Примерное время чтения: меньше минуты
331

Александр Морозов: Маршрутки обнаглели

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. Кого потопит тонущий Кипр? 27/03/2013

Комментирует Александр Морозов, сопредседатель Межрегиональной организации «Город и транспорт»

Но почему общественный транспорт перевозит всех льготников, а частники - только самую малочисленную категорию? Разве нельзя их обязать?

Если обязать частников предоставлять льготы всем, кому они положены, цена проезда взлетит вдвое. Как этого избежать? Городу стоит платить перевозчику за обслуживание маршрута. Тогда компания получает доход не за количество перевезённых людей, а по факту совершённых рейсов.

В такой ситуации льготы можно вводить абсолютно везде. Почему эта модель не действует? Сеть маршрутов (всего их около 1500. - Ред.) устарела, для начала нужно её превратить в упорядоченную схему наподобие карты метро. Сейчас на это объявлен конкурс, и вполне реально, что через полгода-год и москвичи смогут пользоваться всеми своими льготами везде.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах