вежливость для нас были обязательными условиями. К счастью, ни одна из компаний нареканий на этом этапе не вызвала.

Своё время сейчас ценит каждый, по­этому для нас играла роль своевременность доставки. И здесь не подкачал никто - каждый водитель предупредил о своём приезде за полчаса.

В чём разница?

Следующий шаг - транспортировка. Безусловно, важно, на каком автомобиле приехала вода - это чистая машина с соответствующим логотипом и в хорошем состоянии или  такая, что и сломаться по дороге может. Эту проверку положительно прошли не все. 

А дальше - встреча с доставщиком. Контактируя с представителем компании, клиент делает вывод о компании в целом. По­этому так важно, опрятен ли этот человек - одет  в спец­одежду, включая бахилы и перчатки, а также обходителен ли и может ли при возникновении вопросов предоставить нужную информацию. Донесёт ли воду до квартиры, поставит ли на кулер. И, разумеется, с ним ли товарная накладная на предоставляемую воду.

И на этой стадии начались сбои. О спецодежде и эмблеме, свидетельствующей о принадлежности к той или иной компании или торговой марке, не заботится почти никто, разве что «Водовоз» и «Архыз». Последняя - официальная компания, развозящая горную природную воду с тем же названием. Здесь и логотип на авто, и персонал в спецодежде. Воду в квартиры ребята заносят по высшему классу - ни разу без перчаток и всегда вежливы, приветливы.  И документы на приобретение бутылей всегда в наличии. 

К тому же «Водовоз» - един­ственный, кто отправил СМС-уведомление о времени доставки. Если клиента по какой-либо причине не оказалось дома, ему перезванивали и уточняли, на какое время будет удобно доставку перенести. 

Пожалуй, элегантное обслуживание из моды выйдет вряд ли.

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых