В субботу, 24 февраля 2024 года в 13:00 (мск), в День НКО, организованный Фондом президентских грантов на площадке павильона «Атом», в рамках серии паблик-токов PRO-Тренды издательского дома «Аргументы и факты» состоится паблик-ток, посвященный развитию личного бренда лидера некоммерческих организаций.
Тема: Личный бренд в НКО. Как продвигать себя и не задвинуть организацию
Личный бренд лидера НКО может помочь организации в фандрайзинге и популяризировать конкретные цели и задачи организации. Не секрет, что личным высказываниям люди склонны оказывать больше доверия, чем программным текстам на официальном сайте. Фонд «АиФ. Доброе сердце» в рамках проекта «Удивительные люди» специально для лидеров НКО даже запустил курс «Распаковка личности».
Как лидеру НКО вести разговор от первого лица, не затмив при этом остальных сотрудников объединения, и можно ли продвигать сразу несколько представителей одной организации в публичное пространство, обсудят авторитетные эксперты.
К участию приглашены:
- Орлова Инна Александровна, Ассоциация родителей детей инвалидов Подмосковья,
- Работенко Валентин, молодежная межрегиональная спортивно-творческая общественная организация «Оффбитс-Юг»,
- Граевский Иван Александрович, частное учреждение «Центр социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК»,
- Шереметьев Максим Алексеевич, Всероссийская общественная организация поддержки института семьи и традиционных семейных ценностей «Союз отцов».
Вопросы для обсуждения:
- Что может стать препятствием для развития личного бренда лидера НКО?
- Какие задачи решает личный бренд?
- Какие компетенции необходимы для построения личного бренда?
- Как сформировать свое портфолио, есть четкие правила и законы продвижения личного бренда лидера НКО?
- Как выстроить правильный баланс между развитием личного бренда и освещением деятельности организации?
Прямая трансляция или видеоверсия будут доступны на страницах пресс-центра в социальных сетях. Аккредитация СМИ event@aif.ru.