Правда ли, что я могу заказать на свой праздник звезду российского шоу-бизнеса хоть в баню, хоть на дачу?
В. Артёмов, Химки
Да. По крайней мере это утверждают представители московского концертного агентства «Concert Start» (название изменено редакцией). Правда, никто вам не гарантирует, что сами звёзды будут об этом знать.
Гнусная клевета
Совсем недавно по этому поводу даже разразился скандал. Тревогу забила ведущая канала ТВЦ Ольга Бакушинская. В своём блоге она рассказала, что её дочь обнаружила в Интернете концертное агентство - якобы официального представителя матери, о котором последняя и знать не знала. Ольга решила разобраться в сей несправедливости и отправилась прямиком на гостевую страницу «своего» представителя. Как оказалось, на сайте «лучшей в столице команды профессионалов» собраны дивные анкеты пяти тысяч звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса (от Валерии до Леди Гага). Вот только указанные знаменитости к этим анкетам никакого отношения не имеют и знать про них ничего не знают. Их, как и полагается, заполнили сами представители агентства и в графе «Имеются в наличии» галочку поставили.
Для желающих приобрести звезду на своё мероприятие существует специальная форма. В ней заказчик должен указать ФИО, номер телефона, город и желаемую знаменитость. Смеха ради Ольга придумала корпоратив, на который заказала саму себя. Имя заказчика, конечно же, изменила, а вот номер мобильного оставила реальный. Спустя несколько часов на телефон телеведущей поступил звонок от представителя агентства с предложением выступить на мероприятии. Да-да, на том самом! «Узнайте у клиента все детали и позвоните мне для дальнейшего обсуждения», - ответила Ольга. По-видимому, сравнив номер звезды и заказчика, бдительный представитель почуял подвох и не позвонил. Все подробности расследования телеведущая публиковала в своём блоге и, как оказалось, осталась крайней. На удочку публикаций в «ЖЖ» попалась рыба покрупнее рядового офис-менеджера - верхушка псевдоагентства. Мужчина наглым образом обвинял госпожу Бакушинскую в письменной клевете, утверждал, что их компания работает со всем представленным списком звёзд. Однако он совсем позабыл, что в этом списке есть и сама Ольга. И смех и грех!
Попахивает шарлатанством
Редакция «АиФ. ТВ-Гид» решила пойти по стопам Ольги Бакушинской и заказать звезду на новогодний корпоратив. Персону выбрали, анкету заполнили, речь подготовили. Звонок из агентства не заставил себя ждать. От молоденькой девушки узнали, что нужные нам ребята из «Комеди Клаб» выступают, да ещё как! Мало того, агент взяла на себя обязанности концертного директора и озвучила баснословный гонорар с предоплатой.
К сожалению, на цене мы не сошлись, поэтому выбрали из предложенного нам списка Дмитрия Брекоткина из коллектива «Уральские пельмени». Но и тут нас ждало разочарование. Милая девушка рассказала, что Брекоткин по сей день выступал, да только теперь отказался. Вот как прокомментировал ситуацию сам Дмитрий: «Да что вы говорите! У меня есть официальный агент? Здорово. Теперь буду знать. Честно говоря, эта новость меня развеселила. Единственный представитель «Уральских пельменей» - это наш директор. Именно он решает все организационные вопросы, назначает даты корпоративов и концертов, определяет гонорары. Связываясь с какими-то сомнительными агентствами, людьми десятыми, вы рискуете не только остаться без артиста, но и без кругленькой суммы!»
Потерпев неудачу с Брекоткиным, мы решили попытать счастья ещё раз. Заказали Игоря Лифанова, чья анкета также присутствовала на сайте чудо-агентства. Оно, к слову, обещало, что актёр с удовольствием приедет на любую частную вечеринку или станет украшением чьего-нибудь юбилея. А затем мы позвонили самому Игорю и совершенно не удивились, что актёр даже и не подозревал о своей активной корпоративной деятельности. «Впервые слышу об этом агентстве. Я никогда в жизни не выступал на заказных мероприятиях. Даже и не знаю, сколько мне должны заплатить, чтобы я согласился! Думаю, что тут попахивает шарлатанством», - заявил актёр.
Вот так и обошли звёзды праздничный корпоратив редакции! Думаю, что наша неудача послужит хорошим уроком любителям живых выступлений. Как говорится, избегайте подделок!