Ведь это тоже важно: помогать не только тем, кто жив, но и сберегать память о тех, кто жил и творил на этой земле до тебя.
- Всё началось почти мистически, - рассказывает Карина. - В Санкт-Петербурге мы с братом были на гастролях. В цирк на Фонтанке, в этот прекрасный дворец, влюбилась бесповоротно. Понравилась и гримёрка № 4, куда меня определили. Но не покидало ощущение, что в помещении постоянно находится кто-то ещё. Я даже начала с этим кем-то здороваться и прощаться. Выяснилось, что именно в этой части здания находилась квартира основателя цирка Гаэтано Чинизелли. Чинизелли, прекрасный дрессировщик, наездник и акробат, открыл первый каменный постоянный цирк в России. А главное - поднял нас, людей манежа, от балаганных шутов до уровня артистов и цирк возвёл в ранг высокого искусства.
На это ушло долгих два года. Муж укорял: «Ты всё время пропадаешь у этой могилы, угрохала кучу денег. А спасибо тебе кто-нибудь скажет?» Но мне не надо благодарностей. Почему-то мы привыкли всё требовать от государства: мол, оно постоянно нам обязано дать то, это. А сами-то мы на что способны? Это наша страна, Родина. Значит, мы должны для неё что-то делать, не требуя денег и наград.