Что вступает в силу в марте 2014 года?
В марте 2014 года вступают в силу правила подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения, закон об отмене «мобильного рабства», поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» , а также новые правила прохождения медосмотра для водителей.
Подключение к газовым сетям
Подключить газ к частному дому в Подмосковье станет в 4 раза дешевле. С 1 марта 2014 года вступают в силу новые правила подключения к газовым сетям. Власти обещают, что для малого бизнеса подключение будет стоить до 50 тысяч рублей, а для частных лиц еще дешевле — от 20 тыс. рублей. Кроме этого, присоединение к газовым сетям кафе и ресторанов на первых этажах жилых дом Москвы сократится с 370 до 128 дней.
Недоступное тепло. Почему подвести газ к дому стоит сотни тысяч рублей? Читайте подробнее>>
Безвозмездное оказание услуг мобильными операторами
С 1 марта 2014 года в случае нарушения мобильным оператором срока передачи абонентского номера в сеть другого оператора оператор-нарушитель обязан продолжить оказание абоненту услуг связи безвозмездно, начиная с предполагаемой даты передачи номера до момента его фактической передачи.
В декабре 2012 года президент подписал закон о возможности смены абонентом оператора мобильной связи с сохранением за собой номера. Закон вступает в силу 1 марта 2014 года.
Билеты на автобус по паспорту
С 1 марта 2014 года в России вступает в силу нововведение, согласно которому билеты на междугородные автобусы можно будет купить только при предъявлении удостоверения личности. Однако это правило не коснется маршрутов в Ленинградской области. Правила продажи билетов были изменены по приказу министерства транспорта России. Ведомство посчитало, что автовокзалы должны составлять и передавать сведения о всех пассажирах в единую государственную информационную систему, чтобы обеспечить транспортную безопасность.
Медосмотры для водителей
С 31 марта 2014 года вступают в силу поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
С 31 марта водители и соискатели на должность водителя должны проходить:
— Обязательный предварительный медицинский осмотр при приеме на работу.
— Обязательные периодические комплексные осмотры (не реже одного раза в два года).
— Обязательные предрейсовые медосмотры, за исключением водителей, управляющих транспортом, выезжающим по вызову экстренных служб (скорые, пожарные и т.п.)
— Обязательные послерейсовые медосмотры при условии, что работа связана с перевозками пассажиров и опасными грузами.
Все указанные медосмотры работники и соискатели проходят за счет средств работодателя.
А если медицинское освидетельствование связано с перевыпуском водительских прав по истечении срока их действия, то в общем случае стоимость медицинских услуг оплачивает сам работник.
За нарушение установленных правил организации медосмотра начнут действовать специальные штрафы. С водителей, которые выезжают на линию без должного медосмотра могут оштрафовать на 1-1,5 тыс. руб. Должностных лиц компании, например, руководителя или сотрудника, ответственного за проведение медосмотров — на 2-3 тыс.руб. Штраф для организации, которая допустила выезд своего водителя без осмотра: от 30 до 50 тыс. руб.