Куда жаловаться на холод в квартире?
По информации городской администрации. рязанское управление энергетики и ЖКХ обязали отвечать на обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в течение 24-х часов в отопительный период и пяти рабочих дней – в остальное время. Прием обращений ведет оперативно-диспетчерский отдел управления по телефону 25-48-69. В течение трех часов копия должна быть после проверки достоверности направлена в теплоснабжающую, либо теплосетевую, либо управляющую организацию. Получателю также дается три часа на подготовку ответа, по истечении которых чиновник обязан обратиться в прокуратуру. Если ответ получен в срок, управление в течение шести часов выявляет вместе с организацией причины ухудшения параметров, при необходимости – проводит выездную проверку, а при подтверждении фактов из обращения – выносит предписание о немедленном устранении со сроком исполнения. Вне отопительного периода сроки составляют соответственно два рабочих, три и три дня.
Ответственным должностным лицом определен замначальника управления – начальник оперативно-диспетчерского отдела Андрей Тихомиров.
Читайте также: Последнее тепло: когда закончится отопительный сезон >>
Что делать, если сосед по даче самовольно захватил часть вашего участка?
Какие санкции грозят за неиспользование земельного участка по назначению?
...Есть управа на неряху? ...Есть управа на неряху?
Может ли ГИБДД размещать камеры без предупреждающих знаков?
Какие документы должен иметь с собой водитель?