Американцы ностальгируют по старым сладостям, которые были популярны в середине прошлого века. По словам экспертов, в сегодняшней экономической ситуации потребители предпочитают приобретать товары, которые они помнят с прошлых времен, из беззаботного детства.
Речь, в частности, идет о лакричных конфетах, возродить которые намерены крупнейшие производители. «Большая часть этого интереса обусловлена состоянием экономики. Людям захотелось удобства и комфорта, именно поэтому они тянулись к продуктам, к которым привыкли с детства», - поясняют специалисты.
Теперь поставщики скупают потерянные бренды, и ретро-сладости возвращаются к жизни. Эта тенденция настолько сильна, что в одной рекламной кампании используется лозунг «Попробуй воспоминания на вкус», пишет Upakovano.ru. Речь идет, в частности, о лакричных конфетах, которые теперь пользуются большой популярностью среди молодежи.
Продавцы к тому же используют множество приемов для продвижения ретро-товаров: упаковку, рекламные щиты и прочее.