Можно ли вернуть некачественную детскую продукцию в магазин?
При попытке вернуть в магазин купленную там игрушечную зверюшку, которая страшно линяла, выяснилось, якобы детские товары нельзя возвращать. Это правда?
Бракованный товар возвращать можно и нужно. Кстати, до 30 сентября столичное управление Роспотребнадзора проводит консультации по безопасности и качеству детской продукции. Вы можете позвонить по телефонам: 8 (495) 785-37-41 (доб. 103, 105); 8 (495) 687-40-57; 8 (495) 616-67-94. Специалисты принимают с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45). Другой вариант - приехать в общественную приёмную (Графский пер., д. 4/9, каб. 106), где вам помогут составить претензию и исковое заявление.
Смотрите также: Как вернуть в магазин некачественные продукты питания? →