Примерное время чтения: 3 минуты
280

Женский взгляд: Subaru Impreza - для поездок мимо дачи

Ходовые качества полноприводного 2-х литрового автомобиля Субару Импреза с механической коробкой оказались на высоте – машина обладает прекрасной курсовой устойчивостью и позитивно, с задорной готовностью реагирует на педаль газа. При этом Impreza можно эксплуатировать как городской седан, который доставит вас от дома до работы, заставив соседей по шоссе на светофоре поворачивать головы (все-таки, модель в Москве – лишь с прошлого года), а можно – как верного товарища в езде по загородному бездорожью. В обоих ипостасях поведение Subaru будет оценено на «пятерку». Имидж «спорткара на каждый день» (а именно так окрестили критики предыдущее поколение этой модели) по-прежнему остается за Impreza.

Проблемы возникнут, когда вы решите отправиться с этим автомобилем по магазинам, отвезти на дачу всё семейство или бабушку с рассадой огурцов-помидоров. Словом, затеете какое-нибудь масштабное перемещение вещей и людей. Тогда и станет заметно, что машина имеет, во-первых, небольшой невместительный багажник. Предполагается, видимо, что купившие Impreza, не страдают манией шоппинга и к дачным посадкам равнодушны. Кроме того, они должны иметь небольшое семейство – расположиться на заднем сидении (которое, как заявлено, вмещает 3-х взрослых людей) с комфортом – задача практически невыполнимая (проверено на себе), а уж как туда утрамбовать троих пассажиров, я представляю с трудом.

Однако главный минус, из-за которого семейство с помидорами, скорее всего, само откажется путешествовать с вами в этой машине, - весомые проблемы с шумоизоляцией. Она фактически отсутствует, и поездка проходит под шум резины, свист проезжающих мимо автомобилей. Для «покатушек» с ветерком – вовсе не минус, так, досадное недоразумение, на которое никто и не обратит внимания, а вот для длительной поездки – раздражающий, действующий на нервы фактор. Надо отметить, несмотря на это, в Subaru позаботились об удобстве водителя: передние кресла имеют вертикальную и горизонтальную регулировку, двигается в нужном водителю направлении и руль, а сиденья оснащены сильной боковой поддержкой. Однако мне обстроиться на водительском кресле с комфортом так и не удалось – локти при повороте руля упирались в эту самую поддержку, а до педали сцепления с очень длинным ходом банально не доставали ноги. Но мне отчего-то хочется списать это на личные особенности – в конце концов, из всех протестировавших автомобиль, на такие неудобства жалуюсь одна я. И, наконец, пара слов о дизайне. Поклонники марки спорят до хрипоты о внешности новой модели Subaru – кого-то коробит «упрощенный» имидж, лишенный агрессии и каких-либо намеков на спортивную биографию марки, другие радуются, что облик авто приблизился к «среднестатистическому». Вроде бы проносится что-то такое в переулке. Раньше со 100%-ой уверенностью можно было сказать: «Субару!», а теперь возникнет еще пара-тройка вариантов, что бы это могло быть. Зато в оценке изменений дизайна салона все сходятся: они пошли автомобилю на пользу! Он остался крайне лаконичным (из всех декоративных нововведений – лишь лампочка подсветки над нишей для подручных мелочей, расцвечивающая эти самые мелочи голубоватым светом), но стал более качественным и логичным, детали подогнаны друг к другу, ничего не скрипит, не хрипит, и серый пластик вкупе с черной тканью смотрятся «по-спортивному выдержанно», а не «бедненько и бледненько».

Дно упомянутой ниши выложено противоскользящим покрытием – если положить на него мобильный телефон, он не будет скользить, как бы вы на машине не «зажигали». А «зажечь» захочется непременно – причем, что удивительно, даже тем барышням, которые поражались: и как можно считать Subaru привлекательной?...

ПО ТЕМЕ:

Мужской взгляд на Subaru Impreza (Субару Импреза)

Посмотреть фотогалерею Subaru Impreza (Субару Импреза)

Посмотреть Subaru Impreza (Субару Импреза) на видео

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах