Примерное время чтения: 4 минуты
270

Свобода в седле BMW

Участие в альпийском мотоциклетном туре Edelweiss, а затем прохождение двухдневного курса внедорожной езды в BMW Enduro Park в Хеклингене (Hechlingen) так вдохновило 58-летнего инженера, что, вернувшись в Америку, он продал свой дом и отправился на поиски приключений на BMW F 650 GS Dakar.

В компании Чака этот GS доказывает свою надежность по всему миру уже три года. И ни один из них двоих не дает повода усомниться в своих возможностях. На сегодняшний день Чак проехал на этом мотоцикле 92 000 мили, и более 80 000 из них (а это около 130 000 км) после того, как покинул свой дом в Сиэтле в апреле 2006 г.

Пять месяцев он путешествовал по США и Канаде. Побывал на Аляске и достиг Северного полярного круга, пересек Латинскую Америку, поколесил по Мексике, Гватемале, Гондурасу, Сальвадору, Никарагуа, Коста-Рике и Панаме. В начале 2007 года Чак прибыл в Колумбию, а затем совершил поездку через Южную Америку – в Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину. Оттуда он самолетом переправился в Буэнос-Айрес, где продолжил свой путь в направлении на Кейптаун. За тем четыре месяца он провел в седле, изучая Южную Африку, Намибию, Ботсвану, Лесото и Свазиленд.

В октябре 2008-го Чак сменил свое направление с юга на восток, так его маршрут прошел через Мозамбик, Малави, Танзанию, Кению, Эфиопию, Судан и Египет. Следом за Иорданией, которую Чак поселил в феврале, он направился в Сирию, Турцию, Грецию, а оттуда – в Германию через Албанию, Черногорию, Хорватию, Боснию-Герцеговину, Словению и Австрию.

За эти три года в седле Чак научился по-настоящему ценить свободу, которую дает мотоцикл, и он надеется, что ему посчастливится провести таким образом по крайней мере еще два года.

«Три года я просыпаюсь каждое утро, беру карту, выбираю маршрут и говорю себе: “Вау, вот куда я направлюсь сегодня!” Я сажусь на свой видавший виды GS, одеваю потертую мотоциклетную куртку и вижу, как люди идут на работу в костюмах и галстуках. И понимаю, что мне очень повезло. В моем возрасте было легко пойти на это, потому что я знал, что если не сделаю решительный шаг сейчас, то этого не произойдет уже никогда. Я чувствую себя особенным – я делаю то, о чем мечтают люди во всем мире». 

Чака начал ездить только в 2001 году. Его первым мотоциклом был BMW R 1200 GS, но потом приобрел он себе R 1150 GS, который в 2004-м поменял на механически более простой F 650 GS Dakar. И хотя этот агрегат уже порядком подизносился после почти 100 000 миль, он ни разу не подвел Чака и не создал никаких проблем.

«F 650 GS Dakar был самым правильным выбором для этого путешествия, – говорит Чак Куэт, –  двигатель и подвеска зарекомендовали себя великолепно! Кроме разовой регулировки клапанов и некоторых царапин на пластике от того, что иногда приходится прикладывать мотоцикл на камни, никаких проблем не было по определению».

После посещения BMW Motorrad Days в Гармише-Партенкирхене Чак собирается направиться в Азию или Австралию. В 2011 году он планирует на какое-то время вернуться в США, хотя не представляет, чем будет заниматься, когда вернется «домой». В одном он уверен точно – снова работать за компьютером он не будет. И  хотя у него по-прежнему электронная почта для связи с друзьями и родственниками, на все письма приходит один и тот же автоматический ответ: «На мотоцикле, где-нибудь». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах