Примерное время чтения: 1 минута
363

IKEA спустя 70 лет решила отказаться от выпуска печатного каталога

Москва, 7 декабря - АиФ-Москва.

Шведская компания IKEA, продающая товары для обустройства дома, объявила о полном прекращении выпуска своего печатного каталога.

На сайте компании сообщается, что поведение клиентов и привычки в использовании носителей СМИ изменились, и каталог уже читает намного меньше людей, чем раньше.

Также в IKEA мотивировали отказ от печатного каталога продолжающейся трансформацией компании в более цифровую и ростом онлайн-продаж.

Первое издание каталога вышло в Швеции в 1951 году тиражом 285 тысяч экземпляров.

Пик его публикаций пришелся на 2016 год, тогда среди клиентов было распространено свыше 200 млн копий на 32 языках.

В 2019 году розничные онлайн-продажи IKEA выросли во всем мире на 45%, а на сайте компании было зарегистрировано более 4 млрд посещений.

В конце мая IKEA объяснила, почему продает свою мебель и товары для дома на Украине по более высоким ценам, чем в РФ. В компании пояснили, что итоговая стоимость товаров складывается из ряда факторов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах