Примерное время чтения: 2 минуты
307

Без глютена. FOODCODE дарит подарки

ГК «Сапсан»

Центру проблем аутизма представители FOODCODE передали 50 подарочных комплектов. В наборах, помимо карандашей, тетрадок и спортивных питьевых бутылок, были выпускаемые компанией безглютеновые маффины.

Производство на заводе безглютеновых продуктов компания запустила в сложных условиях пандемии и карантина. Таким образом, у магазинов шаговой доступности появилась возможность восполнить недостаток специализированной продукции для больных целиакией (непереносимостью глютена), а также людей с расстройствами аутистического спектра (РАС), для которых безглютеновая диета — вопрос качества повседневной жизни.

FOODCODE — это новый проект ГК «Сапсан» на FMCG-рынке, в который было вложено более 1 млрд руб. В мае безглютеновая продукция уже появилась во всех крупнейших торговых сетях и маркетплейсах. Планируется, что здесь будут выпускать ежегодно по 7500 т продукции (20-25 т в день). Отечественных конкурентов нет.

Подарки FOODCODE отправил не только Центру проблем аутизма. Такие же подарки переданы и другим организациям, курирующим детей с особенностями развития. Среди них — кулинарная студия для детей с РАС, АВА-центр «Чудеса бывают», спортивный центр «Отизиум», АВА-центр Alvarium, инклюзивная мастерская «Вместе», центр логопедии и психологии НЕАПЛ.

Наборы подарков получили и мальчишки из пансиона «Павлин». Перед его сотрудниками сейчас стоит трудная задача — восстановить сгоревший год назад дом, где жили все воспитанники.

А ещё в начале апреля, на старте карантинных мероприятий, FOODCODE совместно с благотворительным фондом «Иваново дело» и Всероссийским общественным движением «Матери России» проявил заботу о неполных семьях. Мамам и папам, которые растят детей в одиночку, в условиях пандемии и самоизоляции было особенно трудно. Поэтому 109 таких семей также получили подарки от компании.

Комментарий

Светлана Шмакова, вице-президент ГК «САПСАН»:

— Доступная массовому покупателю качественная, разнообразная, вкусная и полезная безглютеновая продукция ориентирована не только на поклонников ЗОЖ. Она повысит качество жизни свыше 1,5 млн россиян, страдающих генетической непереносимостью глютена (целиакией), а также тех, кто этот растительный белок не может употреблять в пищу в силу разных причин, в том числе наличия РАС.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых