Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, чем в 2008. По итогам первых 7 месяцев 2009 года она составила 3.0%.
В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.
За первые 7 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 24 719 легковых автомобилей марки Volkswagen.
Таким образом, на фоне общего снижения продаж на российском автомобильном рынке в январе-июле 2009 около 50%, марке Volkswagen удалось по итогам 7 месяцев показать один из лучших результатов, по сравнению с конкурентами - лишь незначительное сокращение продаж, равное 3,5%.
Результаты продаж марки Volkswagen – июль
В июле 2009 года было реализовано 3 252 легковых автомобиля Volkswagen.
Volkswagen Passat занимает первое место по итогам продаж седьмого месяца 2009 года. За июль 2009 года было продано 763 автомобиля этой модели (включая 26 автомобилей Passat Variant).
В июле 2009 продано также 119 автомобилей Passat CC (продажи Passat CC стартовали в ноябре 2008 г.).
Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает седан - Volkswagen Jetta - 762 автомобиля.
Третье место занимает популярный кроссовер Volkswagen Tiguan – 570 автомобилей.
Продолжает пользоваться популярностью внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за июль 2009 было реализовано 374 автомобиля) и семейство Volkswagen Golf - реализовано 554 автомобиля, включая 190 автомобилей Volkswagen Golf шестого поколения (продажи Golf VI стартовали 27 июня 2009г.).