Хотите узнать о вашей машине все, что не хотели бы о ней слышать, заезжайте на нашу отечественную мойку. Ожидающие своей очереди на помывку расскажут о вашей машине такое, чего вы ни в одном мануале не вычитаете.
Мнения народа разделились, при этом радует одно: равнодушных к Honda не было. Даже владелица «Матиза» высказала свое весомое мнение. Довелось даже услышать: «Еще бы пару сотен добавил, взял бы Prado».
«А если добавить еще пару сотен, то можно и Porsche прикупить», - подумал я. Поэтому предлагаю вернуться на землю, и понять, что за 1.500.000 рублей (именно столько стоит топовая версия, класс на ступеньку ниже будет стоить 1.400.000 – ред.) машина будет иметь салон класса люкс и кучу других преимуществ.
Что же в японском «американце» сразу бросается в глаза? Мне удалось насчитать пять приятных моментов. Прежде всего, большой мотор – 3,5 литра. Это позволяет машине чувствовать себя на трассе довольно уверенно. Второе, что сразу бросается в глаза – это пространство. Какого бы роста не был водитель, за рулем Pilot он будет чувствовать себя комфортно.
Третья вещь, которую отмечаешь сразу, - это третий ряд полноценных кресел. Не маленьких и ущербных, на которых никто кроме карликов сидеть не может. А настоящие кресла, которые готовы принять еще как минимум двух пассажиров. Кстати, для каждого в машине предусмотрен ремень безопасности.
Четвертая фишка – камера заднего вида в зеркале, дающем обзор всего происходящего сзади. Поверьте на слово, в машине таких размеров без камеры не комфортно. Возможно, само расположение камеры не очень удобное. Но это уже другой вопрос.
Пятое – подогрев и регулировка первого и второго рядов сидений. Согласитесь, что эту услугу не часто встретишь в машинах такого класса. Кстати, оказывается, можно все-таки обойтись без центрального тоннеля, который превращает среднего пассажира в кавалериста.
Минусов гораздо меньше, чем плюсов. К тому же они незначительные. Во-первых, невыразительный дизайн кузова. Если убрать шильдики, то Pilot оказывается похож разом на двух «братьев» из Ниссановской семьи: на старшего - Pathfinder и младшего - X-trail.
Во-вторых, переключатель коробки-автомат расположен не по центру салона, в полу, или на рулевой колонке, как обычно принято у американцев, а с левой стороны центральной консоли. Это не очень удобно. Положение «D» – для нормального движения расположено посередине, а «2» и «1» (для бездорожья или зимы – ред.) внизу. То есть, чтобы переключить скорость необходимо постоянно смотреть на рычаг.
В-третьих, несмотря на большой объем мотора, двигатель разгоняет Pilot медленно, словно тепловоз. Попытки играть педалью газа машина воспринимает как неуместную суету. Пятиступенчатый «автомат» настроен исключительно на плавную комфортную езду, и на пониженную передачу переходит запоздало. Конечно, особо ретивые водители могут воспользоваться одной из фишек Honda: урезать коробку сразу на две ступени кнопкой «овердрайва». Но вряд ли эти телодвижения отразятся на скорости машины. Скорость и резкость – это вообще не про Pilot. Потому как в итоге хочется просто включить автопилот и наслаждаться комфортом.
Редакция благодарит Honda Motor RUS LLC за предоставленный автомобиль