В интернет-кинотеатрах начался показ нового сериала Валерия Тодоровского «Надвое», который он посвятил безвременно ушедшей в другой мир любимой Жене Брик.
Aif.ru выбрал в Сети самые яркие впечатления зрителей от сериала, в котором играют два наиболее популярных российских актера — Александр Петров и Данила Козловский. Авторский стиль постов сохранен.
Лора Серова:
«Понравился Александр Петров. Очень естественен в этой роли. Хороший актер... просто не видела его у хорошего режиссера. Данила Козловский ранее был больше симпатичен, но тут, пожалуй, для меня они оба на уровне. Очень люблю фильмы Валерия Тодоровского… Однозначно плюсую».
Иван Беляев:
«Для меня эта должна была быть встреча уровня Де Ниро — Пачино, а в итоге каждый играет сам себя. Тьфу на вас, товарищи актеры и кинематографисты! Всю малину наломали».
mary83s:
«Проект пока что очень нравится… Актеры порадовали убедительной игрой, их героям веришь. Сюжет достаточно жизненный… Правда, лично мне ни один из героев прямо очень сильно не нравится. Один вообще женат, а другой только и думал до этого, как завлечь очередную девушку в постель. Есть моменты юмора, в целом все достаточно романтично и увлекательно».
Артем:
«Пожалуй, самый добрый и достойный сериал… А то в последнее время засилье фильмов, где сплошные нецензурные диалоги либо откровенный блуд. В итоге и посмотреть-то нормальному зрителю из всего “много-безобразия” нечего… На все остальные роли режиссер Тодоровский выбрал наименее известных актеров, чтобы они не затеняли присутствием настоящих грандов — Козловского и Петрова. Ну а сюжет здесь более банален, чем может показаться в самом начале».
Морковка Обнорская:
«Про Козловского — все хорошо. Есть шарм, есть обаяние, есть воспитание. Про Петрова — как в анекдоте: можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки? В поезде едет юноша в костюме. Зачем? Если костюм для работы, значит, в дорогу что-то более удобное. На встречу в банк идет в этом же костюме. Вопрос: а что ты тогда вез в чемодане? На плече несет рюкзак, а он в костюме!.. Даже очки Петрову вряд ли помогут с составлением образа коммерсанта. Гопник».
Таисия 555:
«Петров, Козловский и Старшенбаум — хорошие актеры… Но в этом сериале не могу ни одного из них воспринимать, они здесь как инородные тела, ни одному не поверила. Картонные персонажи, странные характеры, не понимаю, что пытаются передать актеры. Может, потом что-то поменяется и сюжет завертится. Петров похож не на ловеласа, а на ботана. Логичнее было бы их местами поменять с Козловским».
BigRussianBoss:
«Козловский и Петров — два самых популярных современных русских актера вместе… Рано или поздно это должно было случиться, правда, я ожидал дорогущий блокбастер с огромными бюджетами, а тут скромный сериальчик… И хоть я не особо фанат ни одного, ни другого, не считаю их игру чем-то выдающимся, глупо отрицать их востребованность и популярность… Сюжет простой, ничего суперуникального, играют хорошо. Но, возможно, это сейчас и надо, легкая и забавная история про любовь…»
Юрий_Ростов:
«Петров, в отличие от Козловского, умеет и не стесняется быть смешным. Раскачивается сериал тяжело… Данилы Козловского слишком много; он играет себя (зануду) в паре с Ириной Старшенбаум, которая милая и красивая, но все равно это очень скучно. Вместо романтики — неловкость. С другой стороны, легко представить, что у них и в жизни как-то так романы развивались бы. Бесхитростный анекдот, который Петров рассказывает в конце первой серии, оказывается интереснее, чем все происходящее до этого. Сначала он почему-то играет не себя, а чудака на букву “м”, склонного к рефлексии. Персонаж достоверно неприятный, еще и внешность ему подпортили. Но ждешь от Петрова иного: фирменной разболтанной харизмы, которая проявляется лишь ближе к концу. Во второй серии чудак исчезает, появляется старый добрый полицейский с Рублевки, интересно становится: и юмор появляется, и химия, и интрига. До последнего непонятно, как пойдет, даже глядя на тонкие лопатки Базыкиной, все равно подвоха ждешь. И вроде бы все налаживается, но сценарий остается как будто небрежным; непонятно как (а вернее — зачем) они так ездят, что у них поезд в 7 утра. Непонятно, что за лекарства, которых в Питере нет, а в Москве есть. Некоторые сцены слегка фальшивы, некоторые — явно (со следователем, влюбленным врачом, женой Козловского в первой серии). Заезженную пластинку “поребрик-парадная” прям на Московском вокзале забабахали, чтобы уж не забыть потом. Ну и визуально все не то что некрасиво, а тоже скучновато и… тесно. Толкаются плечами на вокзалах, стоят в тесных пробках. Квадрокоптер запустили над “Сапсаном”, а лучше бы над Невским, зря, что ли, на крышу поднимались».
Зарина Веган:
«Все актеры сыграли правдоподобно. Роли подвипивших Александру удаются феерически. Диалоги живые, человеческие, местами кучерявые, табуированной лексикой не приправленные. Встречались шутки-прибаутки, сценаристы не били баклуши. Операторская работа великолепная. Картинка преимущественно светлая. Что зрители увидят? Концертный зал, обшарпанный подъезд, питерские крыши, проезжающий сапсан. Интерьеры реалистичные, не вылизанные, как кошачьи яйца».
Angelalise1:
«Ночные крыши, большие коммуналки, интеллектуальные компании, не очень трезвые девушки. Даня сдержан, рачителен и пунктуален. Сказал — сделал. А вот Сашу Петрова сильно штормит, его образ бесшабашного ловеласа опять эксплуатируют. По сюжету он свободен от семейных уз и, видимо, в непрекращающемся поиске. Начало захватило, посмотрим, куда дальше эта история пойдет. Герой Козловского женат, и есть проблемы в семье. С репродукцией… Музыка и картинка мне зашли. Все живо, реально, диалоги тоже неплохие. Есть небольшие казусы, игра на виолончели явно под фонограмму… Главная интрига впереди. Ждем-с».
Miliya:
«Петров везде органичен. Не понимаю нападок на него. Не нравится — не смотрите. Он и Юра Борисов — лучшие из молодого поколения».
За СССР:
«Главные герои в исполнении Петрова и Козловского оказываются в Питере... Уже смешно! И совсем на мелодраму не похоже. Атмосфера культурной столицы России играет с нашими героями... и они предаются философскому состоянию души... Мимолетные встречи Кости и Сани вначале с эксцентричной тусовщицей Ирой, а затем с мистической виолончелисткой Настей делят их жизнь надвое. Фильм интересен как сюжетом, так и обстановкой и духом Питера. Хорошо посмотреть тихим вечером... Отличный сериал со смешными моментами. Идейное продолжение культового “О чем говорят мужчины”».
Анна Куркова:
«Петров, безусловно, не гениальный актер, но совершенно точно — очень хороший».
Antea13:
«Кто там хотел новых лиц? Да там почти все новые, положить глаз не на кого. Из главных, впрочем, тоже. Петров юморит, Козловский стесняется, Синякина опять озабочена материнством. Старшенбаум бесит с первого появления. Сама профукала должностные обязанности и сделала виновным клиента… По настроению похоже на сто лет пролежавших на полке “Детей” с Брик. Сплошная болтовня и неторопливость. Этот сериал тоже не цепляет ничем, вторая серия на перемотке, и ничего нового, кроме голой попы Петрова».
Eudgene:
«Думаю, сериал стоит посмотреть, если Козловский согласился в нем сняться после звездной роли в “Викингах”. Только непонятно, почему критически настроенные театральные бабищи набросились на Петрова? Ему что, уже и не сниматься больше, на пенсию отправиться, если ваши утонченные скучающие сущности “устали” от него? Петров талантливый и вполне еще молодой актер, будут новые роли и откроется с новых сторон. Хотя однотипность ролей не мешает Тому Крузу быть стабильно востребованным актером десятки лет».