711

Российская премьера нового кабриолета Peugeot 308 CC

Удовольствие водителя и пассажира в новом Peugeot 308 СС стало основополагающим фактором при разработке модели. Новый купе-кабриолет Peugeot 308 CC воплощает собой гармонию инновационных технологий, современный дизайн и мощный динамичный темперамент. Автомобиль оснащен двигателем совместной разработки c BMW Group 1,6 л. 110 kW (150 л.с.) с турбокомпрессором и прямым впрыском. Изюминка автомобиля, благодаря которой Peugeot 308 СС в буквальном смысле открыт любой погоде – это система Airwave, встроенная в передние сиденья. Особенность  системы в том, что она, словно теплый шарф, окутывает шею теплым воздухом, делая путешествие в кабриолете приятным и комфортным даже в холодный сезон.

Как пионер в области производства кабриолетов, Peugeot стремится дарить автолюбителям свободу и удовольствие управления купе-кабриолетом, выпуская новые модели и совершенствуя существующие. Усилия концерна Peugeot потребитель ценит по достоинству: к настоящему моменту в России продано 238 автомобилей марки 207 СС  и 353 модели 307 СС. 

«Мы уверены, что новый кабриолет Peugeot 308 CC ждет большая популярность среди российских поклонников. Это стильный и высокотехнологичный автомобиль, который способен удовлетворить вкус самых взыскательных клиентов. Мы рассчитываем на успех Peugeot 308 CC и ожидаем высоких результатов продаж модели в наших салонах. Peugeot стремится занять позицию лидера в сегменте купе-кабриолетов на российском автомобильном рынке, а с выпуском такой модели, как 308 CC, у компании есть все шансы добиться столь высокого результата», - комментирует  Стефан Ле Гевель, Генеральный директор «Пежо Россия».

Международная выставка “Мир Автомобиля”, где впервые появится  Peugeot 308 CC, является одним из самых значимых событий в жизни автомобильной отрасли Санкт-Петербурга и всей России. По предварительным расчетам выставку посетят 100 000 человек.

ИСТОРИЯ УСПЕХА…

Давайте мысленно вернемся на Женевский Автосалон 1998 г., где представление специалистов Peugeot об удовольствии от вождения воплотилось в реальность – в форме концепт-кара 20, излучающего восхитительные эмоции и пробуждающего желания…

Всплывающие из глубин памяти воспоминания об элегантных моделях 1930-х годов – “Eclipse” 401, 601 и 402 – вызывают ассоциации имени "Peugeot" с концепцией автомобилей, созданных для захватывающего движения. Вы чувствуете это, наблюдая за магией перемещения жесткой крыши купе-кабриолета, которая при складывании убирается в багажник.

В 2000 г. и 2003 г. в результате развития этой концепции были созданы модели 206 CC “2+2” и 307 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями. Они способствовали популяризации класса автомобилей, который ранее считался элитным, и сделали его общедоступным в 21 веке. Позже у первого поколения этих моделей появились последователи: 207 CC и, наконец, 308 CC, премьера которого состоялась на Автосалоне в Париже.

К концу ноября 2008 г. компанией Peugeot было выпущено 650000 единиц купе-кабриолетов для поклонников таких автомобилей и соответствующего стиля жизни. Данное обстоятельство сделало Peugeot мировым лидером по производству моделей с этим типом кузова. Со дня начала продаж 307 СС в 2003 г. структура рынка в сегменте М1 претерпела глубокие изменения. В последнее время кабриолеты со складной жесткой крышей стали более популярными, чем автомобили с более "уязвимой" мягкой крышей.

Для большинства покупателей, 307 СС остается основным автомобилем в семье. Его выбирают за продуманную конструкцию и изящный стиль, но, кроме того, при повседневной эксплуатации 307 СС клиенты высоко ценят его за комфортабельность, хорошую оснащенность оборудованием и плавность хода.

PEUGEOT 308 уже пришел на смену PEUGEOT 307 с кузовом "хэтчбек" и SW. Он обладает всеми достоинствами предшествующей модели, но, в то же время, отличается неповторимой внешностью, современным обликом и яркой индивидуальностью. Аналогично, 308 СС с четырьмя полноразмерными сиденьями имеет все преимущества оригинальной модели 308 и при этом воплощает лучшие качества 307 СС. Новый купе-кабриолет создан на основе опыта компании Peugeot в данной области. Благодаря своему неотразимому дизайну, 308 СС привлекает клиентов, затрагивая эмоциональные струны в их душе. Этот "кабриолет для всех сезонов" стал одной из «звезд» Женевского Автосалона.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН…

Благодаря сбалансированным пропорциям – как в конфигурации «купе», так и в конфигурации «кабриолет» – 308 СС выглядит очень изящным. Это современный и динамичный автомобиль, графику которого подчеркивает игра света на поверхностях кузова. Он обладает исключительно сильным темпераментом, который явно свидетельствует о принадлежности 308 СС к миру престижных купе-кабриолетов. Наклоненное для улучшения аэродинамики ветровое стекло, рельефные нижние части передних кузовных панелей, скульптурные формы боковин с хромированной отделкой окон, подчеркнутые колесные арки, оригинальная линия крышки багажника и эффектные светодиодные задние фонари, создающие "занавес" красного света – благодаря этим особенностям модель 308 СС никто не может упрекнуть в недостатке индивидуальности.

Эксклюзивный интерьер 308 СС отличается оригинальностью и создает впечатление автомобиля класса Grand Touring. Анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками оборудованы системой “Airwave”, направляющей поток теплого воздуха к шеям пассажиров. Задние сиденья повторяют характерный дизайн передних и обеспечивают удивительно большое – для кабриолета – пространство для пассажиров.

Дверные панели имеют оригинальный дизайн, в частности, на них расположены стильные и прочные металлические внутренние рукоятки. Спортивное рулевое колесо, особая отделка панели управления и черная лакированная центральная консоль придают завершенность интерьеру, благодаря чему 308 СС выглядит престижным и высококлассным.

Спортивный и стильный вид 308 СС подчеркивает отделка из современных тканей и кожи, а также эксклюзивная полностью кожаная отделка. Теперь она распространена на весь салон, что редко можно встретить на автомобилях этого сегмента. Привлекательные колористические схемы интерьера (цвет: черный, "винтажный" или бежевый) доступны в зависимости от выбранного покупателем цвета кузова. Это может быть модный белый "Blanc Nacre", мягкий темно-коричневый "Terre d’ombre" с эффектом оранжевых блесток, а также признанные цвета-фавориты: синий, красный, черный и серый.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 308 СС

Благодаря тщательно продуманному оборудованию, призванному обеспечивать комфорт и удобство пассажиров при повседневных поездках, модель 308 СС предлагает пассажирам многочисленные "удобства на каждый день". Их назначение – соответствовать стилю жизни владельцев купе-кабриолета.

Автоматическая складная крыша

Такая крыша всегда находится в центре внимания. Она автоматически складывается или поднимается всего за 20 секунд, и за этим процессом можно наблюдать на цветном дисплее. В результате 308 СС превращается в динамичное купе или в изящный кабриолет, повинуясь желаниям владельца.

В гармонии с природой…

Вряд ли вы сможете наслаждаться поездками в открытом автомобиле в холодную погоду, даже ранней весной, не говоря уже о зиме. Движение со сложенной крышей среди заснеженных пейзажей – сомнительное удовольствие.

Однако Peugeot дает пассажирам 308 СС такую возможность, благодаря конструкции, защищающей от ветра, интеллектуальной системе климат-контроля (которая изменяет режимы работы, адаптируясь к особенностям кабриолета), обогреваемым сиденьям (опция),  системой защиты от ветра "Windstop" (опция) и… замечательной системе “Airwave”(опция), интегрированной в передние сиденья. Она играет роль шарфа, «окутывая» шеи пассажиров потоком теплого воздуха, температуру, интенсивность и направление которого можно регулировать.

Превосходное поглощение вибраций

Несущая конструкция 308 СС обладает высокой жесткостью. Это снижает уровень вибраций, которые могут негативно повлиять на работу рулевого управления, помешать водителю смотреть в зеркало заднего вида или сделать менее комфортабельной посадку на сиденье. Жесткость кузова достигается в результате тщательно продуманного размещения усилительных элементов, использования специальных амортизаторов и их креплений… Короче говоря, 308 СС отличается очень жесткой конструкцией кузова и способностью превосходно поглощать вибрации – качествами, свойственными купе-кабриолетам Peugeot.

Низкий уровень шума в салоне

Неотъемлемый компонент комфортабельности автомобиля – низкий уровень шума в салоне. По этому показателю 308 СС в конфигурации «купе» явно выделяется среди конкурирующих моделей.

Простор для всех пассажиров

Как купе-кабриолет с четырьмя полноразмерными сиденьями, 308 СС пользуется преимуществами, которые ему дает увеличенная колесная база и более широкий кузов (по сравнению с моделью 307 СС). Кроме того, конструкция передних сидений 308 СС обеспечивает большое пространство для ног не только передних, но и задних пассажиров. Поэтому все люди в салоне наслаждаются простором и комфортом.

Настоящая сенсация: безопасность и покой в салоне…

… "пять звезд" по результатам рейтинга EuroNCap за защиту взрослых пассажиров

Конструкция 308 СС обеспечивает сенсационный уровень безопасности пассажиров…

Прочный каркас способен противостоять столкновению автомобиля и рассеивать энергию фронтальных и боковых ударов. С ним взаимодействуют инновационная и интеллектуальная система пассивной безопасности, особенности которой диктует кузов открытого автомобиля. В эту систему входят интегрированные в передние сиденья боковые подушки безопасности (которые защищают грудную клетку и тазовую область пассажиров), а также первые в мире боковые подушки, защищающие головы пассажиров. Таким образом, подушки эффективно защищают все жизненно важные части тела человека, независимо от того, в каком положении находится сиденье.

Если система зафиксировала риск опрокидывания автомобиля, то всего за несколько миллисекунд (быстрее, чем вы можете моргнуть глазом), срабатывают задние "выстреливающие" дуги безопасности, оснащенные пиротехническими устройствами. В сочетании с усиленными стойками ветрового стекла, специально разработанными с этой целью, дуги образуют прочный каркас, защищающий пассажиров.

Прочие характерные устройства и функции, позволяющие 308 СС удовлетворять все потребности пассажиров – это, в частности…

• автоматическая блокировка/разблокировка с пульта дистанционного управления вещевых отделений в салоне (перчаточного ящика и отсека под центральным подлокотником);

• двойная блокировка дверных замков и их выборочная разблокировка (удобная функция для припаркованного автомобиля);

• централизованное управление стеклоподъемниками всех четырех окон;

• специальная функция "облегчения доступа к задним сиденьям" – для сидений с электроприводом;

• светодиодные фонари местного освещения, встроенные в корпуса наружных зеркал.

…и не забудьте о практичном багажнике, напоминающем органайзер. В нем предусмотрены специальные вещевые отделения, в том числе отсек для устройства  "Windstop". Объем багажника, измеренный согласно методике VDA, равен 403 л (в конфигурации «купе») или 226 л (в конфигурации «кабриолет»).

Наконец, чтобы сделать поездки еще приятнее…

WIP (аббревиатура от "World In Peugeot" – "Весь мир в салоне Peugeot"):

• WIP Sound – аудиосистема с CD/MP3-плеером.

• WIP Com, – венчающая ряд WIP-аксессуаров система спутниковой навигации с жестким диском емкостью 40 Гб и функцией Juke Box, аудиосистемой с CD/MP3-плеером, интегрированным телефоном, интерфейсом BluetoothTM, USB-разъемом и выдвижным 7-дюймовым дисплеем 16/9 с высоким разрешением.

• JBLTM hi-fi –комплект с 10 акустическими колонками предлагает аудиосистему, созданную "по индивидуальному заказу", которая распознает конфигурацию салона и адаптируется к ее особенностям.

НА ДОРОГЕ: ДИНАМИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Двигатель

Для 308 СС предлагается  двигатель, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач… или, по вашему выбору, с коробкой-"автомат"…

1,6-литровый бензиновый двигатель THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Н•м при частоте вращения 1400 мин-1.

Превосходная способность "держать дорогу"

Широкая колесная колея, уменьшенный дорожный просвет и высококачественная подвеска, специально разработанная для такого типа кузова, обеспечивают 308 СС великолепный потенциал и реальное чувство защищенности пассажиров. Они взаимодействуют с системой динамической стабилизации (ESP), которая постоянно "присматривает" за поведением автомобиля на дороге, повышая безопасность пассажиров.

308 CC: подробные сведения

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Благодаря хорошо сбалансированным пропорциям (как при поднятой, так и при сложенной крыше) модель 308 СС напоминает динамичную и атлетическую скульптуру, создатель которой умело использует игру света на поверхностях. Бесспорно, этот автомобиль имеет яркую индивидуальность.

Передняя часть кузова: "совсем другой 308"...

Сильнее наклоненное ветровое стекло, более оригинальный бампер в спортивном стиле. Открытые хромированные отверстия воздухозаборников определяют контуры противотуманных фар. Между большими, выразительными фарами, внутренние детали которых напоминают ювелирное изделие, гордо красуется эмблема Peugeot.

Стремительный профиль купе-кабриолета выражает изящество и надежность. Это впечатление усиливает средняя линия, которая обрисовывает стильные формы кузова. Хромированные декоративные рамки окон визуально удлиняют силуэт и придают элегантность задним кузовным панелям, прежде чем привлечь внимание зрителя к задней части автомобиля. Эти хромированные детали напоминают об уникальной родословной купе-кабриолета 308 СС. Колеса из легкого сплава (17’’ Stromboli и 18’’ Lincancabur) добавляют облику 308 СС динамичность и гармонируют с его характером.

Для успешного дизайна купе-кабриолета важны сбалансированные пропорции задней части кузова. Стилисты Peugeot поступили умно, выбрав для этой зоны ровные формы – благодаря этому автомобиль выглядит более широким и устойчивым. Сверху обводы крышки багажника естественным образом переходят в широкий спойлер и тонкую полоску светодиодных стоп-сигналов. В нижней части темная поверхность воздушного диффузора контрастирует с цветом кузова, визуально увеличивая ширину автомобиля. Эти две части разделены хромированной отделкой, обрамляющей пластину для регистрационного знака и перекликающейся с декоративными деталями на боковинах кузова. Такой прием придает 308 СС престижную внешность. Эффектные задние фонари, размещенные на внешних краях кузова, подчеркивают его ширину. Они выглядят не только элегантными, но и современными и высокотехнологичными.

ГАРМОНИЧНЫЕ  ГАБАРИТЫ КУЗОВА

 

 

308 (хэтчбек)

308 CC

307 CC

Габаритная длина

+ 124 мм

4400

+ 43 мм

Габаритная ширина

+ 2 мм

1817

+ 58 мм

Габаритная высота

- 72 мм

1426

+ 2 мм

Колесная база

- 3 мм

2605

=

Колея передних колес

=

1526

+ 29 мм

Колея задних колес

=

1521

+ 15 мм

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СКЛАДНАЯ КРЫША: ВОЛШЕБНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ…

308 СС вновь представляет "концепцию крыши 307 СС" – складную крышу, состоящую из двух частей, с малой складывающейся панелью и большим затемненным задним стеклом, обладающим теплоизоляционными свойствами. При складывании крыши стекло отделяется от задних стоек, создавая дополнительное пространство в багажнике.

Такая конструкция использует весь опыт компании Peugeot в разработке купе-кабриолетов и развивает достоинства этой испытанной и проверенной концепции.

Эта эволюция отразилась и на времени, необходимом для складывания или подъема крыши – теперь оно уменьшилось до 20 секунд, даже при движении автомобиля на скорости до 12 км/ч. Кроме того, новая крыша отличается еще более высоким качеством – по таким аспектам, как точность установки, влагостойкость или надежность работы.

В систему складывания/подъема крыши входят пять гидравлических исполнительных механизмов, встроенный электрогидравлический насос и проходящая поперек багажника трубка, которая связывает различные компоненты системы, такие как направляющие тяги, замки и пантографы с четырьмя или семью усиленными валами. Системой управляет новый электронный блок, который автоматически опускает стекла всех четырех боковых окон приблизительно на 50 мм перед тем, как крыша придет в движение.

Влагостойкость крыши (под боковым давлением) обеспечивают новые уплотнительные элементы U-образной формы, сконструированные и произведенные специалистами Peugeot. Эти уплотнения обладают превосходными звукоизолирующими свойствами. С целью повышения надежности механизма конструкция и алгоритм работы датчиков и замков были оптимизированы за счет непрерывной диагностической проверки всех датчиков и использования для фиксаторов крыши новых блокирующих кулачков, уменьшающих стуки.

Чтобы добиться максимальной влагозащищенности салона, предусмотрена функция, которая при открывании дверей опускает стекла на 20 мм. Она управляется емкостным датчиком с повышенной чувствительностью, использующим эффект постоянного магнитного поля. Когда человек почти прикоснулся рукой к внутренней дверной рукоятке, система обнаруживает это за несколько миллисекунд и посылает сигнал к электронному блоку, управляющему дверями. По его сигналу стекло опускается, отсоединяясь от уплотнительных элементов.

За действием крыши можно наблюдать, глядя на движущиеся анимационные изображения на выдвижном цветном многофункциональном дисплее. Кроме того, на дисплей выводятся все сообщения, касающиеся работы крыши.

Разблокировкой замка и открыванием крышки багажника можно управлять дистанционно, с помощью пульта или специальной кнопке на ключе зажигания.

ПРАКТИЧНЫЙ БАГАЖНИК В ОБЕИХ КОНФИГУРАЦИЯХ: «КУПЕ» И «КАБРИОЛЕТ»…

Особое внимание было уделено задней части модели 308 СС, чтобы обеспечить сочетание элегантного и динамичного дизайна с разумным объемом багажника, независимо от выбранной конфигурации автомобиля.

Ширина багажника между колесными арками увеличена на 27 мм и достигла 1017 мм, в то время как длина пола равняется 781 мм (это на 6 мм больше по сравнению с 307 СС).

Когда крыша автомобиля поднята, общий объем багажника равен 403 л (согласно VDA), то есть, по сравнению с 307 СС, он увеличился на 53 л (включая 15-литровое отделение под полом багажника). В "жидком" эквиваленте объем багажника составляет 465 л.

Высота багажника от пола до крышки равняется 581 мм, что на 7 мм больше по сравнению с 307 СС. В конфигурации "кабриолет" крыша, состоящая из двух частей (где заднее стекло отсоединяется от задних стоек), представляет собой очень эффективное компромиссное решение для оптимизации объема багажника.

Суммарный объем багажника под крышкой составляет 226 дм3 (согласно VDA) или 266 л (в «жидком» эквиваленте), включая подпольное вещевое отделение. Это на 22 дм3 (или на 34 л) больше, чем у 307 СС.

Расстояние от пола багажника до крышки равняется 304 мм (увеличено на 20 мм по сравнению с 307 СС).

Сконструированный по принципу коробки-органайзера, багажник тщательно отделан: ворсистый материал боковин, напольное ковровое покрытие, хромированные крепежные кольца, ремни для фиксации треугольного знака аварийной остановки и, наконец, багажная сетка, повышающая практичность. Для каждой конфигурации автомобиля предусмотрен особый источник освещения багажника: один расположен на его крышке и направляет свет вертикально, второй – на декоративной панели боковой стенки, он излучает свет под крышкой багажника.

Большой объем вещевого отделения, расположенного под полом багажника, позволяет выделить в нем отсеки для инструментов и комплекта для ремонта поврежденного колеса. Кроме того, здесь можно хранить треугольный знак аварийной остановки или прочие предметы, которые нечасто используются.

ПОДАВЛЕНИЕ ВИБРАЦИЙ – ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ДЛЯ КУПЕ-КАБРИОЛЕТА

Уровень подавления шумов и вибраций для открытого автомобиля служит мерой мастерства его производителя и определяет положение автомобиля в рейтинге престижных кабриолетов.

308 CC сочетает в себе удачную несущую конструкцию 308 и способность "держать дорогу", как у модели 307 СС. Усиленная и оптимизированная несущая конструкция 308 СС обеспечивает как подавление шумов и вибраций, так и  повышенную пассивную безопасность. Дверные пороги усилены по краям, чтобы увеличить жесткость кузова на кручение. Несущие элементы центральной зоны днища и зоны ног задних пассажиров имеют двойную толщину. Передние  стойки кузова выполнены из высокопрочной стали. Задняя поперечная балка усилена двумя стальными пластинами и распорками между дугами безопасности, защищающими пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Под кузовом установлены продольные несущие элементы, ориентированные иначе, чем в конструкции 307 СС. Передние и задние продольные элементы сделаны такими же, как на 307 СС, в то время как центральные распорки толщиной 7 мм являются специфичными для 308 СС.

На задних лонжеронах установлены два демпфирующих элемента, поглощающих вибрации кузова (как на 307 СС), однако благодаря оптимизации их масса уменьшилась на 4 кг.

Статическая жесткость на кручение также была уменьшена до величины 1,30 мрад для кабриолета и до 0,9 мрад для купе (для 307 СС эти показатели соответственно равняются 1,40 и 0,95 мрад).

ДЛЯ 308 СС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ…

308 СС расширяет диапазон возможностей кабриолета благодаря потрясающему уровню комфорта и удобства, с которым сочетаются прочие достоинства:

• конструкция автомобиля в целом. В частности, сильнее наклоненное ветровое стекло в сочетании с уменьшенным дорожным просветом образуют конструкцию, способную хорошо защищать передних пассажиров от  потоков воздуха;

• климат-контроль, который распознает, что крыша автомобиля сложена, и соответственно изменяет режим работы, обеспечивая температуру, интенсивность и распределение потоков воздуха в автомобиле, оптимальные для его текущей конфигурации и внешних условий (интенсивности солнечного излучения, температуры наружного воздуха и т.п.);

• передние сиденья с электрообогревом (опция);

• Система "Windstop", устраняющая сквозняки в салоне. Когда сетка не используется, ее можно сложить вчетверо и разместить в специальном отсеке под напольным покрытием багажника (или на крышке, если в багажнике находится запасное колесо).

