Украина выбрала логотип и слоган для «Евровидения-2017». В качестве логотипа организаторы выбрали украинские бусы. Они служат не только украшением, но и выполняют функцию оберега, а также состоят из множества разнообразных бусин, что добавляет им неповторимости, отмечают авторы концепции. Слоганом мероприятия будет фраза Celebrate Diversity, которую перевели как «Уважаем разнообразие». АиФ.ru посмотрел, как менялись логотипы конкурса за последние 10 лет.
Логотип конкурса «Евровидение» в 2017 году.
В 2016 году логотип представлял собой цветок — одуванчик. Слоган конкурса звучит как «Объединяйтесь» или «Быть вместе» (Come Together) и обозначает единение стран Европы.
В 2015 году логотип имел форму шара и при этом являлся продолжением слогана «Строя мосты» (Building Bridges). Волны на рисунке символизируют объединение стран Европы и разнообразие песен континента.
Символом 2014 года стал сине-голубой бриллиант. Слоган: «Присоединяйтесь» (Join Us).
В 2013 году логотипом была выбрана бабочка, которая включала в себя различные цвета, текстуры и элементы, символизирующие различные виды искусства. Слоган «Мы едины» (We Are One) подчеркивал разнообразие, единение и общие ценности, которые представляет конкурс Евровидение.
В 2012 году визуальной темой конкурса были ярко-красные узоры, а также логотип в виде огненного цветка и девиз «Зажги свой огонь!» (Light your fire!). Это было связано с тем, что Азербайджан, где проходил конкурс, часто называют «Страной огней».
Темой 2011 года стали разноцветные лучи, а эмблемой — сердце из лучей. Девиз конкурса: «Почувствуй биение своего сердца!» (Feel Your Heart Beat!)
Слоганом 2010 года стала фраза «Раздели момент» (Share The Moment), логотип был нарисован на белом фоне, в оформлении также использовались чёрный, золотой и розовый цвета.
Евровидение – 2009 прошло в Москве. Логотипом конкурса стала «Птица Фантазии» — Жар-птица, традиционный персонаж русских сказок. В этом году у конкурса не было девиза.
Концепция конкурса Евровидение 2008 — слияние двух рек Дуная и Савы, «Слияние звука». Реки сливаются в виде скрипичного ключа, который стал символом Евровидения этого года.
Логотип конкурса «Евровидение» в 2017 году.
В 2016 году логотип представлял собой цветок — одуванчик. Слоган конкурса звучит как «Объединяйтесь» или «Быть вместе» (Come Together) и обозначает единение стран Европы.
В 2015 году логотип имел форму шара и при этом являлся продолжением слогана «Строя мосты» (Building Bridges). Волны на рисунке символизируют объединение стран Европы и разнообразие песен континента.
Символом 2014 года стал сине-голубой бриллиант. Слоган: «Присоединяйтесь» (Join Us).
В 2013 году логотипом была выбрана бабочка, которая включала в себя различные цвета, текстуры и элементы, символизирующие различные виды искусства. Слоган «Мы едины» (We Are One) подчеркивал разнообразие, единение и общие ценности, которые представляет конкурс Евровидение.
В 2012 году визуальной темой конкурса были ярко-красные узоры, а также логотип в виде огненного цветка и девиз «Зажги свой огонь!» (Light your fire!). Это было связано с тем, что Азербайджан, где проходил конкурс, часто называют «Страной огней».
Темой 2011 года стали разноцветные лучи, а эмблемой — сердце из лучей. Девиз конкурса: «Почувствуй биение своего сердца!» (Feel Your Heart Beat!)
Слоганом 2010 года стала фраза «Раздели момент» (Share The Moment), логотип был нарисован на белом фоне, в оформлении также использовались чёрный, золотой и розовый цвета.
Евровидение – 2009 прошло в Москве. Логотипом конкурса стала «Птица Фантазии» — Жар-птица, традиционный персонаж русских сказок. В этом году у конкурса не было девиза.
Концепция конкурса Евровидение 2008 — слияние двух рек Дуная и Савы, «Слияние звука». Реки сливаются в виде скрипичного ключа, который стал символом Евровидения этого года.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|