Как избавиться от привычки работать допоздна?
Отвечает практикующий психолог Мария Алексютина:
– Часто начинающие руководители стремятся взвалить на себя всю работу. Кто-то не слишком рассчитывает на сознательность подчинённых, а кто-то просто уверен, что сделает работу лучше, чем любой из сотрудников. Понятно, что постоянно работать «за себя и за того парня» невозможно, поэтому главное, чему должен научиться новоиспечённый начальник, – делегировать полномочия. Не стесняйтесь распределить все текущие дела среди ваших подчинённых, в конце концов именно за выполнение этих повседневных обязанностей они получают зарплату. В ваши же обязанности входит лишь осуществление общего руководства и контроль за тем, чтобы всё было сделано в срок. Даже если ваши сотрудники совершают ошибку, это не повод для того, чтобы переделывать работу самому. Достаточно отдать его на доработку тому, кто допустил небрежности.
Синдром менеджера. Какие неприятности грозят клеркам
Как побороть стресс на работе?
Как просить о прибавке о зарплате?
Что делать, если работа превратилась в рутину?
Не оценили! Почему вас не повышают по службе?