Берри научился играть на гитаре еще в детстве, а в начале 50-х создал в своем городе трио, в котором он был и гитаристом, и вокалистом, работая параллельно парикмахером чтобы прокормиться. В 1955 году Берри выступил в Чикаго, где его заметил знаменитый Мадди Уотерс, посоветовавший ему послать демо-запись в фирму Chess Records.
Берри стал выпускать один за другим хит-синглы, ставшие классикой рок-музыки: «Thirty Days» (1955), «Roll Over Beethoven» (1956), «Brown Eyed Handsome Man» (1956), «Rock’n’Roll Music» (1957), «Sweet Little Sixteen» (1958), «Johnny B. Goode» (1958) и другие. Берри как автор выделялся среди фигур раннего рок-н-ролла: тексты его песен были своего рода небольшими историями, полными неожиданных оборотов и иронии, не зря он был наречён «поэтом рок-н-ролла».
Существует байка, что Берри было достаточно брать с собой на гастроли свою гитару Gibson, а аккомпанирующий ансабль, знакомый с его песнями, по его убеждению он мог найти в любом городе, где играл. Кроме того, набранные им музыканты зачастую не получали программы выступления, так как предполагалось, что они должны сами определять, какую песню начинает играть Берри. Среди аккомпаниаторов Берри одно время был Брюс Спрингстин.
С момента ухода с Chess, Берри окончательно переключился на концертную деятельность, изъездив с гастролями весь мир. В Россию Берри приезжал несколько раз – последний раз он выступал у нас в прошлом году и также в клубе «Б1 Maximum». Певец до сих пор еженедельно выступает по средам в своём клубе «Blueberry Hill» в Сент-Луисе и эпизодически выезжает в турне.
Цены на билеты:
танцевальный партер – 1200 рублей
Super VIP - 15000-25000
VIP1 - 7000-10000
VIP2 – 10000
VIP3 - 10000