И, плюс ко всему вышеперечисленному, на 308 СС имеется система “Airwave”, которая при работающем двигателе распределяет вокруг шей передних пассажиров потоки теплого воздуха, температуру, интенсивность и направление которых можно регулировать. Эта система, интегрированная в подголовники передних сидений, состоит из керамического нагревателя с программой контроля температуры (CTP) и вентилятора. В выходном отверстии системы имеется устройство, позволяющее изменять потоки воздуха в соответствии с ростом пассажиров.

На центральной консоли находятся индивидуальные регуляторы температуры/интенсивности потоков воздуха, позволяющие управлять ими по четырем параметрам.

308 СС – первый в мире 4-местный купе-кабриолет, оснащенный этой высококлассной системой.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР – СИЛЬНЫЙ СТИМУЛ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОМОБИЛЕМ…

Вполне естественно, что интерьер 308 СС несет на себе отпечаток дизайна 307 СС – со стремительными линиями панели управления и наклонной центральной консолью. В то же время, специалисты Peugeot сделали все возможное, чтобы 308 СС выделялся среди прочих автомобилей  благодаря спортивному и эксклюзивному стилю, который проявляется в каждой детали.

Высокий уровень персонализации становится очевидным при взгляде на четыре внутренних дверных ручки с матовой хромированной отделкой, которые отчетливо выделяются на декоративных панелях салона, а также на анатомические сиденья с интегрированными подголовниками.

Выдержанные в традициях роскошных купе, полноразмерные передние сиденья со встроенными подголовниками как бы «обнимают» пассажиров. Благодаря им салон кажется оформленным "по индивидуальному заказу". Характерный для модели 308 стилистический мотив в виде буквы V и эстетичная решетка отверстия, через которое система подает теплый воздух, добавляют интерьеру оригинальности. Спинки сидений имеют жесткую несущую раму, что позволяет крепить к ним вещевые сетки – для удобства задних пассажиров.

Просторные задние сиденья отражают дизайн передних сидений со встроенными подголовниками, а под задней крышкой скрываются "выстреливающие" дуги безопасности, защищающие пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Неповторимую индивидуальность 308 СС отражает широкий перечень специального оборудования, которое делает комплектацию автомобиля еще более утонченной:

• панель управления, оборудованная приборами с белыми циферблатами, вызывающими ассоциации с часовой мастерской;

• оригинальный дизайн рулевого колеса, обтянутого кожей, с нижней спицей, украшенной матовым хромированным кольцом;

• блестящая черная лакированная центральная консоль;

• новый дизайн центральной консоли, выстроенный вокруг оригинальных органов управления в стиле "СС" (с их помощью можно управлять складной крышей, одновременным опускание/подъемом всех четырех стекол, системой “Airwave” и трехмерным многофункциональным дисплеем системы WIP Com, если автомобиль  оснащен этими системами).

НАСЛАЖДЕНИЕ КОМФОРТОМ БЛАГОДАРЯ ТАКИМ ОСОБЕННОСТЯМ, КАК…

… вместительность

Ширина салона на уровне плеч и локтей передних пассажиров (1406 мм и 1492 мм соответственно) превышает аналогичные размеры 307 СС (на 11 мм и 25 мм) благодаря увеличенной габаритной ширине автомобиля, которая обеспечивает модели 308 СС решающее конкурентное преимущество.

Установленные на 15 мм ниже, чем на хэтчбеке, передние сиденья модели 308 СС могут сдвигаться в горизонтальной плоскости на расстояние до 230 мм. Высоту сидений можно изменять на 55 мм (на 25 мм вперед или на 30 мм назад относительно исходного положения). Это обеспечивает оптимальную посадку водителя любого роста, как и на 307 СС, сиденья которого регулируются по высоте на 50 мм.

Подушки сидений 308 СС такие же, как у спортивных сидений хэтчбека 308, однако спинки сидений совершенно новые. Вспененный материал в сочетании с тканью Milliken обеспечивает эффективную поясничную поддержку. Боковые валики с усиленной "сердцевиной" предлагают пассажирам комфорт и надежную опору, сохраняя высокое качество в течение всего срока службы. Регулировки водительского и переднего пассажирского сидений производятся вручную или с помощью электропривода – это еще одно подтверждение роскошной «натуры» модели 308 СС.

В передние сиденья могут быть интегрированы:

  • подушки безопасности, защищающие головы пассажиров,
  • система “Airwave” (опция),
  • боковые подушки безопасности (защищающие грудную клетку и бедра пассажиров),
  • система электроподогрева сидений  (опция),
  • система облегчения доступа к задним сиденьям,
  • датчик присутствия пассажира (для пассажирского сиденья),
  • органы управления электроприводом регулировки и система запоминания регулировок (для водительского сиденья).

Задние пассажиры могут наслаждаться большей шириной салона на уровне плеч – 1216 мм (это на 24 мм больше по сравнению с 307 СС) – и большим (на 10 мм) пространством для коленей и ног благодаря компактной конструкции сиденья от модели 208 СС.

…интеллектуальная функция "облегчения доступа к задним сиденьям"

Поскольку 308 СС – это полноценный четырехместный автомобиль, его создатели позаботились о дальнейшем облегчении доступа к двум задним сиденьям (если на автомобиль установлены передние сиденья с электроприводом).

Водительское сиденье можно сдвинуть вперед при помощи органа управления, расположенного на боковой поверхности сиденья (как на трехдверном хэтчбеке). При этом спинка наклоняется вперед и заставляет сиденье сдвигаться под действием электропривода. На 308 СС этот процесс происходит быстрее, и, кроме того, подушка сиденья автоматически опускается, обеспечивая пассажирам оптимальный простор для маневра.

Помимо этого, сиденье можно автоматически сдвигать назад, подняв его спинку и удерживая нажатой кнопку, которая находится непосредственно под рукояткой. Перемещение сиденья, совершенно безопасное для задних пассажиров, позволяет пользователю выбирать расстояние, на которое сиденье перемещается назад – в соответствии с ростом задних пассажиров или как можно дальше, в положение, записанное в памяти (для водительского сиденья).

Подобное внимание к деталям подчеркивает роскошь, предлагаемую всем четырем пассажирам. 308 СС – это полноценный четырехместный автомобиль: с четырьмя подголовниками, четырьмя вспомогательными рукоятками и четырьмя электрическими стеклоподъемниками окон с индивидуальными переключателями.

На версиях 308 СС с кожаной отделкой салона устанавливается также регулируемый центральный подлокотник.

…вещевые отделения

• Вместительные и остроумно сконструированные, вещевые отделения – бесспорно, сильное место 308 СС. Примером может служить перчаточный ящик объемом 10,3 л (для версий с левым расположением рулевого колеса) и отделение в центральной консоли, закрытое крышкой с замком, который можно автоматически заблокировать при блокировке автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Это важная особенность 308 СС, позволяющая оставлять его на парковке со сложенной крышей – что очень ценят владельцы.

• двухсекционные карманы в дверных панелях для всех пассажиров. Объем карманов равен 3,11 л, например, в них можно разместить три полулитровые бутылки с напитками;

• вещевые сетки на спинках передних сидений, высота которых может изменяться в зависимости от того, оснащен ли автомобиль системой “Airwave”;

• и, как на всех Peugeot 308, со стороны водительского сиденья имеется небольшое (0,53 л) отделение, идеальное для хранения мелких предметов, которые должны быть под рукой. На специальном крючке можно повесить одну или несколько ручных сумок, не беспокоясь, что их содержимое вывалится во время движения.

…внимание к деталям

Которое  доказывают следующие примеры:

Светодиодные фонари на корпусах наружных зеркал заднего вида создают светящийся ореол вокруг дверей, а также улучшают освещение салона и пространства вокруг автомобиля. Это облегчает посадку/высадку (наряду с функцией автоматического включения фар, габаритных фонарей, подсветки потолка, дверных порогов и зоны ног пассажиров).

…звукоизоляция

Важнейшим аспектом конструкции 308 СС является звукоизоляция, снижающая уровень шума в салоне, которая стала одной из первых инноваций, призванных усовершенствовать модели из семейства 308. Кроме того, модернизации подверглись задняя часть кузова и двери (стальные пластины, механизмы стеклоподъемников, уплотнения). Наряду со звукоизоляцией, снижению уровня шума способствует оптимизация акустических параметров двигателей и прочих моторов (например, электрогидравлического привода складной крыши, системы “Airwave” и т.д.). Той же цели служат демпфирующие элементы, установленные в задней подвеске для уменьшения дорожных шумов.

Дальнейшая оптимизация обеспечила 308 СС с поднятой крышей такой же уровень шума в салоне, что и у традиционных моделей с кузовом купе: автомобиль демонстрирует замечательные аэродинамические характеристики, способствующие снижению шума ветра.

308 СС – КУПЕ-КАБРИОЛЕТ С ШИРОКИМИ СВЯЗЯМИ

Новая программа разработки аудио- и телематических систем, получившая название “WIP” (от "World In Peugeot" – "Весь мир в салоне Peugeot") с максимальной полнотой реализована на 308 СС. Автомобиль оснащен двумя антеннами: одна (для диапазонов AM/FM) скрыта в заднем спойлере; вторая (для диапазона FM2) расположена на задней полке.

WIP Sound – аудиосистема с радиоприемником и CD-плеером с возможностью воспроизведения MP3-дисков. В нее входят шесть акустических колонок и два RCA-разъема для подключения портативных электронных устройств (расположенных в перчаточном ящике).

WIP Com – эта система венчает модельный ряд соответствующего оборудования 308 СС. Она содержит жесткий диск для хранения дорожных карт емкостью 40 Гб (из которых 10 Гб отданы под музыкальные файлы для функции "Juke Box"). В систему входит встроенный мобильный телефон GSM с интегрированным разъемом для SIM-карты и интерфейсом BluetoothTM .  Информация выводится на 7-дюймовый дисплей 16/9 с высоким разрешением, который выдвигается из панели управления. Дорожные карты могут отображаться в виде трехмерного изображения; на дисплее можно просматривать видеофильмы при помощи DVD-плеера и разъемов (RCA и USB).

Комплект высокотехнологичного оборудования JBLTM предлагает возможность создать аудиосистему "по индивидуальному заказу". В комплект входит цифровой восьмиканальный усилитель выходной мощностью 240 Вт, который управляет работой акустических колонок "hi-fi": двух средне/высокочастотных, двух низкочастотных и двух коаксиальных эллиптических. Комплект позволяет автоматически регулировать громкость звучания аудиосистемы, когда 308 СС находится в конфигурации кабриолета, в соответствии со скоростью движения.

НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКАМИ В 308…

… позволит чувство защищенности водителя и пассажиров

Конструкция, унаследованная от хэтчбека 308, а также специфичные для этой модели системы безопасности были модернизированы, чтобы добиться превосходного уровня пассивной безопасности и защищать пассажиров при боковых ударах и опрокидывании автомобиля. Поэтому к преимуществам 308 СС относится исключительно надежная защита пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия, с которой сочетается "ноу-хау" компании Peugeot в области активной безопасности.

308 СС получил высшую оценку – "пять звезд" – по результатам рейтинга EuroNCap за защиту взрослых пассажиров и набрал великолепную общую оценку – 36 пунктов из 37 максимально возможных.

308 СС имеет такую же конструкцию моторного отсека, как у хэтчбека, с тремя структурами, поглощающими энергию столкновения. Однако верхняя структура, которая соединяется со специально усиленными передними  стойками кузова, была значительно модифицирована. Дверные пороги, адаптированные к использованию на открытом автомобиле, могут противостоять нагрузкам до 12 т, а увеличенные двери сконструированы по примеру трехдверной модели 308 (они способны выдержать удар с силой, создающей нагрузку 6,5 т)…

Короче говоря, 308 СС имеет несущую конструкцию, оптимальную для открытого автомобиля, цель которой – сохранять оптимальную прочность и жесткость кузова даже в конфигурации «кабриолет».

Установленная над передними  стойками кузова, рама ветрового стекла вносит вклад в усиление несущей конструкции кузова и защиту пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Она изготовлена из двух слоев материала, имеющих различную толщину. Это обеспечивает лучшее соотношение «прочность/масса», чем усилительные трубчатые элементы, используемые на исходной модели 307 СС. Прочность рамы ветрового стекла является результатом изучения тестов на "потерю контроля над автомобилем", которые симулируют ситуацию с риском опрокидывания.

Кроме того, сиденья 308 СС поставлены намного ниже, чем это принято при обычной посадке водителя хэтчбека или купе. Это также помогает оптимизировать поведение автомобиля при ударе. Несмотря на эти меры, 308 СС оборудован фронтальными подушками безопасности с объемом 60 л (для водителя) и 90 л (для переднего пассажира); боковыми подушками объемом 12 л (защищающими грудную клетку и бедра передних пассажиров); а также – впервые в мире – 9-литровыми "головными" подушками безопасности для передних пассажиров. Они встроены непосредственно в сиденье и разворачиваются в стороны из подголовников.

Таким образом, 308 СС – единственный в мире кабриолет, оборудованной встроенными в сиденья подушками безопасности, в случае бокового удара защищающими головы, торсы и бедра пассажиров. Такая конструкция обеспечивает эффективное срабатывание подушек и действенную защиту всех жизненно важных частей тела, независимо от положения сиденья в момент удара.

В соответствии со статусом четырехместного купе-кабриолета, оба задних сиденья оснащены ремнями безопасности с ограничителями натяжения и системой напоминания о непристегнутом ремне. Специальный дисплей отображает состояние всех четырех ремней безопасности, а также подключение или отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (при установке на переднем сиденье детского кресла, в котором ребенок сидит лицом назад). На обоих задних сиденьях установлены крепления Isofix для детских кресел с более практичными, чем прежде, кожухами. Предусмотрена также система защиты детей, позволяющая с помощью кнопок на панели водительской двери заблокировать стеклоподъемники задних окон. Благодаря этой системе 308 СС получил оценку "три звезды" за защиту детей. Такие результаты тестирования поместили модель 308 СС в ряд лучших автомобилей в категории с самыми жесткими критериями оценки.

На случай опрокидывания автомобиля 308 СС оснащен "выстреливающими" дугами безопасности, сделанными из алюминиевого сплава и полностью скрытыми в подголовниках задних сидений. При обнаружении риска опрокидывания автомобиля (который оценивается с помощью датчика) дуги моментально срабатывают по соответствующему алгоритму (с учетом скорости движения и угла наклона автомобиля). Как только будет получен сигнал на срабатывание, дуги "выстреливают" менее чем за 20 мс (то есть, быстрее, чем вы сможете моргнуть глазом).

Прочее разнообразное оборудование, разработанное для модельного ряда 308, также повышает активную  и пассивную безопасность различных версий 308 СС. Это, например, фары с ксеноновыми лампами и система помощи при парковке задним ходом.

Защита автомобиля от угона также хорошо продумана, о чем свидетельствуют следующие примеры:

• автоматическая блокировка замков вещевых отделений в салоне (перчаточного ящика и отсека под центральным подлокотником) по сигналу с пульта дистанционного управления при блокировке автомобиля;

• функция двойной блокировки и выборочной разблокировки дверей;

• звуковой сигнал, напоминающий водителю о том, что ключ не был извлечен из замка зажигания при открывании двери.

308 СС – АТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ДИНАМИЧНОГО ВОЖДЕНИЯ

Великолепный  двигатель

Двигатель разработанным при сотрудничестве BMW Group и PSA Peugeot Citroёn:

• 1,6-литровый двигатель THP (110 кВт/150 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент 240 Н•м при частоте вращения 1400 мин-1 – в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач;

• 1,6-литровый двигатель THP (103 кВт/140 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент 240 Н•м при частоте вращения 1400 мин-1 – в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой управления "Porsche Tiptronic".

УСТОЙЧИВОСТЬ, МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Высокие динамические характеристики 308 СС и его способность "держать дорогу" позволяют сочетать удовольствие от вождения с активной безопасностью и хорошим уровнем комфорта.

На конструктивном уровне эти достоинства определяются характеристиками колес и подвески (таких же, как у модели 308), широкой колесной колеей, богатым опытом компании Peugeot в разработке купе-кабриолетов, а также адаптацией этого опыта к специфике открытого автомобиля (то есть, особо высоким требованиям к жесткости кузова на кручение – важнейшей составляющей маневренности и управляемости).

Как и для модели 308 с другими типами кузова, в трансмиссию 308 СС входят:

• модифицированная передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости с продольно расположенными рычагами, обеспечивающая точную управляемость и превосходные демпфирующие характеристики. Она оснащена также усиленными креплениями шасси к подрамнику для повышения жесткости;

• задняя подвеска с торсионной балкой и цельным сварным полым стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающая хорошую управляемость, уменьшение вибраций и повышение прочности;

• электрогидравлический усилитель рулевого управления с насосом выходной мощностью 650 Вт. Его коэффициент усиления изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля, скорости поворота рулевого колеса и температуры рабочей жидкости усилителя. Диаметр цилиндра в исполнительном механизме и параметры распределительного клапана адаптированы к специфике открытого автомобиля с целью повышения точности рулевого управления, хорошего "чувства руля" и минимизации вибраций.

Сохранив геометрию подвески хэтчбека 308 (значительно улучшенную по сравнению с подвеской 307), купе-кабриолет 308 СС все же имеет отличия от хэтчбека. В частности, передний дорожный просвет 308 СС уменьшен на 12 мм, а задний – на 8 мм (спецификация, унаследованная от 307 СС).

Кроме того, диаметр оси передней амортизаторной стойки был увеличен до 22 мм (вместо 20 мм), а диаметр подшипника верхней опоры – до 25 мм (вместо 20 мм). Эти модификации способствуют повышению управляемости и лучше соответствуют увеличенной массе автомобиля и действующим на него динамическим нагрузкам.

Торсионная балка задней подвески имеет толщину 5 или 6 мм (в зависимости от того, какой двигатель входит в базовую комплектацию данной версии 308 СС). Крепления из двух материалов, жесткость которых на 20% превышает жесткость соответствующего креплений хэтчбека, используются для повышения устойчивости автомобиля и плавности хода.

Модель 308 СС может быть оснащена, в зависимости от двигателя и варианта комплектации, колесами и шинами в сочетаниях, специально адаптированных для такого типа кузова. Они обеспечивают хорошие динамические характеристики, безопасность и удовольствие от вождения, а также высокий уровень комфорта. Чтобы добиться этого, на купе-кабриолет устанавливаются более широкие шины, чем на хэтчбек, например, на автомобиль с 1,6-литровым двигателем THP мощностью 150 л.с. 

Легкосплавные колеса Stromboli 7,5J 17 – шины 225/45R17

Легкосплавные колеса Lincancabur 8J 18 – шины 225/40R18

ЦВЕТА КУЗОВА И ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА

Утонченную эстетику 308 СС подчеркнут девять цветов кузова, которые акцентируют элегантность, престижность и динамичность автомобиля. Эти цвета, среди которых есть два эксклюзивных*, помогут вам придать 308 СС девять неповторимых характеров.

 

Pearlescent White* (белый)
Perla Nera Black (черный)
Terre d’ombre Brown* (коричневый)
Aluminium Grey (серый)
Shark Grey (серый)
Hurricane Grey (серый)
Abyss Blue (синий)
Ipanema Blue (синий)
Babylon Red (красный)

В некоторых случаях для получения роскошного лакокрасочного покрытия автомобиля применялись самые сложные технологии. Например, цвет Pearlescent White создан благодаря трехслойному покрытию, для цвета Babylon Red используется красный лак. Перламутровые эмали создают привлекательный эффект благодаря блестящим частицам, включенным в краску: как у цвета Terre d’ombre Brown, который красиво искрится в солнечных лучах.

Отделка интерьера в спортивном стиле или в духе "высокой моды"

Благодаря отделке кожей или тканью салон приобретает эффектный и неповторимый вид

Для гармонии с черной панелью управления, "бриллиантовым" блеском черного лака центральной консоли и хромированной (Crystal) отделкой U-образной панели рычага переключения передач можно выбрать сиденья:

• с обивкой из сетчатой ткани в спортивном стиле – такие сиденья выглядят спортивными, но не лишенными элегантности;

• с  кожаной обивкой: из мягкой черной кожи (этот вариант – признанный фаворит у покупателей), или шикарной и оригинальной "винтажной" перфорированной кожи. Эти два варианта предлагаются в качестве базового оборудования или в качестве опции (в зависимости от версии исполнения автомобиля) и подчеркивают престижный статус 308 СС.

С двухцветной черно-бежевой панелью управления, черной лакированной центральной консолью  и хромированной (Crystal) отделкой U-образной панели рычага переключения передач гармонирует опциональная обивка сидений из мягкой бежевой кожи – яркий и стильный вариант.

Отделка салона, полностью выполненная из кожи

Интерьер, вызывающий ассоциации с престижным миром автогонок – предложение, которое не часто можно увидеть на автомобилях такого класса – полностью кожаный салон. Помимо сидений с кожаной обивкой, в него входит кожаная отделка панели управления  и отделка дверных панелей в сочетании с рычагом переключения передач, обтянутым кожей такого же цвета, как панель управления.

Для полностью кожаного салона предлагаются три колористические схемы:

Отделка салона и панели управления черной кожей

Отделка салона бежевой кожей и отделка панели управления бежевой кожей

Отделка салона "винтажной" кожей и отделка панели управления "винтажной" кожей

ЦЕНЫ

 

Sport Pack

Feline

1.6 МКП6 150 л.с.

1.6 АКП4 140 л.с.

1.6 АКП4 140 л.с.

1PT7 DC Q AW 6 09 A4 70

1PT7 DC Q AW L 09 A4 70

1PT7 DC W AW L 09 A4 70

EP6DT - бензиновый

EP6DT - бензиновый

EP6DT - бензиновый

4B5FXH

4B5FTF

4B5FTF

998 000

1 040 000

1 120 000

Цены указаны в рублях

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях


Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество