Каждый раз, когда я читаю интервью наших артисток, мне хочется прокричать то же самое.
На моём веку только Алсу призналась, что не получается, хоть тресни, работать и быть хорошей мамой — совмещение всегда сопряжено с потерями. Я присматривался к ней во время юбилея, она показалась мне грустной, но, по крайности, с супругом Яном они смотрятся несказанно гармонично.
Но и Зара настаивает на том, что счастлива, и Волочкова, и теперешняя Агурбаш, и Кабо, и Жасмин.
Но они так громогласно заявляют об этом, так избыточно эмоционально, что получается не искренний сказ в исповедальной тональности, а претенциозное кино во вкусе Джима Джармуша. Причём нет ни одной, кто бы не божился, что это чувство — «до гробовой доски».
Через год – два супруги расстаются, адвокаты делают труднопроницаемые заявления, барышни обзывают противную сторону исключительными скрягами и сатрапами, а экс-мужья пускают в ход оборот «вероломная су…». И из якобы влюблённых, пасторальных и лиричных начинает переть безумие, неизбежное, когда ты сам себе даришь небожительский статус.
Так что Ксения Бородина ещё не раз оседлает инь и ян, и Арно, и Семенович с нею заодно. Каждая барышня «запускается в производство» под названием «шоу-бизнес», чтоб удачно выйти замуж, и ещё раз, и ещё, с каждым разом всё удачнее. Девушки выходят в спешке, расстаются в истерике, приступают к новым поискам в слепой панике (некоторым удаётся это маскировать).
А счастлива по-прежнему одна Лера Кудрявцева.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |