Примерное время чтения: 8 минут
1251

Тест-драйв автосалона Musa Motors: заглянем на сервис

Сервисный центр Musa Motors.
Сервисный центр Musa Motors. / Степан Чаушьян / Из личного архива

Перед тем, как рассказывать о всех прелестях и превратностях посещения автосалона для прохождения сервиса, хочу напомнить, что интернет-портал АиФ.ru запустил проект по тест-драйву ведущих российских автосалонов на предмет удобности покупки и обслуживания автомобиля. Первым под горячую руку попал официальный дилер Land Rover и Jaguar в России, автосалон Musa Motors.

Я уже успел поделиться своими впечатлениями от покупки, рассказал, каково это — рассекать по московским пробкам на Range Rover Evoque. Более того, успел на железном коне съездить по маршруту Москва-Кисловодск-Москва, почти 1 300 километров по российским дорогам, к родителям на новогодние праздники. Но это уже совсем другая история. Хватит лишь того, что в дороге к автомобилю не было ни одного вопроса.

И, хотя время планового технического осмотра не произошло, в преддверии обещанных нашими метеорологами морозов, я решил наведаться в автосалон Musa Motors, чтобы с технической точки зрения посмотреть, как Evoque перенёс дальнюю поездку по не самой лучшей дороге и периодические карабканья в горы, разбросанные по окрестностям Кисловодска с парой сноубордов на борту. Хотелось проверить уровень жидкостей, состояние подвески и вообще посмотреть, как прошла обкатка.

В преддверии обещанных морозов, я наведался в автосалон Musa Motors
В преддверии обещанных морозов, я наведался в автосалон Musa Motors. Фото из личного архива автора.

Запись

Перед покупкой авто многие знакомые, кстати, до этого не сталкивавшиеся с автомобилями Range Rover, пытались меня отговорить, приводя в пример расхожую шутку о том, что, если тебе срочно нужно найти друга, у которого Range Rover, а его нигде нет, попробуй поискать в автосервисе, наверняка он там будет.

Работы было совсем немного, поэтому ждать пришлось не больше часа
Работы было совсем немного, поэтому ждать пришлось не больше часа. Фото из личного архива автора.

Опровергает даже малейшую долю правды в этой шутке, во всяком случае для меня, во-первых, поведение самого автомобиля, которому сервис пока, тьфу-тьфу, не был необходим, а во-вторых, то, с какой лёгкостью удалось записаться на этот самый сервис, при том, что сейчас на дорогах столицы продукции англичан хватает.

«В какое время вам было бы удобно подъехать на сервис?», — осведомился приятный девичий голос в трубке.

То ли по дорогам Москвы ездит так много автомобилей Land Rover и Jaguar, то ли мне просто не повезло со временем, когда после новогодних праздников все вдруг решили заняться своими машинами, но записаться на приём к «автоврачу» оказалось весьма непросто — пришлось выбирать из нескольких не самых удобных вариантов тот, который минимально затрагивал мои интересы.

В итоге всё сложилось вполне удачно. Но и на этот случай в Musa существуют крайние меры. Если бы мне срочно нужно было сдавать авто в ремонт, хотя бы на два-три часа, а самому быть в другом месте, автосалон предложил бы подменный автомобиль. Этим же сервисом можно воспользоваться и во время прохождения планового ТО, который мне предстоит уже совсем скоро — там и проверим.

Сервис

Мой Evoque был на подъёмнике всего минут через пятнадцать после визита в автосалон и мастер-приёмщик уже внимательно выслушивал мои пожелания, фиксируя всю информацию на своём бланке.

«Работы совсем немного, поэтому подождать придётся не больше часа», — заключил мастер после того, как полностью закончил с предварительным осмотром авто и составил перечень нужных мне услуг: проверка уровня жидкости, компьютерная диагностика двигателя по моему желанию, замена масла и еще что-то по мелочам.

Немного взгрустнуть заставил прейскурант, который выглядел внушительно на фоне моих предыдущих затрат на обслуживание Fiat 500 и Citroen DS3, но заоблачной я получившуюся сумму тоже не назвал бы. Всё-таки, и класс автомобиля другой, и надёжность денег стоит. В конце-концов, я знал на что шёл, покупая Range Rover Evoque.

Немного взгрустнуть заставил прейскурант, который выглядел внушительно на фоне моих предыдущих затрат на обслуживание Fiat 500 и Citroen DS3, но заоблачной я получившуюся сумму тоже не назвал бы
Немного взгрустнуть заставил прейскурант, который выглядел внушительно на фоне моих предыдущих затрат на обслуживание Fiat 500 и Citroen DS3, но заоблачной я получившуюся сумму тоже не назвал бы. Фото из личного архива автора.

Ожидание

Вместо того, чтобы подниматься на второй этаж, где мне предложили попить кофе, я решил остаться внизу, послоняться по салону, поглазеть на изящные модели Jaguar, уж очень мне приглянулся новый F-Type, и старших братьев моего Evoque, на мощнейший Range Rover Sport, например.

Когда мне поднадоело «продавать глаза», отправился в зону ожидания, посмотреть по камерам из сервисной зоны, что же творится с моим авто в данный момент. Посетителей было немного: девушка, вечно говорящая по телефону, наверняка приехавшая на малиновом Evoque, который стоял в гараже, когда туда загоняли моего красавца, да мужчина, листавший журнал со скучающим видом.

Зона ожидания в сервисном центре Musa Motors
Зона ожидания в сервисном центре Musa Motors. Фото из личного архива автора.

«Сломалось что-то?», — спросил я его, чтобы хоть как-то развлечь, да и самому развлечься.

«Да вот, что-то омыватели ветрового стекла не работают. Ночью морозно было, боюсь, чтобы жидкость в моторчике не замёрзла, или, ещё лучше, бачок заледенел и лопнул», — пробубнил он в ответ.

«У дороги брали незамерзайку? Она часто мёрзнет», — предположил я.

«Нет, вроде. На заправке с надписью −30 на этикетке».

«Может, тогда просто предохранитель перегорел?», — попытался подбодрить его я.

Так и оказалось. Спустя 15 минут счастливый владелец Jaguar уже сидел за рулем своего тёмно-зелёного чуда.

Где-то через полчаса подошёл и мой черёд.

«Масло поменяли — использованное было чистое, можно было бы хоть до ТО ездить. С подвеской и двигателем всё в полном порядке», — быстро отчитался о проделанной работе мастер, и после оплаты в кассе я мог уезжать.

В принципе, сама процедура визита в сервис прошла очень даже гладко. Комфортные условия ожидания и быстрая работа — всё это вполне компенсирует немного завышенную стоимость самого сервиса и ограниченность выбора времени посещения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах