Новый клип Клавы Коки вышел в медиапространстве. Его можно увидеть на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram-каналах. По сюжету певица заказывает товары с доставкой и с их помощью создает вокруг себя атмосферу праздника. Вечеринка начинается с заказа музыкальной колонки, разноцветной лампы и барабанной установки. Затем интерьер дополняется вазой и надувным фламинго, а заканчивается ролик доставкой эффектного красного платья и появлением в кадре настоящей ламы. На протяжении всего действа поклонники приносят Клаве посылки из пунктов выдачи и становятся участниками ее танца. Ролик певица сняла в рамках поддержки рекламной кампании сервиса российской онлайн-платформы Авито Доставка.
Кроме широкого распространения видеоклипа в соцсетях и популярных сообществах, готовится и TikTok челлендж. Песню обладательница премии Муз-ТВ написала сама, и это ее первый опыт создания композиции для бренда.
«Наш совместный проект — это не только огромная проделанная работа, вложенное вдохновение в написание песни, но еще и невероятные съемки клипа с живой ламой! Я очень рада, что могу стать частью такого большого проекта и еще раз напомнить людям, что какая бы у нас ни была пустота в душе — главное, уметь радовать себя!» — прокомментировала клип Клава Кока.
«Мы решили порадовать наших покупателей, записав настоящий хит уходящего года. Спасибо Клаве за этот эксперимент. Все сложилось: самая популярная и любимая артистка записала трек для самого любимого и популярного сервиса в России. Впереди Новый год, и нам хотелось напомнить нашим пользователям, что покупать и дарить подарки своим родным и близким стало еще проще», — поблагодарил певицу представитель компании Даниил Заболотный.
Ежемесячно около 50 млн человек совершают покупки на онлайн-платформе. В том числе активно растут сделки между жителями разных регионов, и доставка быстро завоевывает популярность.
Такой сервис позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России: даже пользователь из Севастополя может легко получить любую вещь из Петропавловска-Камчатского, несмотря на расстояние в почти 8 тысяч километров.
Креативную концепцию клипа разрабатывали вместе с Black Star. Это уникальный проект как для бренда, так и для артистки — сделать трек с нативной интеграцией бренда.