Примерное время чтения: 3 минуты
385

Новые мощности. В Новороссийске открыт новый элеваторный комплекс

Виталий Аньков / РИА Новости

В Новороссийске появились новые элеваторные мощности портового терминала дочерней компании ПАО «Новороссийского комбината хлебопродуктов». «С вводом элеваторного комплекса на 110 тыс. тонн терминал ПАО „НКХП“ стал самым крупным из российских глубоководных портов по хранению и перевалке зерновых», — сообщил генеральный директор «Объединенной зерновой компании» Михаил Кийко. Cовокупный единовременный объем хранения на этом терминале к июлю 2018 года достигнет 300 тыс. тонн.

Успешная работа

«Объединенная зерновая компания», как государственный зерновой оператор и агент по проведению государственных закупочных и товарных интервенций, — рассказал Михаил Кийко, — успешно наращивает мощности своих терминалов, чтобы обеспечить предусмотренное госпрограммой развития агросектора увеличение урожая зерновых до 150 млн тонн на период до 2020 года».

Определяющим фактором увеличения показателей стал индивидуальный подход к каждому клиенту и применение гибкой конкурентоспособной тарифной политики НКХП. Огромную роль сыграла модернизация зернохранилищ. В рамках долгосрочной программы развития ОЗК, которой мощности перевалки терминала будут увеличены с почти 6 млн тонн зерна до 10 млн тонн в год. «Окончание масштабного перевооружения предприятия намечено на 2018 год. Объем перевалки российского зерна на экспорт только через терминал „НКХП“ составит чуть более 20% от общего объема», — отметил Михаил Кийко, возглавивший ОЗК в начале этого года, и сумевший в сжатые сроки выстроить эффективную работу компании.

В долгосрочной программе развития АО «ОЗК» большое внимание уделено Южному зерновому коридору, для которого ключевым является порт в городе Новороссийск — морские ворота для основного экспорта российского зерна. Проведенные работы по строительству элеватора позволят портовым мощностям принимать зерно российских производителей на временное хранение даже в январе-феврале, что ранее было невозможно из-за отсутствия нужных объемов хранения. Поскольку в силу погодных условий отгрузка на суда не производится, то в предыдущие годы приостанавливался и прием зерна, что отрицательно сказывалось на его цене и доходах производителей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах