В чем суть флешмоба «Манекен челлендж»?
«Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — новый интернет-флешмоб. Суть в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видео с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в интернет под хэштегом #MannequinChallenge.
Читайте также: Что такое хэштег и как им пользоваться?
Данный флешмоб придумали американские школьники из Джексонвиля, Флорида. Они специально на некоторое время замерли в учебном классе и сняли это на камеру. Небольшой ролик набрал в Twitter 4,3 тысячи лайков и более 4,6 тысячи репостов. Его создатели отмечают, что флешмоб не преследует никаких благотворительных или же коммерческих целей, а придуман исключительно ради забавы.
#manequinchallenge SHARE‼️ RT‼️ pic.twitter.com/k1BqR6iZ1p
— blackie (@pvrity___) 26 октября 2016 г.
У флешмоба растёт армия поклонников по всему миру. Саундтреком для большинства «живых картин» стала песня группы Rae Sremmurd — Black Beatles ft. Gucci Mane. Музыканты в итоге также решили поддержать флешмоб на одном из своих концертов.
#Mannequinchallengelivepic.twitter.com/y0aUTIfyTn
— Swae Lee Lee Swae (@iHipsterLee) 4 ноября 2016 г.
К флешмобу также подключились и многие политики, шоумены, спортсмены и т.д.
Билл и Хиллари Клинтон, Джон Бон Джови
Шоу «Америка ищет таланты»
Волейболисты клуба «Урал»