Российские автодилеры рассказали о том, что у них образовался двухмесячный запас отечественных легковушек. По словам президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, наши машины проигрывают конкуренцию китайским аналогам.
«Стоимость модификаций Vesta достигла 2 млн рублей. Обычно покупателям достаточно доплатить 200-300 тысяч рублей и купить китайскую машину выше классом. Например, Chery Tiggo 4 Pro», — пояснил президент РОАД.
Между механической трансмиссией отечественного седана или универсала и китайским кроссовером с коробкой-автомат россияне чаще выбирают второе. Также отмечают более высокий уровень комфорта в иномарках из Поднебесной.
В РОАД отметили, что российский рынок новых авто состоит сегодня более чем наполовину из китайских брендов. Если в 2022 году россияне купили 124 641 китайский автомобиль, то в 2023-м рост был почти пятикратный – до 548 643 машин. Всего же за 2023 год было продано 1,1 млн новых легковых автомобилей отечественного и импортного производства.