Москва, 17 октября – АиФ-Москва. Футбольный клуб «Зенит» начнет сотрудничество с компанией Twentieth Century Fox, связанное с 25-летним юбилеем мультсериала «Симпсоны» и предстоящим Чемпионатом мира по футболу в 2014 году.
В планах сотрудничества – выпуск сувениров с символикой «Зенита» и героями мультфильма. Кроме российской команды, в необычной кампании, не имеющей аналогов, примут участие и другие футбольные клубы – «Барселона», «Коринтианс» и «Бока Хуниорс», сообщается на официальном сайте «Зенита».
«2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира. А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками «Симпсонов», - заявил президент компании Twentieth Century Fox Consumer Products Джеффри Годсик.
Сообщается, что в марте 2014 года кинокомпания планирует выпустить серию мультфильма, в которой Гомер Симпсон будет судьей Чемпионата мира по футболу.
«Симпсоны» - самый продолжительный мультсериал в мире, который выходит с 1987 года. Он имеет 28 премий «Эмми», был неоднократно номинирован на «Оскар», а также назван журналом Time «Лучшим шоу XX века».
Напомним, для ФК «Зенит» это не первое «мультяшное» сотрудничество. Накануне клуб начал работу с российским мультсериалом «Смешарики». В планах - выпуск сувениров с совместной символикой, а также развитие футбольной темы в сериях мультфильма.