«Мы надеемся, что к вечеру среды ситуация нормализуется», - сказал сотрудник аэропорта, вышедший пообщаться с пассажирами.
Как отмечает РИА Новости, основные задержки в аэропорту происходят на рейсах авиакомпании «Аэрофлот», которые обслуживаются силами самой авиакомпании. Перевозчику, чтобы войти в график и отправить рейсы за 26 и 27 декабря, был вынужден отменить часть сегодняшних вылетов.
В числе причин возникшего коллапса представитель аэропорта назвал недостаточный запас у «Аэрофлота» специальной жидкости для обработки самолетов: «Из-за этого 26 декабря и произошел этот сбой, «Аэрофлот» просто не подготовился к зиме».
Он также посоветовал пассажирам, у которых нет никакой информации по их рейсам, по возможности перебронировать билеты на 29 или 30 декабря.
Напомним, причиной задержки рейсов стал «Ледяной дождь», обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.