Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2021 году поставит российским авиакомпаниям еще 30 пассажирских самолетов SSJ-10, к концу года будет эксплуатироваться более 180 этих машин.
Об этом в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным сообщил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь, передает пресс-служба Кремля.
«У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолетов летать», – сказал гендиректор.
Кроме того, в ближайшие 10 лет на российском рынке появится порядка 600 новых отечественных пассажирских самолетов МС-21. Как уточнил Слюсарь, ОАК планирует ежегодно производить по 36 лайнеров к 2025 году.
«У нас сейчас одна из основных задач, это и технологическая задача, - доведение уровня производства к 2025 году до 36 самолетов, а дальше, за два года, мы должны выйти на уровень 72», – пояснил он.
Юрий Слюсарь также рассказал главе государства о разработке новых версий Су-57, уточнив, что опытно-конструкторская работа начнется уже в этом году. Ожидается, что Минобороны России с 2022 года будет получать по 12 новейших истребителей пятого поколения Су-57 в год.
«В этом году мы поставим уже четыре машины. Всего у нас с министерством обороны подписан контракт на 76 таких машин», – резюмировал глава корпорации.
Ранее стало известно о планках ОАК принять участие в авиасалоне МАКС-2021 на уровне 2019 года, несмотря на пандемию.